O.Prohvatilova
-
04.02.13, 15:15Вот и я почти закончил сайт, РВИТЕ НА ЧАСТИ 166 / 3452Согласна с Алексеем. В практике были случаи, когда сайт поднимался по средне и низкочастотникам только благодаря учету "столь простых мелочей". Сервисы, о которых он говорит, очень полезные и бесплатные - что немаловажно. Прислушайтесь, ведь это не требует доп.вложений.
-
24.01.13, 15:20makler26 писал(а):Все добрый день. Вот на днях озадачились таким вопросом как программы для риэлторов и агентств для размещения своих объектов недвижимости. Все рано или поздно сталкиваются с такой проблемой как нехватка времени на размещение рекламных объявлений в интернете. Мы, к примеру, ежедневно в обороте стараемся держать 26 досок обявлений, из них несколько федеральных и основная масса своих краевых и городских. Человек который размещает на них объявления в день может выставить не более 12 штук обявлений. Вот и озадачились этим вопросом, может кто нашел пути этих решений, знаю что есть универсальные программы, в которые можно довавлять нужные доски объявлений и само рекламное объявление с фотографиями ирассылать его на нужные доски путем нажатия всего одной кнопки. Если кто-то имел дело с такими программами то отпишитесь, будем благодарны любой информации.
В идеале нужно максимально автоматизировать работу Вашего же сайта. Сегодня можно настроить любые импорты, экспорты объектов, обмен информации между разными сайтами. У меня есть клиенты, которые настроили экспорт объектов на все интересующие их доски и такой экспорт либо делается по кнопке, как Вы говорите, либо вообще настраивается по времени и делается автоматически. Только просто включить все нужные доски в список по такой схеме не получится. Нужно для каждой доски отдельно настраивать экспорт. Задача упрощается для самых популярных досок, т.к. для них часто приходится делать такие настройки. Соответственно - и интеграция дешевле. А о каких краевых досках Вы говорите? -
24.01.13, 15:06Ищу CRM программу для риэлторов 172 / 8314taniusk писал(а):Ладно. Расскажу немного поподробнее о своих целях и возможностях:
- есть компания, готовая разработать crm по недвижимости (есть опыт в разработках crm в других сферах)
- есть ресурсы для хранения информации (свой небольшой дата-центр, с возможностью расширения)
- есть бюджет, на реализацию и раскрутку проекта.
Вот и мучают меня дурацкие вопросы типа: Стоит ли делать? Как делать? Что вообще нужно сделать? С чего начать?
Про компанию - будьте осторожны - недвижимость от этих самых других сфер отличается очень сильно. Следите, чтоб Вам ничего лишнего не навязали, и чтобы было у разработчиков понимание того, как каждый сотрудник работает - какие у него проблемы и как их решить... Самое страшное, когда куча денег "ввалено", а по факту - половина фунционала вообще не нужна, а второй половины не хватает. Вроде бы в теории должно все быть удобно, а заходишь в программу - и путаешься в ней.
Как делать и с чего начинать.. Вы для себя хотите сделать? Как бэк-офис агентства?+1Понравилось сообщение: -
24.01.13, 14:50Ищу CRM программу для риэлторов 172 / 8314Стоит ли делать универсал? В одной CRM скажем, и аренда, и вторичка, и элитка.
Или лучше сделать вообще разные CRM под каждый вид деятельности?
Опять же зависит от масштаба АН и от того, как бизнес-процессы организованы у Вас в компании. Если все эти направления совсем независимы - то может быть и можно разделить. Но - мое мнение - удобнее все свести в одну базу. А уже внутри этой базы можно сделать разделение по направлениям. настроить права доступа для сотрудников (чтобы те, кто занимается вторичкой, например, только с базой вторички работали), сделать поиск быстрый для агентов, чтобы процессе общения даже по телефону в течение минуты можно было посмотреть, что в базе есть по озвученным требованиям + сразу выгрузить предложения, к примеру, в ПДФ и выслать на почту клиенту презентации...
Так делают даже крупные агентства. Ну посмотреть хотя бы в таком разрезе: руководителю придется следить сразу за тремя системами, все три поддерживать, беспокоиться о безопасности всех трех, три раза нужно логиниться, чтобы проверить работу. Или если какой-то агент занимается сразу двумя направлениями - в общей базе ему можно просто доступ открыть по 2-м тематикам, а так он будет тратить время, чтобы переключиться с одной базы в другую, путаться будет... -
24.01.13, 14:35Ищу CRM программу для риэлторов 172 / 8314taniusk писал(а):Я бы начала с простой CRM -ки
Какой функционал должен быть у простой CRM? Базовые модули?
Если речь идет о простой ЦРМке, проще говоря - о личных кабинетах для сотрудников компании (основные роли - админ и агент), то тратить время на столь подробное описание всех-всех-всех целей мне кажется нецелесообразным, т.к. оно (подробное описание такой системы) - как показывает практика - может занять 100 страниц и более. Но при этом может и не пригодиться, т.к. основные цели - вести удобную базу заявок, распределять работу между сотрудниками, вести базу недвижимости (быстро и удобно, нетрудоемко)
Да и не всякое АН может себе позволить разработку такой сложной системы, а работать всем надо. Среднему и небольшому АН достаточно обратиться к квалифицированным разработчикам, у которых уже есть наработки по этому вопросу, и которые готовы предложить их по доступной цене как готовый модуль (с возможностью доработки "под клиента", конечно же).
Что должно быть этом личном кабинете?
Я думаю, отталкиваться нужно от того, что это не должна быть отдельная от сайта программа или оффлайновое ПО.
Минимум:
1. Список заявок с сайта - управление, распределение, разные статусы обработки
2. Возможность быстро и удобно добавить объект
3. Возможность быстро и удобно найти объект в базе (внутренний поиск для агентов)
4. Возможность со стороны админа (руководителя) отследить активность и работу агентов
5. Возможность выделять различные доступы для агентов (чтобы каждый видел только свои объекты).
Этот список можно и нужно расширять, но уже этого может быть достаточно для начинающего агентства - все зависит от масштабов.+1Понравилось сообщение:
Рейтинг +2