uzvervlz

Зарег.: 16 апр. 2013
Сообщений: 1
Откуда: Волжский
Посл. визит: 17 апр. 2013
  • 16.04.13, 23:18
    Как вернуть аванс у недобросовестных риэлторов? 597 / 40924
    Приветствую всех.
    Осилил все 60 страниц темы, очень интересной и познавательной.
    Всё высказанное далее является исключительно моей личной точкой зрения и не претендует на истину : )

    В процессе темы риэлтерское сообщество себя показало далеко не с лучшей стороны, к сожалению. Желание пользоваться услугами «специалистов» возращенных в условиях нашей действительности пропало окончательно, особенно учитывая высказывание:
    Потому что перечитав тему, вы поймете - для АН, продающего квартиру своего клиента-продавца, самостоятельный покупатель - это не клиент. Он никто, третье лицо с офигенным апломбом и мешком наличности в заплечном мешке.

    Которое в корне не верно, покупатель в данном случае человек который кормит ВАС, отдает деньги заработанные своим трудом, который ничуть не легче вашего, а часто и тяжелее. Возможно по причине подобного отношения у нас в стране и плодятся «быдлоспециалисты», имеющие только самомнение и обладающие познаниями незначительно выше средних, не несущих никакой ответственности за свои действия. По работе приходится сталкиваться со множеством разных людей, из разных сфер, подобную картину наблюдаю везде, без исключений.

    Один случай наиболее точно характеризует стиль работы современных «мастеров» - как-то находился в сервисном центре по ремонту инструмента и оборудования, сертифицированного у кого только можно(Bosh, Makita, Husqvarna, и.т.д.), единственного с таким уровнем в нашем городе, если не в области. Наблюдал картину, как мастеру было лень укладывать аккуратно провода в перфоратор после замены кнопки, и он банально бил по корпусу киянкой, а затем просто стянул корпус шуруповертом. Встретив мой взгляд, он выдал девиз, по которому нынче живет вся наша страна – «мы сделаем всё, чтобы клиент к нам вернулся, и еще не раз!». Поэтому не удивляйтесь если посетив автосервис вы попадете туда через неделю, ведь они тоже коммерческая структура, нацеленная на получение прибыли, и видят в вас только «третье лицо с мешком наличности» : )

    В данной конкретной истории агентство показало себя не с лучшей стороны, как специалистов, поскольку не увидело сразу проблемного клиента, если сотрудники данного агентства позиционируют себя как специалистов имеющих большой стаж работы, то у них должна быть «чуялка» которая развивается в процессе работы. И если эта «чуялка» срабатывает то от клиента лучше держаться подальше, есть много способов вежливо послать, без скандалов и шума, и эти способы вы должны знать, если являетесь профессионалом. Говорю это поскольку сам работаю с людьми, и иногда приходится отказываться от очень вкусных на первый взгляд заказов, на которые с радостью кидаются либо новички, либо совсем голодные, и тут же сильно обжигаются, теряя время, деньги и что еще хуже имя. А имя стоит дорого, знаю реальные примеры когда люди имея чистое имя выбирались из очень серьёзных передряг, благодаря только своему имени смогли заработать и отдать многомиллионные долги, и на жизнь осталось столькоже.

    Покупатель тоже оказался весьма странным, подписал предварительный договор не изучив, явился на заключение сделки, не изучив финальную версию договора, которую по здравому рассудку необходимо было взять хотябы за пару дней для внимательного прочтения и внесения возможных изменений. Поскольку адрес квартиры был известен, нужно было не полениться выехать на место и пообщаться либо с соседями, либо с бабушками у подъезда, которые являются просто кладезью информации.

    Еще раз повторяюсь что всё это исключительно моё мнение.

    З.Ы. Форум весьма полезный, продолжу чтение.
    Форум: Москва риэлторская и недвижимость Подмосковья
    +3
Рейтинг +3

Последние оценки

28.09 18:31
24.04 12:10
23.04 22:51
Показать еще