Критерии выбора риэлтора 226 / 10574
Как правильно заключить договор на оказание риэлторских услуг с агентством, как выбрать агента или агентство, стоимость услуг риэлторов.
31 мар. 2015
А счет "не в пользу брендов" тем временем становится разгромным. )
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
31 мар. 2015
В позапрошлом году обратился знакомый - надо было продать квартиру в Челябинске, которая сдавалась за 10 тыс., и купить с ипотекой в Москве - тоже под сдачу.
Он свою квартиру оценил в 2,5 млн руб.
Я посмотрела базы объявлений Челябинска и, насколько смогла, сделала свою оценку - 2,7-2,8 млн.
Затем обратилась к агенту по рекомендации с Нерса (если что, из крупного АН) - все обсудили, заключили по почте договор.
Через весьма небольшой срок (наверное, недели 2-3, точно уже не помню) был найден покупатель с военной ипотекой за 2,85.
Затем я тоже совершила небольшое чудо, и всего за 4 млн купила клиенту неплохую квартиру у метро, которая даже в наше смутное время легко сдается за 25 тысяч.
Выводы?
1) Нерс рулит
2) Риэлторам полезно сотрудничать, а не враждавать
Он свою квартиру оценил в 2,5 млн руб.
Я посмотрела базы объявлений Челябинска и, насколько смогла, сделала свою оценку - 2,7-2,8 млн.
Затем обратилась к агенту по рекомендации с Нерса (если что, из крупного АН) - все обсудили, заключили по почте договор.
Через весьма небольшой срок (наверное, недели 2-3, точно уже не помню) был найден покупатель с военной ипотекой за 2,85.
Затем я тоже совершила небольшое чудо, и всего за 4 млн купила клиенту неплохую квартиру у метро, которая даже в наше смутное время легко сдается за 25 тысяч.
Выводы?
1) Нерс рулит
2) Риэлторам полезно сотрудничать, а не враждавать
Никого не ищу и вообще меня тут нет)
31 мар. 2015
Asti495 писал(а):Николай Тюленев писал(а):А счет "не в пользу брендов" тем временем становится разгромным. )
В Ваших мечтах))
Меня это вообще не касается. Сам бренд. )
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
31 мар. 2015
Аня Моисеева писал(а):Риэлторам полезно сотрудничать, а не враждавать
И учиться друг у друга.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
31 мар. 2015
Николай Тюленев писал(а):А счет "не в пользу брендов" тем временем становится разгромным. )
Ясен пень, что на бренд идут те, кто впервые занимается решением своих жилищных вопросов. Ну не к кому обратиться за подсказкой - идут на раскрученное имя. А уж в процессе выясняется - насколько этот бренд хорош или плох. Не хотела мешать, да вот счет все же сомнительный. ИМХО
Сколько дурака ни учи - он просто будет больше знать. Не риэлтор
31 мар. 2015
Asti495 писал(а):Lea ** писал(а):Ясен пень, что на бренд идут те, кто впервые занимается решением своих жилищных вопросов. Ну не к кому обратиться за подсказкой - идут на раскрученное имя. А уж в процессе выясняется - насколько этот бренд хорош или плох. Не хотела мешать, да вот счет все же сомнительный. ИМХО
В этом опросе главное, чтобы он нравился Николаю
Клиенты ни при чем, так шо не мешайте ему)) Он Вам уже намекал на это))
У меня с памятью пока еще все нормально, помню, что Николай Валентинович в этой теме продвигает свои критерии выбора риэлтора, не дает пропасть потенциальному клиенту : ты туда не ходи, ты сюда ходи. ИМХО
Сколько дурака ни учи - он просто будет больше знать. Не риэлтор
31 мар. 2015
Lea ** писал(а):Ясен пень, что на бренд идут те, кто впервые занимается решением своих жилищных вопросов. Ну не к кому обратиться за подсказкой - идут на раскрученное имя.
В век интернета, даже дети способны набрать в поисковике раскрученное имя и почитать кто есть ху.)
Последний раз редактировалось Николай Тюленев 31.03.15, 22:21, всего редактировалось 1 раз.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
31 мар. 2015
Николай Тюленев писал(а):Lea ** писал(а):Ясен пень, что на бренд идут те, кто впервые занимается решением своих жилищных вопросов. Ну не к кому обратиться за подсказкой - идут на раскрученное имя.
В век интернета, даже дети способные набрать в поисковике раскрученное имя и почитать кто есть ху.)
В век интернета бренды выделяют достаточно денег на поддержку своего доброго имени. На то они и бренды. Извините, ушла, не буду мешать вашим подсчетам.
Сколько дурака ни учи - он просто будет больше знать. Не риэлтор
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей