Книга жалоб и предложений. Вопрос к Потребителю-что такое качественная услуга? 902 / 18160
Как правильно заключить договор на оказание риэлторских услуг с агентством, как выбрать агента или агентство, стоимость услуг риэлторов.
27 окт. 2013
Red-fox писал(а):Написать что ли? ...
Ничего личного и никаких имен.
РАЗДРАЖАЕТ: некомпетентность.
Особенно когда говорят и это потом расходится с делом и фактами.
Я обратилась к риэлтору, изложила ему свою ситуацию, предварительно все озвучала по сложности и риэлтор взялся.
А потом стало ясно - что ничего не ясно...
вот и все также...
что вы думаете, приехали в автосервис, а там все за 3 копейки подлатали, заправили и сказали удачной дороги?
автосервис автосервису рознь
27 окт. 2013
Elena177 (Е. Фролова) писал(а):что вы думаете, приехали в автосервис, а там все за 3 копейки подлатали, заправили и сказали удачной дороги?
В автосервисе люди руками работают, а не языком, т.е. проверить качество работы можно визуально и сразу, а не полагаться на бла-бла-бла))
27 окт. 2013
Спасибо Александру Глаголеву за тему.
Тоже ничего личного и никаких имен.
У моих близких теперь стоит вопрос покупки 2х или 3х ком.кв. Определенный район.Определенные дома. Бюджет неплохой я считаю. И самое главное-живые деньги.
Что раздражает? Как ни странно, то же, что и Ред-Фокса в первую очередь. См.квартиру.Приватизация 93дег.Семья. Спрашиваю у агента продавца- отказники или невключенные дети есть? нет. Оказалось есть-2 детей не были включены в приватизацию. Отказываемся. Агент утверждает, что это ерунда. Почему? Оказывается по ее мнению 10 лет раз прошло после приватизации то все нормально. Типа срок исковой давности 10 лет.
Стоял и еле себя сдерживал, чтоб не нагрубить. Это же надо такое ляпнуть. Говорю-ВЫ ЧТО НЕСЕТЕ? ВЫ ЮРИСТ? ответ- все так делают и у всех все нормально. пишу смысл ответа.
Лично моя жалоба и мое предложкение потребителя ваших риэлторских услуг - некомпетентность, ложь.
Сел изучать ГК РФ.
Тоже ничего личного и никаких имен.
У моих близких теперь стоит вопрос покупки 2х или 3х ком.кв. Определенный район.Определенные дома. Бюджет неплохой я считаю. И самое главное-живые деньги.
Что раздражает? Как ни странно, то же, что и Ред-Фокса в первую очередь. См.квартиру.Приватизация 93дег.Семья. Спрашиваю у агента продавца- отказники или невключенные дети есть? нет. Оказалось есть-2 детей не были включены в приватизацию. Отказываемся. Агент утверждает, что это ерунда. Почему? Оказывается по ее мнению 10 лет раз прошло после приватизации то все нормально. Типа срок исковой давности 10 лет.
Стоял и еле себя сдерживал, чтоб не нагрубить. Это же надо такое ляпнуть. Говорю-ВЫ ЧТО НЕСЕТЕ? ВЫ ЮРИСТ? ответ- все так делают и у всех все нормально. пишу смысл ответа.
Лично моя жалоба и мое предложкение потребителя ваших риэлторских услуг - некомпетентность, ложь.
Сел изучать ГК РФ.
26284
+7(903)796-93-89, АН "ГорОбмен", Москва
16 фев. 2013
27 окт. 2013
Elena177 (Е. Фролова) писал(а):вот и все также...
что вы думаете, приехали в автосервис, а там все за 3 копейки подлатали
автосервис автосервису рознь
Если обстрагироваться, я гораздо лучший специалист по ремонту, чем дядя вася в сервисе. Возможно у официалов лучше, но я там только сход передней оси делала. Что касается ремонтов, руки не кривые, все сами делаем, дипломы с автоэкзотики имеем. В сервисы не обращаемся.
Причем доходило до идиотизма, я плачу нормальные деньги по тарифам сервиса, хоз сервиса мой друг, а его новенький "дядя вася" которому я доверила рутинную техническую работу (которую самой лень делать) косячит и попадает на сумму в три раза большую чем стоит деталь и работа (дядя вася был уволен, деньги удержаны из зп). Причем дядя вася бил пяткой грудь и заявил мне "женщины в машинах не разбираются". Тут был его прокол.
Если хотите, так же готова с Вами обсудить устройство гидравлической самовыравнивающейся подвески в мерседесе 210, 4матик универсал, редкой комплектации Которую ремонтировала (искала неисправность) сама, после того как сервисы сказали и предложили работ (методом тыка) на 50тр. В результате зч обошлись в 4тр + работа 2тр.
========================================================
И у меня как бы не "три копейки". И дело даже не в копейках.
А в первичной консультации.
Когда говорят бОльше, нежели знают и обещают лучше, нежели умеют.
ИП Карпушкина Вероника. Стоимость услуг, отзывы - внешняя ссылка.
27 окт. 2013
Red-fox писал(а):Elena177 (Е. Фролова) писал(а):вот и все также...
что вы думаете, приехали в автосервис, а там все за 3 копейки подлатали
автосервис автосервису рознь
Если обстрагироваться, я гораздо лучший специалист по ремонту, чем дядя вася в сервисе. Возможно у официалов лучше, но я там только сход передней оси делала. Что касается ремонтов, руки не кривые, все сами делаем, дипломы с автоэкзотики имеем. В сервисы не обращаемся.
Причем доходило до идиотизма, я плачу нормальные деньги по тарифам сервиса, хоз сервиса мой друг, а его новенький "дядя вася" которому я доверила рутинную техническую работу (которую самой лень делать) косячит и попадает на сумму в три раза большую чем стоит деталь и работа (дядя вася был уволен, деньги удержаны из зп). Причем дядя вася бил пяткой грудь и заявил мне "женщины в машинах не разбираются". Тут был его прокол.
Если хотите, так же готова с Вами обсудить устройство гидравлической самовыравнивающейся подвески в мерседесе 210, 4матик универсал, редкой комплектации Которую ремонтировала (искала неисправность) сама, после того как сервисы сказали и предложили работ (методом тыка) на 50тр. В результате зч обошлись в 4тр + работа 2тр.
========================================================
И у меня как бы не "три копейки". И дело даже не в копейках.
А в первичной консультации.
Когда говорят бОльше, нежели знают и обещают лучше, нежели умеют.
вот поэтому в сервис машину гоняет профессионал - мой муж, а не я
27 окт. 2013
Егет Финн писал(а):...Спрашиваю у агента продавца...
Так это же не Ваш агент. Вы ему денег не платите.
Не совсем корректный пример. Если бы так себя повел Ваш агент, которого Вы наняли за деньги для защиты своих интересов, тогда другой разговор.
Я не риэлтор. Всем добра! Входящим, исходящим, мимо проходящим, косо смотрящим и за спиной говорящим.
27 окт. 2013
ONSAKL писал(а):Егет Финн писал(а):...Спрашиваю у агента продавца...
Так это же не Ваш агент. Вы ему денег не платите.
Не совсем корректный пример. Если бы так себя повел Ваш агент, которого Вы наняли за деньги для защиты своих интересов, тогда другой разговор.
А при чем здесь чей это агент? В теме не указано предложение только для нанятых тобой агентов. Что ж сразу в штыки. Кстати, я бы еще создал тему такую же только для собственников жилья. Будет только всем польза.
27 окт. 2013
Егет Финн писал(а):...В теме не указано предложение только для нанятых тобой агентов.
Я так поняла, что этот момент как раз обусловлен. Вопрос, чем клиент, нанявший агента на работу, может обосновать свое решение о слишком большой оплате данной работы, уже после её завершеня. Ну, или в процессе работы. Какой он хочет видеть эту услугу от своего агента, за которую готов платить.
Какой смысл рассуждать о работе агентов, которых нанимали не Вы?
Последний раз редактировалось ONSA 27.10.13, 23:44, всего редактировалось 1 раз.
Я не риэлтор. Всем добра! Входящим, исходящим, мимо проходящим, косо смотрящим и за спиной говорящим.
27 окт. 2013
Вот уж чего хочется, так это прочитать благодарность Red-fox своему риэлтору после свершившегося решения проблем. Искреннюю человеческую. Очень хочется.
26284
+7(903)796-93-89, АН "ГорОбмен", Москва
16 фев. 2013
27 окт. 2013
Юлия Баграмова писал(а):Вот уж чего хочется, так это прочитать благодарность Red-fox своему риэлтору после свершившегося решения проблем. Искреннюю человеческую. Очень хочется.
Поживем, увидим.
Напишу обязательно и подробно.
ИП Карпушкина Вероника. Стоимость услуг, отзывы - внешняя ссылка.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей