Книга жалоб и предложений. Вопрос к Потребителю-что такое качественная услуга? 902 / 18160
Как правильно заключить договор на оказание риэлторских услуг с агентством, как выбрать агента или агентство, стоимость услуг риэлторов.
26284
+7(903)796-93-89, АН "ГорОбмен", Москва
16 фев. 2013
31 окт. 2013
ir-ka писал(а):при наличии согласия ООП на передачу квартиры в залог банку
В Мск, как оказалось, ни одна ООП не даст такого согласия.
Про знакомства не знаю.
ООП утверждает, что каждое согласие проходит согласование через прокуратуру, и даже если они дадут согласие и нужную формулировку, то прокуратура откажет.
ИП Карпушкина Вероника. Стоимость услуг, отзывы - внешняя ссылка.
26284
+7(903)796-93-89, АН "ГорОбмен", Москва
16 фев. 2013
31 окт. 2013
ir-ka писал(а):Red-fox писал(а):Юлия почти убедила меня, что за 4,4 - 4,8 (если продать машину) можно купить квартиру в пределах МКАД.
Я поверила.
да, можно. знаю, кто продает. видела сама Щелчок, 1-ка, пешая доступность до метро, 4,8
Юлия сказала, что сделала выборку и там более тысячи квартир в эту цену (тысяч или сотен я не помню / но точно - не одна / две).
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Больше в данной теме отвечать не буду.
Сказано более чем, обсуждать смысла нет.
Основное: неграмотность. Остальное частности.
Наверное, Юлия искренне готова была помочь не бесплатно сделать сложную альтернативу, но опыта и знаний не хватило.
ИП Карпушкина Вероника. Стоимость услуг, отзывы - внешняя ссылка.
31 окт. 2013
Предположу, что не найдется больше камикадзе, готового грудью лечь на амбразуру риэлторского сообщества "со своими самыми смелыми пожеланиями, гневными жалобами и предложениями".
"Je meurs de soif aupres de la fontaine" ("От жажды умираю над ручьем") Ф. Вийон.
31 окт. 2013
lea писал(а):Предположу, что не найдется больше камикадзе, готового грудью лечь на амбразуру риэлторского сообщества "со своими самыми смелыми пожеланиями, гневными жалобами и предложениями".
Наговариваете Вы на нас
В любом ресторане есть книга отзывов, предложений и жалоб, но за битье посуды всегда отдельный прайс.
Мне думается, что в самом деле здесь риэлторы тусуются, а потребителей наших услуг на форуме настолько мало, что собственно и писать по большому счету в теме некому. Эта выборка в теме не будет обладать хоть какой-нибудь репрезентативностью в силу малого числа.
И все же жаль, что тема в консультациях, хотя ее пребывание здесь и логично)
31 окт. 2013
Asti495 писал(а):"— О-о. А как ты думаешь, в этом лесу есть что-нибудь съедобное?
— Да, — горько отозвался волшебник. — Мы."
(с))) Т.Пратчетт
Спасибо, Юлия.
Но при всем моем понимании ситуации, не стоит так однозначно.)) Конечно человек во многом сам создает свою жизнь, но в порицании мы все равно не можем представить себе всех обстоятельств, заставляющих людей вести себя так, а не иначе.
Впрочем, меня уже обвинили в юродивости))) Забавно все это.
31 окт. 2013
Как понять, кто посуду поколотил? Из вышеприведенных обеими сторонами аргументов ( прямо как в суде ) у меня лично ясной и четкой картинки не складывается. Возможно, риэлторам все по другому видится, с только им понятными нюансами. Не вижу я волшебства ( может быть из-за скудости ума и нищеты воображения). Читаю то, что red-fox пишет и могу предположить, что рассказ искренен. И не выкручивается, а именно в деталях ( может быть, в них и дьявол) и подробно выражает свое отношение к работе риэлтора. Но ведь и Юлия проникновенно и человечно объясняет попытки помочь. Обе правы? Так бывает? Глупая затея, это самое обсуждение. ИМХО.
"Je meurs de soif aupres de la fontaine" ("От жажды умираю над ручьем") Ф. Вийон.
31 окт. 2013
lea писал(а):Как понять, кто посуду поколотил? Из вышеприведенных обеими сторонами аргументов ( прямо как в суде ) у меня лично ясной и четкой картинки не складывается. Возможно, риэлторам все по другому видится, с только им понятными нюансами. Не вижу я волшебства ( может быть из-за скудости ума и нищеты воображения). Читаю то, что red-fox пишет и могу предположить, что рассказ искренен. И не выкручивается, а именно в деталях ( может быть, в них и дьявол) и подробно выражает свое отношение к работе риэлтора. Но ведь и Юлия проникновенно и человечно объясняет попытки помочь. Обе правы? Так бывает? Глупая затея, это самое обсуждение. ИМХО.
Леа, эта тема вообще какая-то такая - то ли жалобы и предложения, то ли про что такое качественная услуга глазами потребителя.
Что ближе и проще нашему человеку? Жаловаться. Чтобы предложить чего-нибудь, это ж думать надо.
Посуду очевидно поколотил тот, кто намериваяся быть в конструктивном русле, сам же из него и вышел, в связи с чем проиграл по всем фронтам. Дождется ли теперь помощи от кого-нибудь из участников форума при необходимости? Наверное вряд ли. В народе вообще говорят "не плюй в колодец", но видимо не во всем народе. Ее тема
viewtopic.php?f=113&t=36409 уже пару дней как молчит, ни одного комментария, не так ли.
Относительно ситуации. Похоже на столе не все карты по несостоявшемуся сотрудничеству, даже факт того, что клиент "плохую" Юлию уговаривает работать дальше, когда она пытается уйти, клиентом никак не отрицается. При условии что Юлия опять же со слов клиента вся из себя ужасная, это довольно странное поведение.
Как риэлтор по умолчанию нахожу естественным поддержать коллегу по цеху, пока не будет представлено убедительных доказательств ее действительно неадекватного, аморального и непрофессионально поведения. Тогда я перестану считать ее коллегой по цеху. Сейчас я считаю ее таковой. На сделках не встречались, но это указывают некоторые узкопрофильные знания, которые она здесь продемонстрировала, интеллектуальное развитие и гибкость ума.
Единственное, что в ситуации нахожу совершенно правильным и на пользу для каждой из сторон, - каждый пошел своей дорогой.
Фейс-чейндж - это крайне редкое явление, но оно может быть не только на какую-то особенность внешности, некоторую особенность характера, внешности в моменте, но и некое обстоятельство. Помочь другому - это мило и хорошо, но если это сопряжено с аналогичным крайне сильно, дико травматичным для себя в прошлом обстоятельством - не стоит впадать в помощь, просто нельзя. Все стороны общего мероприятия будут недовольны.
Плиз, если отвечать надумаете, в личку.
Я на этом подфоруме стараюсь совсем не писать, потому что не работаю здесь.
31 окт. 2013
Red-fox писал(а):Хм.
Конечно клиент сам дурак, раз выбрал.
Человек представляется хорошим специалистом, на форуме у него репутация специалиста. Но по сути не нашла ни одного отзыва по работе этого агента. Интернет скуп на данную информацию, по данному человеку. Только и есть "специалист с НЕРСа" в небольших статьях интернет изданий.
Чем будем измерять репутацию?
а проблема в том, что когда клиент доволен-он никогда не напишет положительный отзыв, а если напишет, то 1 из 1000, такова природа человека в россии, а есть клиент не доволен обязательно будет негатив: но при этом ситуацию напишет не всю, имя агента не озвучит, свое скроет за серым ником, в итоге обычная и ничем недоказанный обсирание агента, даже не агента, он обвинит в этом всех.
поэтому некоторым риэлторам приходится пиарить себя по другому, соцсети, форумы, живой журнал, иначе о себе невозможно сказать ни как, например я, сколько не просил клиентов, напишите отзыв, вы же довольны ( я у довольных спрашивал)-напишем обязательно, но не пишут.
31 окт. 2013
crna писал(а):Николай Тюленев писал(а):crna писал(а):Поспорил бы....
1) Свой клиент деньги платит в т.ч. и за то, чтобы "чужакам" лапшу вешать.
2) Выкуп это не риэлторская услуга. Совсем иной бизнес.
3) Рынок.
4) Когда боятся, что не заплатит - разумеется.
5) У Инкома до начала 2000-х была прекрасная репутация.
Потом подпортили себе сами сильно. Нынче "вроде процветают".
1) Это к вопросу о честности риэлторов....
2) А поиски того, что выкупить, разве не риэлторская услуга?
3) Бросьте, сами же знаете что зависит от наглости, опытности и хитрости сторон.
4) А почему боятся, такую плохую услугу оказывают, что скорее всего не заплатят по-хорошему? А как же репутация?
5) Да не важно какая у "Инкома" репутация, когда у них очень много объектов, остальные вынуждены с ними работать.
по п.4. к сожалению, даже если клиент доволен, но вот жаба у него присутствует, и она ему не дает покоя, хочется меньше заплатить, вот такое часто случается, особенно у тех, кому от 18 до 30 лет, к сожалению, я с подобным не раз сталкивался, сами меня просят помоги разрешить ситуацию, запутались, сами друг друга нашли, решил, купили, оформили, а денежку -то забыли принести, даже в день своего рождения сделку делал им, и они так подгадили тогда, забыли, такой душевный подарок в знак благодарности получил, что спустя годы об них только плохо думаю, забыть не возможно, деньги конечно дали, но на следующий день, но радости от этого уже никакой.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя