Критерии выбора риэлтора 226 / 10574
Как правильно заключить договор на оказание риэлторских услуг с агентством, как выбрать агента или агентство, стоимость услуг риэлторов.
31 мар. 2015
Lea ** писал(а):В век интернета бренды выделяют достаточно денег на поддержку своего доброго имени. На то они и бренды. Извините, ушла, не буду мешать вашим подсчетам.
Останьтесь, побудьте с нами ещё немного, я Вам ещё одну умную вещь скажу.)
Подмоченную репутацию не высушишь ни какими деньгами.
Последний раз редактировалось Николай Тюленев 31.03.15, 22:27, всего редактировалось 1 раз.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
31 мар. 2015
Скажу как представитель клиентов)) и потенциальный клиент.
Можно прийти в брендовое агентство и всё устроит, а через год прийти ещё раз и окажется, что те опытные и грамотные, что были год назад разбежались по частным практикам или другим агентствам, и у приличного бренда в наличии только неопытные, и что хуже, малограмотные стажёры.
Можно прийти в брендовое агентство и всё устроит, а через год прийти ещё раз и окажется, что те опытные и грамотные, что были год назад разбежались по частным практикам или другим агентствам, и у приличного бренда в наличии только неопытные, и что хуже, малограмотные стажёры.
31 мар. 2015
Николай Тюленев писал(а):Lea ** писал(а):Ясен пень, что на бренд идут те, кто впервые занимается решением своих жилищных вопросов. Ну не к кому обратиться за подсказкой - идут на раскрученное имя.
В век интернета, даже дети способны набрать в поисковике раскрученное имя и почитать кто есть ху.)
Судя по количеству обращающихся к бренду - многие, очень многие не почитывают кто есть ху. Это надо время тратить, напрягаться...
Леа права.
Данная тема не показатель ниграмма - здесь отвечают РИЭЛТОРЫ, которые весьма отличаются от среднестатистического гражданина и умом, и сообразительностью.
Николай Валентинович, неужели у Вас мало клиентов, которые были в брэндовом агентстве, а потом попали к Вам?
просто в небо улыбнешься, а оно в ответ вздохнет
31 мар. 2015
qipmsk писал(а):Скажу как представитель клиентов)) и потенциальный клиент.
Можно прийти в брендовое агентство и всё устроит, а через год прийти ещё раз и окажется, что те опытные и грамотные, что были год назад разбежались по частным практикам или другим агентствам, и у приличного бренда в наличии только неопытные, и что хуже, малограмотные стажёры.
А можно и сразу попасть на малограмотного и пофигистического агента. А у менеджера и юриста есть более важные клиенты, нежели Вы.
Что еще раз говорит о том, что брэнд - не гарантия качественной услуги, а лотерея.
просто в небо улыбнешься, а оно в ответ вздохнет
31 мар. 2015
lidmig писал(а):Николай Валентинович, неужели у Вас мало клиентов, которые были в брэндовом агентстве, а потом попали к Вам?
Людмила, хоть Вы-то не сводите обсуждение к личным пристрастиям ТС. Война в этой теме не предусмотрена.)
Что до клиентов, "поменявших коней на переправе", то они, конечно, есть.
Но, положа руку на сердце, я перебежчиков не приветствую.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
31 мар. 2015
ВСЕ СТРОГО ИМХО, со всем уважением к коллеге Николаю. Дай ему бог здоровья.
Я бы сказал ... что как и в случае с Юлией Лурье опрос составлен не совсем правильно. Со всем уважением еще раз. Ибо опрос ОДИН, а действий пытается охватить ДВА.
В качестве пояснения мысли.
Действие первое - ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ выбор - к кому ПОПРОБОВАТЬ обратиться.
Рекомендации друзей \ родственников.
В случае обращения к КОНКРЕТНОМУ СПЕЦИАЛИСТУ по рекомендации, при НАЛИЧИИ ТАКОВОЙ.
Без НАЛИЧИЯ рекомендации, которой клиент изначально доверяет.
Рекомендации неизвестных людей в сети.
Характерно для продвинутых пользователей интернета, которые любят все находить сами.
Степень его присутствия в сети (по запросам в поисковых системах).
Для них же - проверка того, кого нашли.
Известность бренда.
Для людей больше полагающихся на РЕКЛАМУ вокруг, в том числе и в интернете, но все-таки большей частью в оффлайне.
В том числе сюда же - выбор по наличию офиса известного бренда в удобной доступности.
Действие ВТОРОЕ - беседа с выбранным специалистом.
И тут я бы выделил ТРИ основные части маркс ...тьфу, возможности выбора.
Коммуникативные качества (приветливость, дружелюбие, открытость).
Однозначно.
Опыт (стаж, количество проведенных сделок, соотношение проведенных и оспоренных)
Квалификация = сложность сделок (альтернативные цепочки, доли, ипотека, субсидии, мат.капитал и т.п.)
Высшее юридическое образование.
Однозначно. Но. Количество проведенных сделок ПРИ ВЫБОРЕ специалиста клиент не знает. Одна, десять или сто. А может и не одной. Равно как и вопросы с цепочками и капиталами возникают далеко не всегда. Поэтому на мой взгляд квалификация прежде всего выясняется при общении со специалистом, насколько полно и грамотно он отвечает на возникающие вопросы, как собирается их решать и что делать ... и так далее. И, важно, собирается это делать САМ или поручать помощникам.
