Открытый прайс на свои услуги, почему скрываем? 248 / 3275

Как правильно заключить договор на оказание риэлторских услуг с агентством, как выбрать агента или агентство, стоимость услуг риэлторов.
28 июл. 2016
Людмила Воронина писал(а):
Добрый вечер товарищи! ))

Добрый, Людмила! :)
Я не риэлтор. Всем добра! Входящим, исходящим, мимо проходящим, косо смотрящим и за спиной говорящим.
28 июл. 2016
ONSAKL

ОООО... я точно знаю.

Но не скажу. Что бы не плодить.
ИП Карпушкина Вероника. Стоимость услуг, отзывы - внешняя ссылка.
28 июл. 2016
Карпушкина Вероника писал(а):
Но не скажу. Что бы не плодить.

Стажеров в Просторе? :ni_zia:
Я не риэлтор. Всем добра! Входящим, исходящим, мимо проходящим, косо смотрящим и за спиной говорящим.
28 июл. 2016
ONSAKL
Если у Анны 40%, то страшно подумать, сколько у стажера. :)
ИП Карпушкина Вероника. Стоимость услуг, отзывы - внешняя ссылка.
28 июл. 2016
Карпушкина Вероника писал(а):
Если у Анны 40%, то страшно подумать, сколько у стажера.

Понятно, только предполагаете... :nez-nayu:
Я не риэлтор. Всем добра! Входящим, исходящим, мимо проходящим, косо смотрящим и за спиной говорящим.
28 июл. 2016
Vitalinka писал(а):
Татьяна 0607 писал(а):
сейчас вся сфера услуг считается халдеями. Реалии сегодняшнего дня.

:men: Это исключительно в Вашей реальности.

"Халдей" ты или профессионал определяет исключительно ... профессионал.
И к нему притягиваются "его" пул клиентов.


"Как вы лодку назовете - так она и поплывет" (с).

Я говорю о том, что знаю. И то, что на своей шкуре испытала. Если что, я тоже из "сферы услуг". И хамство клиента мне знакомо. Потому и пишу.
Я НЕ РИЕЛТОР!
28 июл. 2016
ONSAKL
25-35 стажеры получают. В зависимости от АН и опыта работы.
28 июл. 2016
Anton Smolev писал(а):
ONSAKL
25-35 стажеры получают. В зависимости от АН и опыта работы.

% или ?
В Новый Год сбывается все, даже то, что в другое время сбыть не удаётся. Я не риэлтор.
28 июл. 2016
Татьяна 0607 писал(а):
И хамство клиента мне знакомо. Потому и пишу.

А мне нет.
Хотя много работала с людьми и до этого.
Причем в ситуации стресса.
И кстати, это мне сейчас помогает и мне это было нужно.

Работала оператором в Такси956, 24 часа смена.
По утрам трешь полный, когда идут отказы подать машину заказанную заранее.
Подаются только аэрпорты и жд вокзалы. Остальное в отказ.

Накануне человек заказывает машину, а утром ему "доброе утро, прошу прощения, машину мы подать не можем". :cry_ing:

Что можно услышать в ответ. Много хорошего о себе и своей компании. А у тебя сутки заканчиваются, ты 20 часов не спал и еще будь добр будь вежлив.

Сейчас стало проще, всякие гетс и яндекс завоевали мир. УДОБНО.

Но мне та работа помогла понять изнутри, что такое услуга и поменяла немного мое отношение к миру вообще. Я теперь никогда не хамлю персоналу, и могу легко найти общий язык в том же МФЦ :) .
ИП Карпушкина Вероника. Стоимость услуг, отзывы - внешняя ссылка.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей