Вопрос о работе агентства. 31 / 3273

Как правильно заключить договор на оказание риэлторских услуг с агентством, как выбрать агента или агентство, стоимость услуг риэлторов.
23 янв. 2009
Daniil писал(а):
Агентство известное на данном сайте

Название АН в студию.
Агентство недвижимости - это не фонд помощи малоимущим гражданам. Это бизнес-структура, созданная для зарабатывания денежных средств. Клиент должен это знать.
23 янв. 2009
Eugenia
Вы с кем разговаривали?

Чем вам комстар не понравился?

Ну ладно, Соник Дуо - серьезная компания?

"Почему одному человеку предоплата, другому - нет? Это риэлтор как определил - на глаз?" Нет, есть просто правила компании.

И что за правила? Определить на глаз?
23 янв. 2009
Николай Тюленев писал(а):
Eugenia писал(а):
Николай, я лично не подсчитывала. Но случаи были, есть и будут как среди клиентов, так и со стороны агентов. Именно по этой причине мы должны в какой-то степени подстраховывать себя.

А Вы подсчитайте. Хотя бы по своим клиентам.
Лучше - по клиентам своего отделения (если, конечно, имеете доступ к этой информации).

Зачем?
Во-первых, чтобы иметь хоть какие-то основания делать публичные утверждения о количестве недобросовестных клиентов.
Во-вторых, чтобы убедиться в обратном: процент недобросовестных клиентов гораздо ниже процента недобросовестных агентов.
В-третьих, чтобы убедившись во втором, задать себе вопрос - так с какой же целью я беру предоплату?
Не из страха ли, что добросовестный клиент, изначально имеющий намерение заплатить, останется недоволен качеством работы и заплатит меньше, или не заплатит вообще?
В -четвертых, чтобы честно ответив себе на третий вопрос, своим профессионализмом вызвать у недобросовестного клиента непреодолимое желание заплатить Вам повышенную комиссию.


Николай,
1. Я так поняла, Вас очень смутило мое слово "немало", я готова изменить его на то, что такие клиенты просто имеют место быть, так лучше?)
2. Я и не спорю, что недобросовестных агентов больше, я разве что-либо по этому поводу говорила?
3. Я беру предоплату с той целью, что так положено у нас в компании, не я эти правила устанавливаю, но раз я работаю здесь, то я должна считаться с этими правилами, разве нет? Мне предоплата погоды не делает, если уж по-честному.
4. В качестве своей работы я не сомневаюсь по простой причине - всегда делаю все возможное и невозможное в своей работе. Какие-то недоработки и, возможно, ошибки, бывают у всех, стараюсь на них учиться, как любой нормальный человек.)
И вопрос: По поводу статистики, лично у меня таковой не имеется, может быть у Вас есть статистика по количеству недобросовестных агентов?
Специалист отдела жилых помещений, компания МИЦ-недвижимость.
23 янв. 2009
Tundr писал(а):
Eugenia
Вы с кем разговаривали?

Чем вам комстар не понравился?

Ну ладно, Соник Дуо - серьезная компания?

"Почему одному человеку предоплата, другому - нет? Это риэлтор как определил - на глаз?" Нет, есть просто правила компании.

И что за правила? Определить на глаз?


Личной неприязни у меня к комстару нет :) Не понравилось сравнение. Как можно сравнивать недвижимость с услугами телекоммуникаций.
Клиент при заключении договора вносит предоплату - одно из правил. Так понятнее?
Или в компании, где работаете Вы, нет внутренних правил никаких? Такое ощущение, что про правила компаний все слышат в первый раз.
Специалист отдела жилых помещений, компания МИЦ-недвижимость.
23 янв. 2009
сегодня приезжал агент-эксперт, тоже с известной компании, привез договор на на рассмотрение, условия озвучиваются те-же, что и первопост, договор предлагают эксклюзивный...наша цена продажная % на 4-6ниже, чем у агенств инвесторов застройки...но не думаю, что прибыль с 1й квартиры в размере 40-60тыр - интересна агенству!
Про неликвид речи не идет, но ждать введения в эксплуатацию нам тоже не хотелось бы, ибо требуется обналичка фонда, а агенство 100% придержат продажу квартир до ввода в эксплуатацию...
23 янв. 2009
lucca37 писал(а):
а агенство 100% придержат продажу квартир до ввода в эксплуатацию...

Почему так думаете?
23 янв. 2009
Daniil
решите для себя нужна вам работа АН или нет только без эмоций посмотрите на это дело. Сколько времени прошло с момента подписан? Поговорите с агентом что за это время сделано. Какая реклама была оплачена и где посмотрите сами. Лучше сделать это в агентстве не смотря на то что это будет территория агента. Потому как, если материалов не будет предоставлено по вашему объекту отговорки "не с собой" не пройдут. Возможные варианты: агент работает так как можно продать сейчас ваш объект. В этом случае лучше ему не мешать. Второй вариант ждет пока вы созреете на те цены по которым будет проще продать или скидку получить с хорошей цены.
По цене, позвоните по аналогичным объектам проверьте уровень цен обязательно просите скидку. Учтите что то что вы получите по телефону отличается от того что получите на месте. Поймете что сейчас на рынке. Потом поговорите с агентом как была построена цена. Обсуждали вы с ним скидку если будет торг?
Сами подумайте что получит агент если будет выставлять по завышенной цене, а потом пройдет срок. Но с другой стороны зачем он брался и вас ограничивал. Здесь вам придется разбираться самому. В любом случае, забудьте про обещания и перечитайте договор что и кто должен сделать.
23 янв. 2009
Eugenia писал(а):
И вопрос: По поводу статистики, лично у меня таковой не имеется, может быть у Вас есть статистика по количеству недобросовестных агентов?

Есть. Своя собственная. Не по количеству, а по соотношению.
Оно сильно отличается по разным компаниям и во многом зависит от стиля руководства.
Самый большой % недобросовестных работает в "сборных" агентствах, не имеющих своей корпоративной культуры и созданных с целью срубить побольше любой ценой в кратчайшие сроки. В раскрутку одномоментно вкладывается немало денег, дабы привлечь побольше клиентов и побольше охотников за их скальпами.
Последний яркий пример - НДН (Народный департамент недвижимости).

Я так поняла, Вас очень смутило мое слово "немало", я готова изменить его на то, что такие клиенты просто имеют место быть, так лучше?)

Меня, доченька, очень трудно чем-то смутить ...
Если готова, то конечно измени.
"такие клиенты просто имеют место быть" - несравненно лучше звучит.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
23 янв. 2009
Николай Тюленев писал(а):
Последний яркий пример - НДН (Народный департамент недвижимости).

Да, Фоничкин отжигал не по-детски. Даже Миэль с Инкомом тогда обоср..лись с перепугу, когда такой поток клиентов к нему ломанулся. =D> =D> =D>
Агентство недвижимости - это не фонд помощи малоимущим гражданам. Это бизнес-структура, созданная для зарабатывания денежных средств. Клиент должен это знать.
23 янв. 2009
Ещё бы.
Любая риэлторская услуга - $999. Как на развале в подземных переходах.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя