Что имеете ввиду? Номер счета вел неправильно ? Я честно не понимаю о каких реквизитах речь...обычный терминал,жмешь яндекс-деньги,забиваешь 14 цифр(номер счета) загорается оплатить,засовывешь деньги, жмешь оплатить и все. Вылазиет чек, в моем случае не вылез(лента бл..ь на мне закончилась А, можете выслать мне счет на который поступили данные платежи? Да и спасибо Вам большое за участие
Безусловно Вы можете получить ответ от Банка в письменной форме с обоснованием причин решения по заявлению, обратившись с соответствующим заявлением в офис банка. Сроки подготовки такого ответа - до 30 дней, однако можем предложить помощь в ускорении рассмотрения такого заявления. Для этого Вы можете сообщить на ящик банка (внешняя ссылка, указав в теме письма ссылку на Ваш отзыв на данном форуме) регистрационный номер заявления. Так же, если у Вас возникнут вопросы, потребуется помощь, то Вы можете писать нам на официальные странички банка в удобной социальной сети - Вконтакте - внешняя ссылка, Одноклассники - внешняя ссылка, Facebook - внешняя ссылка, Twitter - внешняя ссылка.
Давайте здесь тогда ситуацию опишу 10.04.2013г в 20.00 (+- 20минут) через терминал 20***********,находящийся по адресу Новая Адыгея, тургеневское шоссе, ТК Ашан. Я осуществлял платеж на Яндекс-деньги на счет 410**************. в размере 17000р. Платеж был произведен двумя платежами 1.10000р 2. 7000р. Деньги пропали, на указанный счет не поступили, в ходе звонков в Евросеть(где установлен данный терминал) и поездок в банк Русский Стандарт который им обслуживается. Четкого ответа на вопрос: Где мои деньги? никто не дает. Чек мне выдан не был, сотрудник евросети сказал, что ситуация штатная не волнуйтесь(кончилась лента) но платеж будет произведен. Как мне сказали, что вроде как платежи увидали, но номер счета указан не верно. Но, ошибаться я не мог сразу в двух платежах, сделав ошибки. И сейчас, без чека, мне очень трудно доказать, что я не дебил
Новосельцев, здравствуйте. По уточненной информации, ранее по данному случаю было проведено расследование. В настоящий момент информация уточнена, реквизиты в обоих случаях указаны одинаково неверно.
Поле чудес хотите...хорошо, только с утра в банк Русский стандарт съезжу, шутка ли, они мой платеж потеряли, надо разобраться...так что потерпите
Здравствуйте. Я представитель ЗАО «Банк Русский Стандарт» в сети Интернет. Сожалею, что Вы столкнулись с трудностями при взаимодействии с банком. Если Вы сообщить подробности (номер договора, детали ситуации, каким образом осуществлялся перевод, дату, время), вероятно я смогу помочь, дать комментарии по Вашей ситуации. Направить информацию можно на адрес внешняя ссылка, указав в теме письма ссылку на Ваш отзыв.