Ну и, в общем, цена услуги, которая является одним из основных условий, не упомянута вообще, что странно. Время нынче тяжелое, поэтому цена должна участвовать в опросе.
Я бы сказал ... что как и в случае с Юлией Лурье опрос составлен не совсем правильно. Со всем уважением еще раз. Ибо опрос ОДИН, а действий пытается охватить ДВА.
В качестве пояснения мысли.
Действие первое - ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ выбор - к кому ПОПРОБОВАТЬ обратиться.
Рекомендации друзей \ родственников.
В случае обращения к КОНКРЕТНОМУ СПЕЦИАЛИСТУ по рекомендации, при НАЛИЧИИ ТАКОВОЙ.
Без НАЛИЧИЯ рекомендации, которой клиент изначально доверяет.
Рекомендации неизвестных людей в сети.
Характерно для продвинутых пользователей интернета, которые любят все находить сами.
Степень его присутствия в сети (по запросам в поисковых системах).
Для них же - проверка того, кого нашли.
Известность бренда.
Для людей больше полагающихся на РЕКЛАМУ вокруг, в том числе и в интернете, но все-таки большей частью в оффлайне.
В том числе сюда же - выбор по наличию офиса известного бренда в удобной доступности.
Действие ВТОРОЕ - беседа с выбранным специалистом.
И тут я бы выделил ТРИ основные части маркс ...тьфу, возможности выбора.
Коммуникативные качества (приветливость, дружелюбие, открытость).
Однозначно.
Опыт (стаж, количество проведенных сделок, соотношение проведенных и оспоренных)
Квалификация = сложность сделок (альтернативные цепочки, доли, ипотека, субсидии, мат.капитал и т.п.)
Высшее юридическое образование.
Однозначно. Но. Количество проведенных сделок ПРИ ВЫБОРЕ специалиста клиент не знает. Одна, десять или сто. А может и не одной. Равно как и вопросы с цепочками и капиталами возникают далеко не всегда. Поэтому на мой взгляд квалификация прежде всего выясняется при общении со специалистом, насколько полно и грамотно он отвечает на возникающие вопросы, как собирается их решать и что делать ... и так далее. И, важно, собирается это делать САМ или поручать помощникам.
Ну и, в общем, цена услуги, которая является одним из основных условий, не упомянута вообще, что странно. Время нынче тяжелое, поэтому цена должна участвовать в опросе.
Скидки для клиентов с севера Москвы и Подмосковья. Все консультации - бесплатно : +7 (964) 556-82-82.
01 апр. 2015
Олег, спасибо за подробную оценку опроса.
Согласен, что он не совершенен. По-хорошему, следовало составить три опросника по каждому блоку отдельно.
И четвертый с вариантами морально-волевых качеств избранника.
А я, чтобы не утомлять почтеннейшую публику, решил объять необъятное. )
Про цену услуг ответил выше. Ключевой показатель, безусловно.
И он доминировал бы в опросе без всяких сомнений. Но!
Продолжая аналогию с опытом, числом сделок и их сложностью, можно сказать, что реальную стоимость услуг в отдельных случаях клиент узнает лишь после сделки. А то и не узнает вообще ...
В т.ч. и поэтому размера комиссии решил не касаться.
Я не приписываю авторство мистическому МАГРу, не ввожу изначально читателей в заблуждение.
И в этом существенная разница между опросами.
Согласен, что он не совершенен. По-хорошему, следовало составить три опросника по каждому блоку отдельно.
И четвертый с вариантами морально-волевых качеств избранника.
А я, чтобы не утомлять почтеннейшую публику, решил объять необъятное. )
Про цену услуг ответил выше. Ключевой показатель, безусловно.
И он доминировал бы в опросе без всяких сомнений. Но!
Продолжая аналогию с опытом, числом сделок и их сложностью, можно сказать, что реальную стоимость услуг в отдельных случаях клиент узнает лишь после сделки. А то и не узнает вообще ...
В т.ч. и поэтому размера комиссии решил не касаться.
... как и в случае с Юлией Лурье опрос составлен не совсем правильно.
Я не приписываю авторство мистическому МАГРу, не ввожу изначально читателей в заблуждение.
И в этом существенная разница между опросами.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
01 апр. 2015
Николай Тюленев писал(а):Я не приписываю авторство мистическому МАГРу, не ввожу изначально читателей в заблуждение.
И в этом существенная разница между опросами.
МАГР заказал кому то опрос за
01 апр. 2015
Евгений Палько писал(а):МАГР заказал кому то опрос за палкой кружкой чая?
Жень, МАГР не занимается ерундой и не заказывает опросов про Тютькина и Гунькина, да ещё с такими бредовыми условиями, как принятие решения о выборе не общаясь с самим риэлтором.
Это была инициатива ТС.
Зачем понадобилось свои фантазии прикрывать МАГРом для меня осталось загадкой ...
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
01 апр. 2015
Николай Тюленев писал(а):Зачем понадобилось свои фантазии прикрывать МАГРом для меня осталось загадкой ...
Я что то пропустил? Можно ткнуть носом?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей