Вредный опыт в риэлторской работе 134 / 1100
Как правильно заключить договор на оказание риэлторских услуг с агентством, как выбрать агента или агентство, стоимость услуг риэлторов.
18 мая 2022
Фейк - всегда моветон и вранье.18.05.22, 12:14Сергей Румянцев писал(а):Кому мовитон а кому технологии. Ха-ха! ))
Смотря как на этот фактор смотреть. Фейки, например, могут быть для анализа рынка. Так что, не стоит этим пренебрегать, если это нужно. Я думаю.
Например, выставлять обменную квартиру в продажу.
Или несуществующую вкусную квартиру.
Или квартиру с ласковой ценой...
Это - фейк.
Для привлечения покупателя.
Когда продают всем и вникуда.
Но, и для кого-то это - прием набора базы.
И это ненаказуемо, в принципе, как любая реклама, которая
приукрашает или откровенно врет про товар.
Но является, вполне себе, законным инструментом продаж.
Но обратки - это не фейк.
Это предложения обмена с целью выявления и привлечения клиентов со своими,
нам нужными характеристиками.
Поэтому это образец таргетированной рекламы.
Целевой лид-магнит. Который используют в с е бизнесы мира.
Используя обратку, мы навсегда забываем про расклейку, про
холодные обзвоны и прочие "методы активного писка клиентов".
Клиенты звонят постоянно, предлагая свои варианты.
Но. Но у обратки, как у любого бизнес-процесса есть
свои алгоритмы и секреты.
Именно поэтому, часто недоучки спрашивают, а почему не работает:
А что я не так сделал? и пр.
18 мая 2022
Абсолютно верно.18.05.22, 11:49Сергей Румянцев писал(а):Эх, (задумчиво) разные есть в Москве. Образно выражаясь, подобный труд мне, иногда, напоминает работу молотобойца. Один, с первого раза умеет попасть и забить гвоздь. Это мастерство. А другой...., может весь день фигачить от души и все, при этом, видят что работа кипит. Только это так...... не комильфо. )18.05.22, 11:16Людмила Петровна писал(а):Сергей," у них," в Москве это работать не будет".18.05.22, 11:12Сергей Румянцев писал(а):
Не в количестве просмотров/показов успех. А в количестве сделок. Пройдёт какое то время и Вы, Анна, начнёте отфильтровывать туристов от настоящих, реальных покупателей. Количество пустых пробегов, ненужной траты времени у Вас поубавится. Не верите? Поверьте. Лично я этой пустой работой уже переболел. Обленился. Научился оптимизировать процессы. Кстати! Оптимизация процессов и, как следствие, повышение результативности есть хорошее "снадобье" от выгорания в профессии.
Они сначала бегут показывать, а только потом разбираются, зачем
люди к ним пришли.
И вообще, покупатели ли они?
Зато они "знают что такое успех"!
Это происходит, потому что первые не считают, что главное - первая личная встреча.
а сначала проведут преддоговорную работу,
потом предпоказную.
Где, сначала освободят клиента от заблуждения, что завтра будет лучше, и надо эту завтру ждать.
привяжут к себе клиента анализом причин -
с какой целью клиент, даже в такое время все-таки ходит смотрит?
Что он ждет?
Почему он не видит преимуществ именно этого момента и раскроет ему их.
(Ну если, конечно, сам их понимает, а не вздыхает - рынок такой, время такое.
Подождем. Будет клиенту хуже, значит мне будет лучше.
Нет. так не будет, если профессионал не организует закономерности.
К сожалению, вникать и понимать оне не желают. Проще
высокомерно заявить - я и так все знаю.
Это просто рынок такой.
Клиент такой пошел.
Время такое...
18 мая 2022
Интересно.18.05.22, 13:09Людмила Петровна писал(а):Абсолютно верно.18.05.22, 11:49Сергей Румянцев писал(а):Эх, (задумчиво) разные есть в Москве. Образно выражаясь, подобный труд мне, иногда, напоминает работу молотобойца. Один, с первого раза умеет попасть и забить гвоздь. Это мастерство. А другой...., может весь день фигачить от души и все, при этом, видят что работа кипит. Только это так...... не комильфо. )18.05.22, 11:16Людмила Петровна писал(а):
Сергей," у них," в Москве это работать не будет".
Они сначала бегут показывать, а только потом разбираются, зачем
люди к ним пришли.
И вообще, покупатели ли они?
Зато они "знают что такое успех"!
Это происходит, потому что первые не считают, что главное - первая личная встреча.
а сначала проведут преддоговорную работу,
потом предпоказную.
Где, сначала освободят клиента от заблуждения, что завтра будет лучше, и надо эту завтру ждать.
привяжут к себе клиента анализом причин -
с какой целью клиент, даже в такое время все-таки ходит смотрит?
Что он ждет?
Почему он не видит преимуществ именно этого момента и раскроет ему их.
(Ну если, конечно, сам их понимает, а не вздыхает - рынок такой, время такое.
Подождем. Будет клиенту хуже, значит мне будет лучше.
Нет. так не будет, если профессионал не организует закономерности.
К сожалению, вникать и понимать оне не желают. Проще
высокомерно заявить - я и так все знаю.
Это просто рынок такой.
Клиент такой пошел.
Время такое...
89252249202. Сделки с недвижимостью Зеленограда с2003г.
18 мая 2022
Рынок, клиент - всегда "не такой" : неидеальный! .
⏱ Время обращаться к профессионалу: учу клиентов продавать/покупать недвижимость !
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя