Неадекватность клиентов 48 / 1985

Как правильно заключить договор на оказание риэлторских услуг с агентством, как выбрать агента или агентство, стоимость услуг риэлторов.
13 июл. 2012
еленмаг писал(а):
Уважаемые! Подскажите все нам - клиентам, что мы должны спрашивать и как? чтобы быть с вами на одной волне? Чтобы не задавать глупых вопросов? Какие вопросы от клиентов вас сильно раздражают? И какие вопросы вы считаете глупыми? Потому что ответы на глупые вопросы отнимает время, а у вас его итак не хватает. Ну приведите примеры: народ почитает и сделает выводы! Вот, например я, постоянно лезу (вы уж простите меня) не туда и не в то время.....в результате! получаю нахлобучку и опыт)))) Вот мне кажется, если вы изложите в этой ветке своё недовольство вопросами клиентов, клиент почитает и сделает выводы. А вообще то такие тезисы надо сделать вводными :Например: Клиенты! Если вы хотите решить проблему, то придерживайтесь таких то правил:...и понеслось: не задавать вопросов о .... :)


Прежде всего начинайте разговор с риэлтером, будьте готовы именно к разговору. Расскажите откровенно о своих пожеланиях к будущему жилью. Будьте готовы ответить на уточняющие вопросы. При первом общении специалисту очень важно выяснить Ваши потребности, что бы предлагать Вам только подходящие варианты.

А то бывает такое, что клиент приходит и говорит: "Расскажите мне все о недвижимости, я тогда что-нибудь выберу". И что делать бедному риэлтору? Весь Глобус предлагать?
Инвестиции в недвижимость в Европе.
сайт внешняя ссылка
13 июл. 2012
Тип_топ писал(а):
"еленмаг"
Игорь! ну я же должна спросить у него так!, чтобы и спеца не обидеть и самой дурой не оказаться.

Не забивайте себе голову вопросами "зачем?" ,"почему ? ""что делать? ", "как делать ?".
Наймете специалиста с форума который вызывает у вас доверие , он за Вас все сделает .
Вам лишь останется получить ключи и поклеить обои . :)

Ну со спецами то я определилась, просто не хочется обидеть их ненужными вопросами!
13 июл. 2012
еленмаг писал(а):
Тип_топ писал(а):
"еленмаг"
Игорь! ну я же должна спросить у него так!, чтобы и спеца не обидеть и самой дурой не оказаться.

Не забивайте себе голову вопросами "зачем?" ,"почему ? ""что делать? ", "как делать ?".
Наймете специалиста с форума который вызывает у вас доверие , он за Вас все сделает .
Вам лишь останется получить ключи и поклеить обои . :)

Ну со спецами то я определилась, просто не хочется обидеть их ненужными вопросами!

!!!! поклеить обои!!!! Боже упаси! я даже не знаю как это делается((((((()))))))))))))И лампочку не умею вкрутить! Это не мои заморочки.
13 июл. 2012
еленмаг писал(а):
Тип_топ писал(а):
"еленмаг"
Игорь! ну я же должна спросить у него так!, чтобы и спеца не обидеть и самой дурой не оказаться.

Не забивайте себе голову вопросами "зачем?" ,"почему ? ""что делать? ", "как делать ?".
Наймете специалиста с форума который вызывает у вас доверие , он за Вас все сделает .
Вам лишь останется получить ключи и поклеить обои . :)

Ну со спецами то я определилась, просто не хочется обидеть их ненужными вопросами!

Не бойтесь ,на самом деле люди задают много не нужных вопросов из за нервозности (квартиры не каждый день покупают) настоящий спец это понимает, и отнесется к лишним вопросам с благосклонностью .
!!!! поклеить обои!!!! Боже упаси! я даже не знаю как это делается((((((()))))))))))))И лампочку не умею вкрутить! Это не мои заморочки.

Профи учтет Ваше пожелание и подберет Вам квартиру с отличным ремонтом .:mi_ga_et:
13 июл. 2012
Swiss писал(а):
еленмаг писал(а):
Уважаемые! Подскажите все нам - клиентам, что мы должны спрашивать и как? чтобы быть с вами на одной волне? Чтобы не задавать глупых вопросов? Какие вопросы от клиентов вас сильно раздражают? И какие вопросы вы считаете глупыми? Потому что ответы на глупые вопросы отнимает время, а у вас его итак не хватает. Ну приведите примеры: народ почитает и сделает выводы! Вот, например я, постоянно лезу (вы уж простите меня) не туда и не в то время.....в результате! получаю нахлобучку и опыт)))) Вот мне кажется, если вы изложите в этой ветке своё недовольство вопросами клиентов, клиент почитает и сделает выводы. А вообще то такие тезисы надо сделать вводными :Например: Клиенты! Если вы хотите решить проблему, то придерживайтесь таких то правил:...и понеслось: не задавать вопросов о .... :)


Прежде всего начинайте разговор с риэлтером, будьте готовы именно к разговору. Расскажите откровенно о своих пожеланиях к будущему жилью. Будьте готовы ответить на уточняющие вопросы. При первом общении специалисту очень важно выяснить Ваши потребности, что бы предлагать Вам только подходящие варианты.

