Какой размер комиссии вы считаете адекватным при альтернативе с Москвы на Подмосковье? 1104 / 11665

Как правильно заключить договор на оказание риэлторских услуг с агентством, как выбрать агента или агентство, стоимость услуг риэлторов.
Какой размер комиссии вы считаете адекватным при альтернативе с Москвы на Подмосковье?
не более 150 000 р.
30 (30%)
не более 200 000 р.
15 (15%)
не более 250 000 р.
13 (13%)
не более 300 000 р.
16 (16%)
не более 350 000 р.
3 (3%)
не более 400 000 р.
4 (4%)
не более 450 000 р.
не более 500 000 р.
5 (5%)
не менее 500 000 р.
15 (15%)
Всего голосов: 101
14 фев. 2017
Евгений Палько писал(а):
Вы так и не поняли. Меня не фантики интересуют, а содержимое. Ровно так же транслируется нашим клиентам. Если они пришли - они пришли за содержимым, а не за фантиком. И все те, кто стал и станет нашим клиентом приходят на уже проданную встречу, мы картоху по квартирам продавать не носим и не предлагаем купить. Не клеим и не собираемся этим спамить ближайшие подворотни, всяким прочим образом не предлагаем себя. Принципиально все иначе. Это сложно понять, но я и не агитирую, в отличие от всякого рода технологичных встать на наш путь. Не, нафиг, пусть так же криво и косо работают. У нас - иначе. Качественнее при похожем ценнике за услуге.
И этот отель подавляющему большинству нравится как раз за индивидуальность :)


Встаньте на место потребителя услуги. Вы же бываете покупателем чего-либо.
Посмотрите его глазами, что он видит, слышит, читает и т.д.
Сравните то, что он видит, слышит, читает, покупая любое другое дорогое по цене, и с тем, что и в какой форме он получает в недвижке.
И кстати, у хороших конфет обычно приличный фантик и упаковка.
Например, для конфет ручной работы:
внешняя ссылка
внешняя ссылка
Их не ссыпают в целофановый кулек. Им в первую очередь положена особенная, лучшая упаковка.
14 фев. 2017
Asti495 писал(а):
Евгений Палько писал(а):
Вы так и не поняли. Меня не фантики интересуют, а содержимое. Ровно так же транслируется нашим клиентам. Если они пришли - они пришли за содержимым, а не за фантиком. И все те, кто стал и станет нашим клиентом приходят на уже проданную встречу, мы картоху по квартирам продавать не носим и не предлагаем купить. Не клеим и не собираемся этим спамить ближайшие подворотни, всяким прочим образом не предлагаем себя. Принципиально все иначе. Это сложно понять, но я и не агитирую, в отличие от всякого рода технологичных встать на наш путь. Не, нафиг, пусть так же криво и косо работают. У нас - иначе. Качественнее при похожем ценнике за услуге.
И этот отель подавляющему большинству нравится как раз за индивидуальность :)


Встаньте на место потребителя услуги. Вы же бываете покупателем чего-либо.
Посмотрите его глазами, что он видит, слышит, читает и т.д.
Сравните то, что он видит, слышит, читает, покупая любое другое дорогое по цене, и с тем, что и в какой форме он получает в недвижке.
И кстати, у хороших конфет обычно приличный фантик и упаковка.
Например, для конфет ручной работы:
внешняя ссылка
внешняя ссылка
Их не ссыпают в целофановый кулек. Им в первую очередь положена особенная, лучшая упаковка.

Вот именно поэтому за Карпушкиной на МРН будущее. Потому что все больше потребителей интересует не обертка, а ингридиенты. "Победа и Вероника"))
14 фев. 2017
Ермаков писал(а):
Вот именно поэтому за Карпушкиной на МРН будущее. Потому что все больше потребителей интересует не обертка, а ингридиенты. "Победа и Вероника"))

мне без разницы, кто где конфеты покупает.
мои клиенты в те края не пойдут и конфет на развалах из открытых ящиков у метро в целофановые кулечки не покупают.
14 фев. 2017
Asti495 писал(а):
Ермаков писал(а):
Вот именно поэтому за Карпушкиной на МРН будущее. Потому что все больше потребителей интересует не обертка, а ингридиенты. "Победа и Вероника"))

мне без разницы, кто где конфеты покупает.
мои клиенты в те края не пойдут и конфет на развалах из открытых ящиков у метро не покупают.
Именно поэтому, имея полсотни клиентов, Вы здесь днюете и ночуете?
14 фев. 2017
Ермаков писал(а):
Именно поэтому, имея полсотни клиентов, Вы здесь днюете и ночуете?

У меня квартир почти полсотни, а клиентов сейчас поменьше на обслуживании.
Вас мой график беспокоит? У меня для этого родные и близкие есть. Побеспокойтесь о своих.
14 фев. 2017
Asti495 писал(а):
Ермаков писал(а):
Вот именно поэтому за Карпушкиной на МРН будущее. Потому что все больше потребителей интересует не обертка, а ингридиенты. "Победа и Вероника"))

мне без разницы, кто где конфеты покупает.
мои клиенты в те края не пойдут и конфет на развалах из открытых ящиков у метро в целофановые кулечки не покупают.

Тогда мы идем к вам!(с)
14 фев. 2017
Asti495

Асти, не обращайте внимание на сарказм Ермакова, он на самом деле рад вам, только высказывает это очень иносказательно))имхо
14 фев. 2017
Неделю назад довелось понаблюдать за макавто , бентли , х6, рейджровер, стояли почти друг за другом.
был сильно удивлен что владельцы таких авто переодически заезжают в макдак. вот вам и фаст фуд. молодежь наверное

в районе метро Домодедовская.
89263956840
14 фев. 2017
Ермаков писал(а):
Вот именно поэтому за Карпушкиной на МРН будущее. Потому что все больше потребителей интересует не обертка, а ингридиенты. "Победа и Вероника"))

:lol: Будущее - за здравым смыслом. Щаз Вероника цены на услуги поднимет - будем посмотреть на ейный ингредиент. :hi_hi_hi:
Сколько дурака ни учи - он просто будет больше знать. Не риэлтор
14 фев. 2017
aliva писал(а):
Asti495

Асти, не обращайте внимание на сарказм Ермакова, он на самом деле рад вам, только высказывает это очень иносказательно))имхо

Правильно, что имхо)
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Inna S., Шмарик и 5 гостей