БОльше доверяют Агентству, даже неизвестному, маленькому, чем чАстному маклеру 21 / 235
Как правильно заключить договор на оказание риэлторских услуг с агентством, как выбрать агента или агентство, стоимость услуг риэлторов.
12 апр. 2018
ну этот бекграунд к теме то не шибко сильно относится)))12.04.18, 11:20Николай Тюленев писал(а):12.04.18, 11:13Дмитрий_юзао писал(а):
всему должны быть рамки
Включая вранье и подленькие поступки.
В любой непонятной ситуации - ЭВОЛЮЦИОНИРУЙ
12 апр. 2018
У вас собственно и сп*здил Шучу конечно, без обид.
В первую очередь даже всемирно НЕизвестный архитектор будет стоить нецелесообразно дорого для проектирования сортира типа "удобства во дворе" на дачном участке 6 соток в голом поле.12.04.18, 11:31Дмитрий_юзао писал(а):согласитесь, зачастую нет необходимости, к примеру, нанимать всемирно известного архитектора для проектирования клозета на дачном участке 6 соток в голом поле...
Если вы об этом12.04.18, 11:31Дмитрий_юзао писал(а):Вон, Людмила, опять выше написала, она(Людмила, не обижайтесь, что в третьем лице, просто пост Максиму) не может посмотреть на услугу "продать/купить"
то очевидно, подразумевалась точка зрения специалиста, а не клиента, это не к вопросу о наличии бренда."Более того, лично для меня важен ПРОФЕССИОНАЛИЗМ контрагентов в альтернативных сделках. Кто они и откуда ни разу не волнует."
Не поддержу. Считаю, что именно "слуху", поскольку есть известная особенность восприятия доверять первой попавшейся информации, эффект первичности называется, если не ошибаюсь.
+7(925)369-0653
Коммерческая недвижимость: сделки, консультирование, управление.
Коммерческая недвижимость: сделки, консультирование, управление.
12 апр. 2018
Интересная постановка вопроса. И не поспоришь, сам по себе бренд на самом деле не подразумевает каких-либо характеристик, но важно то, что под брендом стоит долгосрочная политика компании-владельца бренда, которую собственно и ждёшь, глядя на вывеску.12.04.18, 11:31Дмитрий_юзао писал(а):ВСЯ СУТЬ бренда ни коим образом не относится НИ к качеству, ни к цене, ни к безопасности.
БРЕНД это субъективное восприятие всех этих и других параметров ОБЫВАТЕЛЕМ.
Первое правило франшизы
Непонятно только, какое отношение к этому имеет сотрудник агентства?
+7(925)369-0653
Коммерческая недвижимость: сделки, консультирование, управление.
Коммерческая недвижимость: сделки, консультирование, управление.
12 апр. 2018
Людмила, вы за себя говорите. я уже указал на то, что ВЫ- ПРОФИ. Лично для меня. И клиенты у вас зачастую не рядовые, если не по $$$ в кошельке на данный момент, то по образованию и необъятности жизненных и проф компетенций, каждый в своем.12.04.18, 11:15Людмила Воронина писал(а):Более того, лично для меня важен ПРОФЕССИОНАЛИЗМ контрагентов в альтернативных сделках. Кто они и откуда ни разу не волнует.
Более скажу, риелторы с форума, как мне кажется, забирают тот пласт клиентов, которые как раз понимают и про инком и прочее, прочее.
на счет контрагентов... бездарный стажер из крупняка в итоге примажется в цепь, и за него все сделают. оплюются, но сделают. в том числе сгладят и урегулируют конфликты (вопреки его ошибкам!). И его клиенты будут ТАКИ ДОВОЛЬНЫ. ИМ!!! довольны ИМ! Хотя работу сделали все ЗА НЕГО.
И даже если объяснять собственникам-участникам- половина все равно не поймет, что их спец - тормоз и слабое звено всей сделки.
В любой непонятной ситуации - ЭВОЛЮЦИОНИРУЙ
12 апр. 2018
Я написала не про свою квартиру, я хочу купить, но другую, не находящуюся в базе.12.04.18, 08:09Сергей Ракитин писал(а):А Вы ,когда продавали свою квартиру ,на сайте компании размещали своё объявление ? Фирма на рекламных площадках Ваше объявление оплачивала?Ваш менеджер участвовал в процессе?Показы на Вашу квартиру от других агентов были?А офис компании Вы использовали для звонков ,консультаций ,переговоров по продаже Вашей квартиры?А Вас обучали в фирме в стажёрский период и ,сейчас, может тренинги какие -нибудь фирма организовывала? Если на все вопросы у Вас ответ отрицательный ,тогда ,конечно ,ничего не платите.
На все вопросы нет, было несколько показов от агентов, но им не подошла квартира. Почему от собственника продавала? Потому что сама риэлтор и услуги АН ей были ненужны.
Вся реклама и другие расходные материалы- визитки, баннеры и т.п за свой счёт, как и оплата воды в офисе. Есть выбор или частично платит компания, но меньший % получаешь или сама, но больше. Меня устраивает второе.
Зима — это когда перестаешь ходить как женщина… и начинаешь ходить как пингвин!
12 апр. 2018
Это ваши фантазии. Никакой бренд использован не был и не планировалось его использовать. Если бы был, вопрос не возник.
Брендом можно было привлечь клиента лет 10 назад, сейчас идут к конкретному риэлтору и все равно, как называется его агентство.
Зима — это когда перестаешь ходить как женщина… и начинаешь ходить как пингвин!
12 апр. 2018
Фантазер Вы однако) я очень Вас разочарую, по ЛИЧНОМУ телефону никто из сотрудников так не отвечает. Когда- то я тоже митинговала за БРЕНД и всем объясняла как это круто, что без БРЕНДа вы никто и звать никак. Отпустило), но верю, что многие так думаю и сейчас.12.04.18, 09:55Дмитрий_юзао писал(а):"Добрый день, я Екатерина(Василиса, Анжелика . и тд), АН "Ваш Дом" (Пинком, Рога и копыта, тд), показать квартиру - покажет собственник, они мои родители"
Зима — это когда перестаешь ходить как женщина… и начинаешь ходить как пингвин!
12 апр. 2018
А это тоже интересный момент. А какие известные особенности и ассоциации есть у брендов агентств недвижимости?12.04.18, 13:21Asti495 писал(а):у Вас дома холодильник, телевизор, ноутбук каких марок?) на каком автомобиле Вы ездите?)
а почему?)
+7(925)369-0653
Коммерческая недвижимость: сделки, консультирование, управление.
Коммерческая недвижимость: сделки, консультирование, управление.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость