Зачем нужны риэлтеры??? Общество и риэлтеры. 365 / 11154

Как правильно заключить договор на оказание риэлторских услуг с агентством, как выбрать агента или агентство, стоимость услуг риэлторов.
18 апр. 2011
Rabbit писал(а):
Алексей Слесарев писал(а):
Ребят. Мы от основной темы уходим. Очень хочется к концу темы подвести итог. Что, когда и как мы собираемся предпринимать для того чтобы общество наконец-то подружилось с риэлтерами. Как, и когда, и чем мы повернемся к клиентам, и что и чем они нам на это ответят...

Правильно!
Резюмируем.
Только картельное соглашение будет самым верным принципом работы на региональном рынке. Кто отрицает это, просто не может себе представить силу такой работы. А какие перспективы это сулит в дальнейшем!!! Увы, сейчас каждый свой кусок грызет под одеялом, вместо того чтобы сесть за стол и договориться о правилах игры.

Кстати,а почему в нашей стране постоянно изобретают велосипеды?Наверное,хорошо бы взять на вооружение успешный опыт других стран.
18 апр. 2011
Алексей Сидельников писал(а):
Да, вторя Людмиле Петровне. Что нужно клиентам:
- безопасность сделки (как продавцам, так и покупателям)
- максимальная выгода от сделки (продавцам - дороже продать, покупателям, не всем - дешевле купить с учетом первого пункта)
-
список продолжить... у меня голова все хуже варит...

О,безопасность сделки!Альфа и омега чаяний покупателей(да и продавцов),но именно это никак не гарантируется риэлтерами.А потому люди не хотят расставаться ни 2-3 ни,тем более,с 6% от всей СВОЕЙ суммы.Причем нынче кризис,и никто никуда не торопится,особенно деньги свои отдавать,которые и зарабатывать и копить стало намного труднее.Уж лучше интернетик почитать,с людьми побеседовать,законы поштудировать,а базы - сам Бог велел изучать!
18 апр. 2011
Людмила Петровна писал(а):
username писал(а):
. Ответ на этот вопрос известен давно - те которые смогут обеспечить монопольное право на информацию.

Ответ - неверный.


Почему неверный?
18 апр. 2011
linaks писал(а):
Кстати,а почему в нашей стране постоянно изобретают велосипеды?Наверное,хорошо бы взять на вооружение успешный опыт других стран.

Обычно перенятие опыта заканчивается размером комиссионных. А под это уже подводятся наши изобретения.
18 апр. 2011
Алексей Слесарев писал(а):
В последнее время я все чаще стал размышлять о взаимоотношениях общества и риэлтеров. Нужны ли мы так сегодня людям и есть ли им от нас польза? Или наоборот мы им только мешаем?


Наша миссия - не только комиссия!

Я когда с хозяевами еду куда-нибудь и они видят как часто звонит телефон, сколько показов нужно организовать, вопросов всяких - разных решить, с каким количеством людей поговорить и вообще всю НАШУ суету, она мне говорят: "Светочка, какая у вас работа трудная, как вы это выдерживаете?"

Они хотят заказывать и получать мои услуги, потому, что им так ОЧЕНЬ комфортно. Каждый занимается своим делом. А мы же не только господа риелторы, мы же еще и аналитики, психологи, консультанты и вообще с нами хорошо)))
18 апр. 2011
linaks писал(а):
Если человек уверен,что его знаний или времени не хватит,он будет с удовольствием обращаться за помощью,обращаться за обманом никто не хочет

100% за.
Вот и пишут тут (на этом форуме) настоящие специалисты как от "мусора" риэлторского отделаться. То законы предлагают принять, то ответственности прибавить за некомпетентность или ввести условия доступа в профессию, чтобы хамло и случайные аферисты на рынок услуг не лезли.
Риэлторы они ведь разные бывают, Вы попали на тех из них, кого вышеописанные проблемы вовсе не интересуют, у них свои сайты и форумы закрытые от прохожих на тему: "как лохов обобрать", имеются даже специальные семинары и тренинги где этому учат.
За себя и за многих кто тут постоянно пишет могу сказать, что большинство риэлторов строит свое "экономическое счастье" на вторичных клиентах, т.е. поработав раз, они приходят в другой и рекомендуют своим знакомым. Скажите, при таком подходе к своей работе будут эти люди "обирать" или "скрытничать"?
Тот кто "тусуется" на этом форуме, увы, в меньшинстве, но не в убытке, как сами, так и их клиенты :) Нет причин и повода обирать клиента, выхватывать необоснованные гонорары. Иначе не придут к тебе люди. И сверх прибылей тоже не может быть, есть выгода обоюдная клиента от риэлтора.
Вы почитайте, кто и что тут пишет, почитайте отзывы клиентов, тут есть и "хвалебные" и "ругательные", которых в разы меньше, причем в отношении "местных" завсегдатаев НЕРСа негативных отзывов практически нет. Есть общее недовольство обывателями положением дел на рынке услуг, с которым во многом я согласен.
18 апр. 2011
А я вот думаю, может можно прямо на НЕРСе завести на каждого участника персональную страничку с его личным рейтингом по проведенным сделкам и отзывами от клиентов. Тогда можно будет в качестве преимущества указывать участие в НЕРСе и публичность, открытость профессиональной репутации.
18 апр. 2011
Алексей Слесарев писал(а):
А я вот думаю, может можно прямо на НЕРСе завести на каждого участника персональную страничку с его личным рейтингом по проведенным сделкам и отзывами от клиентов. Тогда можно будет в качестве преимущества указывать участие в НЕРСе и публичность, открытость профессиональной репутации.


Как показало недавнее нововведение на НЕРСе ( с "+" и "-") общественное мнение очень субъективно :)

А что касается отзывов благодарных клиентов... :-k велика вероятностьполучить аналог сайта Горошко ( в смысле количества и качества отзывов, которые невозможно проверить)
Недвижимость в Туле и Тульской области. т.8-903-658-68-07
18 апр. 2011
albina7771 писал(а):
Алексей Слесарев писал(а):
А я вот думаю, может можно прямо на НЕРСе завести на каждого участника персональную страничку с его личным рейтингом по проведенным сделкам и отзывами от клиентов. Тогда можно будет в качестве преимущества указывать участие в НЕРСе и публичность, открытость профессиональной репутации.


Как показало недавнее нововведение на НЕРСе ( с "+" и "-") общественное мнение очень субъективно :)

А что касается отзывов благодарных клиентов... :-k велика вероятностьполучить аналог сайта Горошко ( в смысле количества и качества отзывов, которые невозможно проверить)


Читайте внимательно!
завести на каждого участника персональную страничку с его личным рейтингом по проведенным сделкам
Отзывы публиковать только с подписью и контактами.
18 апр. 2011
Людмила Петровна писал(а):
Алексей Сидельников писал(а):
Людмила Петровна. В МЛС имеет смысл участвовать объектам которые продаются. Вся информация о них открыта. Ничего не продается из размещенной там информации. Продается размещение. И только профессиональным участникам. В этой базе идут продаже, остальное - не вопрос, пусть рекламируется, но зависает на дольше.

Алексей, в МЛС имеет смысл участвовать объектам, которые есть.

И по завышенному ценнику? Зачем?
Людмила Петровна писал(а):
А я веду к тому, что обращаться к нам за услугой "продать" будет все меньше народу.
Как я уже писала - интернет, штука мощная.
Он - не бабульки у подъезда, которые прежде формировали "сарафанное радио".
Вы давно читали письма клиентов, которые продались сами?
Они весьма охотно живописуют все трудности и проблемы, возникающие при процессе.
И все нюансы по их решению.
При этом, все без исключения, с негодованием и раздражением отзываются о роли риэлторов.

Возражу клиентами, приходящими по рекомендации. Да, они не пишут хвалебные оды. У нас от похвалы отношение к риэлтору будет еще более настороженное. Вот в чем парадокс. :mrgreen:

Людмила Петровна писал(а):
Алексей Сидельников писал(а):
Мы должны говорить о своей выгоде клиентам. А какая от нас выгода? Продать быстро по максимально возможной цене на данный момент. Если объект выставляется дорого - он зависает. Если объект выставляется с демпингом, он продается быстро, но, скорее всего не за максимальную на тот момент сумму.

В любом случае объект - это денежный актив и ежемесячный простой его в рекламе чреват убытком, если бы эти деньги лежали, скажем, на депозите. Да и торг не надо забывать.

Торгуясь по цене, это "наша выгода"?

Я в этом сообщении говорил о продавцах и работе от продавца. При работе от покупателя и торге вниз вознаграждение, выраженное в процентах абсурдно. Фактическое выражение комиссионных уменьшается вместе с его торгом. Кто ж себе серпом по одному месту будет махать? Последнее предложение в моем сообщении шло о неграмотной продаже. Когда клиента-продавца привлекают непрофессионалы своими низкими процентами. Когда заранее соглашаются на чаще всего завышенную цену клиента. Когда заключают договор чтобы попродавать, а потом понизиться в цене. Результат для клиента - полгода-год висения, падение на 5-10%, да еще минус риэлторские - вот чем заканчивается дешевая неграмотная риэлторская услуга. Я ее даже риэлторской услугой назвать могу.

Людмила Петровна писал(а):
Запад тоже, прежде, не сталкивался с этой проблемой - открытостью, агрессивным проникновением информации.
Так что и отттуда поддержки ждать не придется.
Но к обменам они тоже приходят - считают это гениальным инстайтом, как это было в "Сделке на миллион".
Альтернатива - тоже не "наше все" - ибо хрупка конструкция - ее строишь-строишь, борешься за цену, убеждаешь, рекламируешь, танцуешь... а потом - раз, возник
человек с деньгами и звено продалось...Причем не факт что в нашем агентстве.
Там ведь цена-то уже - справедливая.
Остается только подобрать вариант.

Эх, Людмила Петровна, вам надо не ОТ продвигать а свою фрашизу, работающую на ОТ. :D
Вот, только дай повод, ЛП своего не упустит про ОТ словечко замолвить. :mrgreen:
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей