какое-то словоблудие. Реально ктонить считал себестоимость поиска покупателя по типам, стоимостям квартир? Пусть даже не в деньгах выраженное - по количеству телодвижений? Допустим однокомнатная - столько-то показов, столько-то справок, столько-то на рекламу потрачено и т.д. И вся такая же канитель для трехкомнатной.
какое-то словоблудие. Реально ктонить считал себестоимость поиска покупателя по типам, стоимостям квартир? Пусть даже не в деньгах выраженное - по количеству телодвижений? Допустим однокомнатная - столько-то показов, столько-то справок, столько-то на рекламу потрачено и т.д. И вся такая же канитель для трехкомнатной.
Реально можно посчитать только по окончании работ по конкретному объекту... Есть комплекс обязательных мероприятий по продвижению объекта, есть дополнительные мероприятия... Допустим, в зависимости от специфики продаваемого объекта помимо основных источников рекламы, иногда хорошо работает расклейка, а это допольнительнын расходы (типография+ услуги расклейщика).. Иногда надо дополнительно заплатить sеошнику за продвижение объекта.. В некотрых случаях - открытки по почтовым ящикам соседей или баннер стоит повесить... Много всяких приколов и в каждом случае все индивидуально... Естественно, чем больше срок экспозиции объекта, тем дороже обходится рекламная кампания.. Трешки сложнее продаются , поэтому и % выше...
Последний раз редактировалось Минеева Татьяна 12.03.10, 15:06, всего редактировалось 1 раз.
Продажа, аренда, ремонт, доверительное управление.
Про ремонты в Инстаграмм @mganrenovation
Примеры совсем не верные во всех приведенных случаях, те деньги от которых берут процент (перевод, кредит, обналичка и тд), деньги проходят через организацию оказывающие услуги.
Для начала, Алексей меня зовут. Далее, я готов предложить проводить расчеты через мою компанию, это несложно с точки зрения бухгалтерии, Вы воспользуетесь? А противоположная сотрона? Напомню еще на чем банки зарабатывают - на конвертации валюты. Здесь мы помогаем конвертировать из имущества в деньги и обратно, а то и из одного имущества в другое. Вспомните биржевых брокеров. Там тоже не деньги, а акции и облигации. Еще более эфемерная вещь, чем недвижимость. И там проценты берут. И самих трудозатрат намного меньше по подготовке и проверке документов.
какое-то словоблудие. Реально ктонить считал себестоимость поиска покупателя по типам, стоимостям квартир? Пусть даже не в деньгах выраженное - по количеству телодвижений? Допустим однокомнатная - столько-то показов, столько-то справок, столько-то на рекламу потрачено и т.д. И вся такая же канитель для трехкомнатной.
Реально можно посчитать только по окончании работ по конкретному объекту... Есть комплекс обязательных мероприятий по продвижению объекта, есть дополнительные мероприятия... Допустим, в зависимости от специфики продаваемого объекта помимо основных источников рекламы, иногда хорошо работает расклейка, а это допольнительнын расходы (типогрфия+ услуги расклейщика).. Иногда надо допольнительно заплатить sеошнику за продвижение объекта.. В некотрых случаях открытки по почтовым ящикам соседей или баннер стоит повесить... Много всяких приколов и в каждом случае все индивидуально... Естественно, чем больше срок экспозиции объекта, тем дороже обходится рекламная кампания.. Трешки сложнее продаются , поэтому и % выше...
Вот это я понимаю ответ... На основании собственного опыта и интуитивной статистики... Жаль, конечно, нет реальной статистики и реальных цифр. То что продажа дорогого товара дороже обходится - чувствовал. А вот является ли она линейной? К примеру - одно яйцо варится за 3 минуты, а 10 яиц - необязательно 30 минут... Спрашиваю не просто из любопытства - себестоимость банковских услуг просчитываем - там много составляющих, какие-то зависят от суммы, какие-то - не зависят. В результате связь - нелинейная.
Чем больше площадь объекта тем: - дольше ждать нужного звонка покупателя, и ответственней телефонные переговоры - серьезней уровень встреч и переговоров, между заинтересованными сторонами - в переговорах участвуют, как правило, больше число этих "заинтересованных сторон" - большая ответственность по результату принятых решений - шире зона поиска потенциального покупателя - тем реже встречаются на рынке потенциальный покупатель - тем больше объект нуждается в нестандартной рекламе - дольше времени обдумывает свое решение покупатель - серьезней предъявляются требования со стороны покупателя (документы, экспертизы, гарантии, условия...) - ... За то же время и усилия, которые тратятся на продажу крупного объекта, можно продать два не крупных, поэтому и стоимость работ в два раза дороже
боюсь, неправильно был понят.... возрастающих функций - великое множество. Не только линейные функции существуют в природе (дороже квартира в 2 раза, и комиссия -тоже в 2 раза) почему не тангенсы, логарифмы? - там тоже при бОлшем аргументе получаем бОльшее значение. шкала уплаты налогов раньше была нелинейной. Стоимость рекламного модуля - (не знаю как у других) у нас была тоже нелинейная, полная страница стОит не в 2 раза дороже, чем полстраницы, а всего лишь в полтора (этакая скидка за опт). Там я вообще интерполяционную формулу Лагранжа забубенил... Много примеров... Боюсь, что все выкладки - чисто интуитивные, реально никто не считал.
Думаю элементарно рулит ответственность. Чем больше денег на кону, выше так сказать нервное напряжение. Платить надо в процентах от цены сделки. Клиент просто скидывает эту самую ответственность на вас. В случае чего, чтоб спросить... Это всем понятно?