Почему процент от цены. 205 / 9559
Как правильно заключить договор на оказание риэлторских услуг с агентством, как выбрать агента или агентство, стоимость услуг риэлторов.
12 мар. 2010
bhr писал(а):Кстати, никто не знает, почему оптовые цены дешевле розничных?
У производителей оборот увеличивается, бизнес можно бысрее развивать.
12 мар. 2010
Алексей Сидельников писал(а):bhr писал(а):Кстати, никто не знает, почему оптовые цены дешевле розничных?
У производителей оборот увеличивается, бизнес можно бысрее развивать.
А почему тогда они не используют такие аргументы:
- дольше ждать нужного звонка покупателя, и ответственней телефонные переговоры
- серьезней уровень встреч и переговоров, между заинтересованными сторонами
- в переговорах участвуют, как правило, больше число этих "заинтересованных сторон"
- большая ответственность по результату принятых решений
- шире зона поиска потенциального покупателя
- тем реже встречаются на рынке потенциальный покупатель
- тем больше объект нуждается в нестандартной рекламе
- дольше времени обдумывает свое решение покупатель
- серьезней предъявляются требования со стороны покупателя (документы, экспертизы, гарантии, условия...)
- ...
За то же время и усилия, которые тратятся на продажу крупного объекта, можно продать два не крупных, поэтому и стоимость работ в два раза дороже
Из вышеперечисленного следует, что в розницу они продадут быстрее...
12 мар. 2010
Есть разные модели ведения бизнеса. Одна из них - интенсивное развитие, другой - достижение определенного результата и остановка на нем.
Мне импонирует развитие компаний произволящих процессоры. Большую часть денег от продажи процессоров последних моделей компании тратят на исследование и разроботку более новых, быстрых и совершенных процессоров. Для устаревших моделей распределение полученных денег идет по-другому.
С услугами невозможно так прогрессировать, ну, если только во властных структурах сидеть и совершенствовать процессы проведения сделок...
Мне импонирует развитие компаний произволящих процессоры. Большую часть денег от продажи процессоров последних моделей компании тратят на исследование и разроботку более новых, быстрых и совершенных процессоров. Для устаревших моделей распределение полученных денег идет по-другому.
С услугами невозможно так прогрессировать, ну, если только во властных структурах сидеть и совершенствовать процессы проведения сделок...
12 мар. 2010
M.ALEX писал(а):bhr писал(а):Кстати, никто не знает, почему оптовые цены дешевле розничных?
если это намек на то, что 3-ка - это опт.
то Вы правы, т.к. стоимость 1кв метра в 3-ке меньше, чем в 1-ке на этой же лестичной клетке
Обидно другое - весь спор ушел на то, что доказывают, что трешка должна стоить дороже однушки. Кучу аргументов приводят - и все верные.
И ведь хрен поспоришь. Разговор-то не об этом вроде.
12 мар. 2010
bhr писал(а):M.ALEX писал(а):bhr писал(а):Кстати, никто не знает, почему оптовые цены дешевле розничных?
если это намек на то, что 3-ка - это опт.
то Вы правы, т.к. стоимость 1кв метра в 3-ке меньше, чем в 1-ке на этой же лестичной клетке
Обидно другое - весь спор ушел на то, что доказывают, что трешка должна стоить дороже однушки. Кучу аргументов приводят - и все верные.
И ведь хрен поспоришь. Разговор-то не об этом вроде.
1. Предложите свой алгоритм расчета цены на услугу.
2. Я склонен согласится с точкой зрения, что услуги риэлтера по продаже/покупке жилья большей площади
должны стоить больше.
Какая цель спора?
Изменить имеющие правила бизнеса на данном рынке? платить за услуги на 3-ку как за 1-ку? врядли не получится.
Рынок таких услуг имеет свою специфику. А сделки по вторичке - "де факто" практически штучные, каждый раз много нюансов имеется.
Последний раз редактировалось M.ALEX 12.03.10, 16:09, всего редактировалось 1 раз.
12 мар. 2010
Lastochka писал(а):Мне кажется вы не поняли, доказывали, что не трешка дороже однушки, а что работа проведенная для продажи трешки дороже работы проведенной для продажи однушки...
Это как бы аллегория с моей стороны...
фразу "работа проведенная для продажи" - я вынес за скобки.
проще объяснять аналогиями.
12 мар. 2010
bhr писал(а):....Из вышеперечисленного следует, что в розницу они продадут быстрее...
при бОльших затратах.
т.к. продажа в розницу требует больше удельных (на единицу продукции) затрат.
Оптовая наценка на продукцию практически всегда ниже (%) розничной наценки на ту же продукцию (на конкурентном рынке конечно).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя