Калина

Зарег.: 19 окт. 2008
Сообщений: 24
Откуда: Санкт-Петербург
Посл. визит: 23 мар. 2009
  • 26.01.09, 16:42
    Клиент не идет 40 / 5794
    спасибо, буду совершенствовать свои письмена... :D
    Форум: Для начинающих агентов по недвижимости
  • 26.01.09, 16:04
    Клиент не идет 40 / 5794
    Спасибо за поддержку! Сама анализирую постоянно, где и что могу упускать, делать не так...Последние размышления коснулись листовок, которые я раскладываю по почтовым ящикам. Там текст такого порядка 1. Информация обо мне и услугах 2. Причины воспользоваться услугами (некоторые преимущества работы с риэлтором против) 3. Координаты. В целом занимает лист формата А4, кладу в конверт, прикладываю визитку и в ящик. И вот думаю: А4 не много ли информации? Может, лаконичнее надо?
    Форум: Для начинающих агентов по недвижимости
  • 26.01.09, 15:36
    Клиент не идет 40 / 5794
    И что я только не делаю. И расклейка (глухо) и листовки с описанием своих услуг, и объявления типа "Куплю-Продам", разговариваю по телефону, распространяю о себе инфрмацию по знакомым,раздаю визитки....но дальше этого не идет. За три месяца один объект и один клиент и то от менеджера. Начинаю отчаиваться. Не мое? Боюсь, скоро попросят освободить место ](*,)
    Форум: Для начинающих агентов по недвижимости
  • 07.01.09, 17:42
    Работа над ошибками 8 / 1343
    Насчет первого абзаца - согласна. Зря прогнулась. Только получилось, что кто-то прогнулся еще больше и согласился работать вообще за копейки, вот это и еще более подозрительно...а насчет четкости условий - не знаю...мне кажется, все было обсуждено более чем четко и ясно, на каждый вопрос был даны ответы и недосказанностей не осталось...
    Форум: Для начинающих агентов по недвижимости
  • 07.01.09, 17:22
    Работа над ошибками 8 / 1343
    Здравствуйте всем! Решила обратиться за помощью, дабы грамонтно провести работу над ошибками. Ситуация такова. Позвонил клиент в агентство. Ситуация несложная - продать, добавить кредитных денег, купить. Рассказываю условия, назначаю встречу, клиент "динамит" прямо накануне - выключает телефон, не перезванивает. Звоню вечером, извиняется, переносит встречу. Встречаемся на нейтральной территории, почитать договор, обсудить условия. Встретились, пообщались, все хорошо. По просьбе клиента снижаю комиссию на 3% от принятой, т.к. такие условия предложили конкуренты. Расстаемся на позитивной ноте и готовности заключить договор после праздников. Сегодня звонок - передумали, ушли к конкурентам. Причина в том, по их словам, что те более четко зафиксировали комиссию, тогда как я предложила в случаепонижения цену квартиры комиссию увеличить на процент, но изначально приняла их условия, "упав" на 3 процента, а вторая причина в том, что у них более простой и понятный договор, хотя я все объяснила, растолковала! Причем еще раз услышала фразу о моей компетентности, по сравнению с конкурентами, о приятности и полезности общения...Я вижу причину в том, что "отпустила" их на эти праздники, надо было "брать быка за рога"! Больше ни в чем причин усмотреть не могу, т.к. общение, повторюсь, прошло позитивно и расстались довольные друг другом. Ваше мнение, коллеги?
    Форум: Для начинающих агентов по недвижимости