А то бывает такое, что клиент приходит и говорит: "Расскажите мне все о недвижимости, я тогда что-нибудь выберу". И что делать бедному риэлтору? Весь Глобус предлагать?

Вот давайте отступимся конкректно от меня: а представим что вы создаете форму для заполнения ! вопросник, так называемый! Какие вопросы вам нужны для работы ( именно для клиентов! ну вот появился Вася Пупкин на НЕРСе и начал задавать вопросы: а вас эти вопросы раздражают! потому что много лишнего! и вот чтобы это лишнего не было может и надо сделать примерный текст запроса?
13 июл. 2012
еленмаг писал(а):
Ну со спецами то я определилась, просто не хочется обидеть их ненужными вопросами!

Ну раз определились, то всё просто. Начните с такого вопроса - не обидит ли вас повышенная болтливость клиента, готового заплатить 10% комиссии при прямой покупке квартиры с условием, что большую часть будущей комиссии я отдам прям щас в знак серьёзности моих намерений?

Имхо это не только не обидит риэлтора, а даже сделает вас замечательным клиентом в его глазах...)
Дважды мечтатель нерса /// Сообщения, написанные после 19 часов (MSK+4..6), написаны в н/с...)
/// Самозанятый риелтор /// ***********
13 июл. 2012
еленмаг писал(а):
Уважаемые! Подскажите все нам - клиентам, что мы должны спрашивать и как? чтобы быть с вами на одной волне? Чтобы не задавать глупых вопросов? Какие вопросы от клиентов вас сильно раздражают? И какие вопросы вы считаете глупыми? Потому что ответы на глупые вопросы отнимает время, а у вас его итак не хватает


Во-первых, расслабьтесь! Процесс покупки/продажи недвижимости и так стресс для клиента, если Вы будите сильно напрягаться и заморачиваться такой ерундой как-то: как бы не выглядеть глупо в глазах риэлтора - риэлтор почувствует Ваше напряжение и сам станет напрягаться. Поэтому - Расслабьтесь! Опытный риэлтор - великий провидец: чем легче и спокойнее Вы будите излагать свою ситуацию -тем быстрее установится контакт между Вами, Вы только начнете рассказывать свою историю, а риэлтор уже будет знать ее окончание.

Во-вторых, опытный риэлтор - отличный психолог. Он никогда не даст Вам почувствовать, что со стороны вы можете глупо выглядеть или ваши вопросы звучат по дурацки.

3) Говорите, все что считаете нужным сказать, не ограничивайте себя ни в чем - так нам (риэлторам) будет проще и быстрее вас прочитать, выявить ваши страхи, найти комфортные формулировки, которые вас расслабят и успокоят, определить степень важности, которую вы придаете поставленной перед риэлтором задаче.
Владимир Буйлов, Риэлтор Коммунарка +7 (925) 001-11-11
внешняя ссылка
13 июл. 2012
Еленмаг! Идите уже на пляж отдыхать...На улице середина лета... позагорайте :)
недвижимость в пригородах Екатеринбурга, почти вся...
13 июл. 2012
Swiss писал(а):
еленмаг писал(а):
Уважаемые! Подскажите все нам - клиентам, что мы должны спрашивать и как? чтобы быть с вами на одной волне? Чтобы не задавать глупых вопросов? Какие вопросы от клиентов вас сильно раздражают? И какие вопросы вы считаете глупыми? Потому что ответы на глупые вопросы отнимает время, а у вас его итак не хватает. Ну приведите примеры: народ почитает и сделает выводы! Вот, например я, постоянно лезу (вы уж простите меня) не туда и не в то время.....в результате! получаю нахлобучку и опыт)))) Вот мне кажется, если вы изложите в этой ветке своё недовольство вопросами клиентов, клиент почитает и сделает выводы. А вообще то такие тезисы надо сделать вводными :Например: Клиенты! Если вы хотите решить проблему, то придерживайтесь таких то правил:...и понеслось: не задавать вопросов о .... :)


Прежде всего начинайте разговор с риэлтером, будьте готовы именно к разговору. Расскажите откровенно о своих пожеланиях к будущему жилью. Будьте готовы ответить на уточняющие вопросы. При первом общении специалисту очень важно выяснить Ваши потребности, что бы предлагать Вам только подходящие варианты.

А то бывает такое, что клиент приходит и говорит: "Расскажите мне все о недвижимости, я тогда что-нибудь выберу". И что делать бедному риэлтору? Весь Глобус предлагать?

Я думаю я нашла специалистов, которые выберут достойное и доступное жилье. Но я опять же не про себя! Я про других, которые придут и будут задавать вопросы, может непродуманные, ну это же не по злому умыслу! а по неопытности!
13 июл. 2012
Елена Вы прелесть! Попытка выяснить фарватер при неизвестном курсе. Попытка уточнить маршрут при неизвестном пункте назначения.
Может Вам нужны совсем другие вопросы? Может Вам Нужно выяснить как выбирать себе спеца, если Вы клиент?
Какие вопросы задавать, чтобы выяснить кто перед Вами? Как отличить Профи от новичка?
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя