Работа в недвижимости – это, прежде всего, репутация. То, что Вы делаете сегодня, может повлиять на Вашу репутацию и на Ваш бизнес годы спустя.
Уважайте клиентов
· Следуйте золотому правилу: относитесь к людям так, как Вы бы хотели, чтобы они относились к Вам.
· Быстро реагируйте на поступившие заявки и отвечайте на вопросы.
· Назначайте встречи и показы заранее.
· Позвоните, если Вы задерживаетесь или вынуждены отменить встречу/показ.
· Поддерживаете регулярную связь со всеми участниками сделки.
· Убедитесь в том, что во время показов не будет никаких неожиданностей, например, заранее сообщите своему клиенту, если в доме/квартире есть домашние животные.
· Оставляйте свою визитную карточку всегда, когда это уместно.
· Никогда не критикуйте квартиру или дом в присутствии собственников/жильцов.
· Если Вы показываете квартиру, которую еще не освободили предыдущие собственники/жильцы, всегда cтучитесь перед входом в любую закрытую комнату.
· Всегда следите за своим внешним видом; одевайтесь в соответствии с ситуацией и всегда ездите на чистой машине.
· Если собственники/жильцы находятся дома во время показа объекта, всегда спрашивайте у них разрешения перед использованием туалета.
· Если Вам задают вопросы клиенты другого агентства, направьте их к риэлтору агентства, клиентом которого они являются.
· Изъясняйтесь понятно – не используйте профессиональный риэлторский жаргон, который может быть непонятен окружающим.
· Помните о существовании культурных различий и уважайте их.
· Помните о сроках работы и всегда старайтесь их соблюдать.
· Обещайте только то, что можете выполнить и держите Ваши обещания.
· Не говорите людям то, что Вы думаете. Говорите только то, что знаете.
Уважайте коллег
· Оперативно и вежливо отвечайте на звонки и электронные письма других риэлторов.
· Делитесь важной информацией об объекте недвижимости с другими риэлторами, включая информацию о наличии домашних животных, систем безопасности, а также присутствии при показе объекта недвижимости его продавца/-ов.
· Доверяйте другим риэлторам, уважайте их и будьте вежливы при общении с ними.
· Избегайте неуместного использования уменьшительно-ласкательных или других непрофессиональных обращений.
· Не занимайтесь поиском новых клиентов на показах других риэлторов.