Почему процент от цены. 205 / 9557

Как правильно заключить договор на оказание риэлторских услуг с агентством, как выбрать агента или агентство, стоимость услуг риэлторов.
17 мар. 2010
А с какого такого перепуга себестоимость должна вообще хоть както коррелироваться со конечной стоимостью товара или услуги?
Не по спросу ли формируется продажная стоимость?
А если себестоимость зашкаливает - извольте валить с рынка.
Что за непонятное желание привязаться к текущим тратам?
Если мне оно никаких денег не стоит и времени я потрачу 3 минуты, но мне за это готовы заплатить круглую сумму, неужто я должен взять три рубля, а от остального отказаться?
Ведь в обратной ситуации, когда себестоимость моего процесса зашкаливать будет, и я стану дороже других - меня клиент не поймет, и скажет оптимизируйся или вали.
17 мар. 2010
Кирилл писал(а):
...Если мне оно никаких денег не стоит и времени я потрачу 3 минуты, но мне за это готовы заплатить круглую сумму, неужто я должен взять три рубля, а от остального отказаться?

Правильно рассуждаете Кирилл. А зачем нам чужие деньги. Взял 3 рубля и пошел лесом. Зато с гордо поднятой головой. :mrgreen:
Мой голос останется с вами
17 мар. 2010
bhr писал(а):
Голос писал(а):
Вот скажем за квартирку в 500 000$ и в 2 500 000$ реально могу проценты очень разные просить, работа не в 5 раз сложнее будет по 2 500 000$.
А заводик кому-нть за 2 500 000$ впаривать это извините может менее 10% и не стоит.

Испортили Вы стройную картину риелторской солидарности... Ладно - фигня все это...
Мне вот интересна методика расчетов себестоимости... Что учитывали, как считали - конкретные цифры - если это секрет, не надо...
Просто я сам сейчас подобным занимаюсь... Тут у меня есть сомнения... на правильном ли я пути, разблюдовка постоянных затрат (аренда офиса, электричество и проч...) по типам оказываемых услуг, то что явно не имеет привязку по к аналитикам...
Тока это скорее в другой теме - я ее добуду, интересно Ваше мнение.
была такая старая тема... скорее в ней.
Еси есть желание, конечно.

Не ясен Ваш научный интерес к теме. Пойму еще, если отдел поисковиков готовите для новой торговой сети. Или если некая крупная стройкомпани хатит риэлт отдел замутить. Оба случая про систематическую работу.

А для разового обращения не пойму - чего Вам далась себестоимость. Она разная даже на одной и той же услуге в Агентстве на 100 челов и на 10.
Угадайте, где себестоимость выше? А вот и не угадали. В агентстве на 100 человек она выше. Персонала обслуживающего до хрена, расходы на имидж рекламу (положение обязывает) и т.д.

Основное отличие себестоимости по видам объектов (вторичка, загородка, пром и хрень) кроется в способах продажи типовых и не типовых объектов.
Мой голос останется с вами
17 мар. 2010
Голос писал(а):
Ну я бы за всех риэлторов не говорил о неизменном проценте. :mrgreen:
И себестоимостью в разных сегментах рынка может кто и занимался, просто скромно умалчивает. Я вот занимался для себя по вторичке, загородке, промышленным объектам. Но некоторые подробности умолчу. :mrgreen:
Основная разница там не в затратах денех, а в трудозатратах. Хотя чем не типичнее объект, впример промобъект, тем больше его толькать надо и рекламировать за реальные бабки,а не на базах объектовых.

Если думать и делать совсем "по взрослому" то на стоимость услуг вообще не могут влиять расходы связанные с конкретно оказанной услугой и конкретному клиенту.
Учитесь у Гороховского - расходы на рекламу по продвижению объекта оплачивает сам заказчик услуги. И эти расходы не входят в стоимость самой услуги, которая отображается в %-ной ставке с цены реализованной недвижимости. Преимуществ, как для собственника так и для риэлтора, в этом много, особенно когда рекламный бюджет превосходит ожидаемый, или наоборот он копеичный. Стоимость услуги в этом случае зависит от сложности сделки и ее цены, и квалификацию риэлтора (ту сумму, за сколько он смог продать себя) + накладных расходы, которые включают в себя и рекламные расходы. Все по честному - заказчик платит за результат, в зависимости от квалификации, исполнитель получает за тоже самое.
Жизнь как езда на велосипеде - если тебе тяжело, значит ты на подъеме...
17 мар. 2010
добавлю. а вот уже за сколько себя продаст риэлтор, зависит от приоберетамых знаний на основе опыта, платных обучений, и распределение бюджета на рекламу себя любимого. расходы эти уже распределяются с "заработаных средств" и являются накладными расходами риэлтора. И вот тут есть повод поработать над повышение стоимости своей работы - 2% или 10%, если конечно начал понимать, что сегодня ты действительно стоишь больше, чем вчера :D
Последний раз редактировалось Vic 17.03.10, 00:41, всего редактировалось 1 раз.
Жизнь как езда на велосипеде - если тебе тяжело, значит ты на подъеме...
17 мар. 2010
Vic писал(а):
Учитесь у Гороховского - расходы на рекламу по продвижению объекта оплачивает сам заказчик услуги. И эти расходы не входят в стоимость самой услуги, которая отображается в %-ной ставке с цены реализованной недвижимости...

Это Вы мне?
Вот сами и учитесь. А когда научитесь меня учить будете. :mrgreen:
Вы б не путали свой мега опыт по продаже задрипучей дюже дорогой недвижухи в пределах 1млн рублей с продажей объектов превышающих 1млн $.
Мой голос останется с вами
17 мар. 2010
Голос писал(а):
Это Вы мне?
Вот сами и учитесь. А когда научитесь меня учить будете. :mrgreen:
Вы б не путали свой мега опыт по продаже задрипучей дюже дорогой недвижухи в пределах 1млн рублей с продажей объектов превышающих 1млн $.

Ну куда нам нафик, до вас то. Мы мульонами баксов не торгуем. нам и дюже дорогой задрипухи хватает - не всем же так высоко летать :lol:
Жизнь как езда на велосипеде - если тебе тяжело, значит ты на подъеме...
17 мар. 2010
Голос писал(а):
Не ясен Ваш научный интерес к теме. Пойму еще, если отдел поисковиков готовите для новой торговой сети. Или если некая крупная стройкомпани хатит риэлт отдел замутить. Оба случая про систематическую работу.

Себестоимость - термин применимый не только к риелт-услугам. И методы их расчета могут совпадать. Я про методы спрашивал.
Хотя, боюсь, Вам сие не интересно. Посему снимаю все вопросы. Тут, кажется, все скатилось не в ту степь.
17 мар. 2010
Кирилл писал(а):
Ведь в обратной ситуации, когда себестоимость моего процесса зашкаливать будет, и я стану дороже других - меня клиент не поймет, и скажет оптимизируйся или вали.

И вместо оптимизации предлагается срубить бабла с другого клиента :D дабы потом покрыть неоптимизированные расходы по другому клиенту.
Оно конечно так проще, безусловно.
17 мар. 2010
Unique писал(а):
И вместо оптимизации предлагается срубить бабла с другого клиента :D дабы потом покрыть неоптимизированные расходы по другому клиенту.
Оно конечно так проще, безусловно.


Не туда ушли. Как, к примеру, можно измерить себестоимость процесса художника, который картину пишет?
Стоимость красок посчитать? Так она ничтожна может быть по сравнению с конечной ценой.
Или парикмахера?
Особенно интересно с почасовиками.
Из чего складывается стоимость услуг адвоката? Тот вообще ничего не вкладывает, кроме моска и языка своего.
Или стоимость услуг репетитора из чего можно вычислить?
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: lenta32 и 3 гостя