Angliya

Зарег.: 16 фев. 2013
Сообщений: 11
Откуда: Москва
Посл. визит: 17 фев. 2013
Подпись:
  • 17.02.13, 15:00
    Перспектива SEO- продвижения 27 / 1245
    Интернет Риелторович писал(а):
    Angliya писал(а):
    Господа! Поделитесь, пожалуйста, мнениями:
    Как вы относитесь к SEO - компаниям , есть ли смысл продвигать сайт по недвижимости, обратившись к SEO - компании?
    Если есть, какая компания, на ваш взгляд, предпочтительней?
    Спасибо!!!

    Вы бы лучше сообщили какую цель преследуете от seo-продвижения да и от сайта вообще.
    Привлекать новых клиентов на услугу, демонстрировать миру крутизну в поисковом топе)) , продавать недвижимость прямо с сайта, привлекать агентов в свое АН, работать/ обучать через сайт с потенциальными клиентами но еще не клиентами, работать с клиентами которые уже на договоре, работать с клиентами которые обращались к вам ранее и т. д.
    Под каждую категорию нужен разный конетент и различные методы продвижения. SEO- продвижение (в классическом смысле search engine optimization) это далеко не универсальное средство от всех этих болезней.))
    Где –то работает лучше social media маркетинг, где-то работа с подписчиками нужна, где-то инфрмационный конетен не совсем под продающие запросы важнее, где-то важнее дизайн, где-то вообще закрытые разделы от публики нужны и т.д.)))
    Определитесь для чего вам это надо, тогда будет проще.
    А так как у нас обычно – ну шО значит “зачем”? Неужели не понятно шО клиентов с сайта хАчу! :hi_hi_hi: Вот и сиди думай, как человеку реально помочь ответом а не написать общие фразы с умным видом.


    Я продаю недвижимость в Великобритании. А также сопутстующие услуги - то есть комплекс услуг по подбору недвижки в UK .
    Соответственно - цель - привлечение потенциальных покупателей на сайт.
    Форум: Реклама недвижимости и IT технологии
  • 17.02.13, 14:52
    Перспектива SEO- продвижения 27 / 1245
    Дмитрий Овсянников писал(а):
    Татьяна Пролеско писал(а):
    Несколько советов по работе над созданием продающего сайта.

    4. blogun.ru – дешевый и эффективный сайт для продвижения ключевых слов статьями, от 1 доллара. Статьи размещаются навечно, платеж однократный. Внешние ссылки на Ваш сайт увеличивают тИЦ.

    6. Первые 256 знаков и последние 256 знаков статьи непременно должны содержать продвигаемое ключевое слово, по возможности 2-3 раза.

    7. Основная часть статьи должна содержать не меньше, чем 2-3 раза ключевые слова.

    8. Сайт 2domains.ru – доменное имя в зоне ру можно купить за 99 р. Дешевле не найдете.
    9. Все ссылки на главной странице, не имеющие отношения к ключевым словам, понижают рейтингключевых слов, оттягивают на себя внимание. Речь идет о всяких баннерах партнёров, кнопке «Новости» и т.д.10. Рекомендуем делать сайт на WordPress’е11. Карта сайта – обязательно должна быть. Она делается после завершения основных работ по сайту. Ее должен сделать программист. Обязательно дайте ему такое задание. Без карты сайты хуже продвигаются.

    12. Над всеми фотографиями и картинками должны быть прописаны title, соответствующие ключевым запросам. Тайтлы тоже влияют на продвижение.

    13. Пункты меню по возможности должны быть в ворде, а не картинками.

    17. Внешние ссылки понижают рейтинг сайта

    21. 1ps.ru – на этом сервисе Вы сможете за смешные суммы зарегистрировать свой сайт в тысячах каталогов (от 600 руб.

    Angliya,
    Часть утверждений - спорна. (Уже: времена изменились).
    Исходим из того, что поисковики стали бороться за чистоту интернета. Именно поэтому, сайты, которые занимались размещением ссылок за деньги - вычисляются, и ссылки с них могут принести вред. (Хотя еще вчера приносили пользу).
    Например, п.4.
    Нет зависимости между ТИЦ и нахождением сайта по ключевым словам. (9 сеошников из 10 будут утверждать обратное)

    Проблемы "молодого сайта": сеошники (те, которые нормальные) не берутся за продвижение сайта, существующего меньше года. Но именно в это время, в течение этого года у создателя сайта есть юношеский задор делать, развивать, продвигать.
    Через год большинство сайтов забрасываются: когда создатель сайта посчитает затраты на продвижение и сравнит с доходами от сайта.
    Отсюда: продвижение делится на внутреннюю оптимизацию и внешнее продвижение.
    Уделяем максимум внимания внутренней оптимизации и забываем о внешней (внешняя будет актуальна не ранее чем через год).
    Внутренняя оптимизация:
    Обратите внимание на верстку сайта: сайты часто верстаются как есть: в табличной форме, где, например, слева - меню, в середине - основное содержимое, справа - еще какая-то ерунда.
    Так вот, сверстан сайт должен быть таким образом, чтобы робот, который анализирует код, в первую очередь натыкался бы на основное содержимое. То есть, посетители сайта должны видеть сайт одним образом, робот - другим.
    Если сайт сверстан так, что робот в первую очередь натыкается на меню, то в сниппете при выдаче разных страниц у вас будет меню.
    Ноуиндекс: раньше Яндекс его учитывал, сейчас - плевать хотел (гугл и раньше не учитывал). Отсюда: не получится ноуиндексом служебную информацию закрыть от индексирования.
    Поэтому: основное внимание уделите верстке.
    Азы внутренней оптимизации - это title, description и keywords. Как с ними работать - посмотрите в ин-нете: информация доступна.

    По п. 6. Ключевые слова должны быть в начале.
    Есть понятие "переспам": когда ключевого слова намного больше 3 на страницу - это плохо: за эту страницу могут пессимизировать.
    Одна страница оптимизируется под 1-максимум 3 ключевых слова (или словосочетания)
    Информация на сайте должна быть уникальной. Не перепечатки чужого, не рерайт, а именно уникальная. Когда пишите статью и понимаете, что статья хорошая - имеет смысл как максимум, сперва текст статьи заверить у нотариуса, как минимум - в Яндексе (Яндекс-вебмастер) есть инструмент, куда можно отправить текст, чтобы подтвердить его подлинность. Но, если заверите у нотариуса - это будет аргументом в суде, если Ваши тексты будут воровать, а Яндекс-вебмастер - информация только для Яндекса.
    А воровать - будут, причем не ставя ссылок.
    Первое время будете удивляться, что Ваши статьи размещены без ссылок на вас на более известных сайтах, и поисковики считают именно их, а не вас первоисточником. Именно поэтому, о защите Вашей интеллектуальной собственности предлагаю подумать прежде, чем о продвижении.


    Дмитрий! Спасибо за исчерпывающий ответ. Про защиту интеллектуальной собственности: Думала уже об этом!))) Тем более, что я сама юрист по образованию...И статьи пишу, в основном, сама....
    Знаете, Дмитрий, относительно вашего утверждения что SEO- шники не возьмутся за молододой сайт: Сайту месяца 4 от силы. Я организовала тендер среди лучших SEO-шников рунета. Почти все бились за мой сайт, несмотря на его новизну..., в том числе лидер рынка - компания Demis .)))
    Форум: Реклама недвижимости и IT технологии
  • 17.02.13, 14:42
    Перспектива SEO- продвижения 27 / 1245
    Наталья Гусева писал(а):
    Angliya писал(а):
    Ну я его и себя пока хоронить не собираюсь.... тем более, что он (пациент) только родился....время покажет!!!


    Angliya, извините за категоричность, конечно, но Вы действительно сильно себе подкузьмили этой регистрацией в каталогах. То есть Вам дальше придется *отмывать* сайт в глазах поисковиков, не думаю, что стоит идти дальше с этой гирей на ноге.

    Если следовать советам умных людей и попытаться превратить свою ошибку в успех, я бы предложила такой вариант:

    1. Последите за параметрами сайта. Если регистрация всё-таки подняла ТИЦ до 10-ти и/или PR до 1, то сайт можно использовать.
    2. Добавляйте в него потихоньку оригинальный тематический контекст (можно просто качественные рерайты, заказывая их, например, на бирже Advego). Больше ничего не делайте, смысла нет.
    3. Параллельно перенесите сайт на новое доменное имя и уже не портите ему карму рискованными телодвижениями.
    4. Через некоторое время договоритесь об обмене ссылками с другим сайтом с похожими параметрами - Вы на него ссылаетесь с первого сайта, он ссылается на новый сайт.

    Так Вы получите минимальную пользу от того, что уже сделали.


    Спасибо! Теперь я хотя бы понимаю смысл вашего утверждения.
    Воистину: сколько людей, столько мнений!
    Регистрацию мне рекомендовали люди, которые реально на себе испытали эффект и пользу!
    Спасибо за ваш взгляд.
    Форум: Реклама недвижимости и IT технологии
  • 17.02.13, 14:27
    Перспектива SEO- продвижения 27 / 1245
    Светлана- писал(а):
    Angliya писал(а):
    ... Пробовала Яндекс Директ и Google adv.... - в Яндексе легко болтаюсь в Топе за 5 рублей за клик)))
    В Гугле - за 1 бакс за клик. ..... но аудитория Gooogle мне интересней.....Обновляю сама, постоянно, но страничек пока мало, конечно.....

    Каким направлением в недвижимости Вы занимаетесь? Почему аудитория Google интереснее аудитории Яндекса? Есть статистика, или просто так кажется?


    Я продаю недвижимость в Великобритании.
    Статистика простая.
    Пользуясь вышеприведенными инструментами, я сделала вывод, что на 10 кликов в Яндексе за соответствующий период приходится примерно 100-200 кликов в Google. Ну это и объяснимо. Многие мои потенициальные клиенты не пользуются рунетом.
    Форум: Реклама недвижимости и IT технологии
  • 17.02.13, 01:17
    Перспектива SEO- продвижения 27 / 1245
    Да.... сделать сайт интересным это действительно задача)))
    Ну а то, что я плачу за рекламу - это понятно. Я для сравнения цифры привожу.
    Форум: Реклама недвижимости и IT технологии