Общий припев - "Караул, товарищи! Куда ни глянь, сплошные посредники! ..." и т.д.
Я пытался намекнуть, что с ними, вернее с нами, я же не риелтор, я тот самый, кричащий "караул".... Так вот с нами надо разговаривать на нашем языке. По пролетарски. Не сравнивайте себя с Капицей - заклюют. в принципе можете поэкспериментировать на любом не риелторском форуме. Зуб даю - заклюют. Тут другой подход нужен. Пролетарский...
В обществе распространено мнение "посредник - это безусловно плохо». Очень часто можно услышать, что посредники – это лишнее звено в любом деле. От них только лишние проблемы. От них надо избавляться. Это кровососы, тунеядцы, которые берут деньги непонятно за что, пользуясь неосведомленностью и некомпетентностью простого человека. Обманывают, естественно.
Очень часто риэлторы попадают под эту раздачу. И некоторые даже начали сами говорить – мы не посредники, мы нечто другое.
Надо "ломать" такие понятия, если есть возможность...перед клиентами "ломать"...риэлтор не может быть посредником. если только по факту не выполняет такую "связывающую" функцию. ...
А ведь еще есть посредник между посредниками, эдакий посредник в квадрате. ...
Я Вам скажу по секрету (только никому не рассказывайте) - величина взятки сильно-сильно зависит от количества посредников между вами (взяткодателем) и реальным взятковзятелем
Общий припев - "Караул, товарищи! Куда ни глянь, сплошные посредники! ..." и т.д.
Я пытался намекнуть, что с ними, вернее с нами, я же не риелтор, я тот самый, кричащий "караул".... Так вот с нами надо разговаривать на нашем языке. По пролетарски. Не сравнивайте себя с Капицей - заклюют. в принципе можете поэкспериментировать на любом не риелторском форуме. Зуб даю - заклюют. Тут другой подход нужен. Пролетарский...
bhr, будете посредником между мной и пролетариями? Второй раз спрашиваю
Изумруд, вы можете чётче, не размазывая, сформулировать свои интерес? Ато блин я никак не поиму о чем идет речь. Где вы сами, с какого боку и что именно вам непонятно?
- Четче ..., не размазывая ..., гм... (рассеяно постукивая пальцами по трибуне) - Следующий вопрос, товарищи.
А вообще умные головы уже лет десять как говорят, что эра посредников прошла. Информация вышла в свободное обращение, а потому торговцы информацией, то бишь посредники, за ненадобностью исчезают. Где тихо и скромно, а где - со стонами и подвываниями. Слово - за торговцами Знанием, Гуру
Однака не Гуру едиными жив бизнес, а вовсе даже прозаичными продажами. Потому сервисники - служители (или, не дай Бог, Прислуга?!!) остаются. Остаются и процветают и великие и могучие Продавцы.
Из недавно подслушанного девичьего щебетанься в местном крутом молле (торговом центре):
"О, эта девочка своего добьется, несмотря ни на что! Настоящая сейлс леди. У этой крошки - великое будущее!"
Мне лично слово Посредник не нравится. Больше по нраву - посол, амбассадор. Не в смысле "Его послали - он и посол"
А в смысле - переговорщик, устранитель противоречий между интересами сторон, соединитель и объединитель.
Тема, честно говоря, не сильно богатая. Ну стоит кто-то посредине. Или грубо вклинивается в середину. И что? Разве в этом суть услуги и продаж? Середина-то все равно всегда где-то будет. И от тех, кто посредине, избавиться будет непросто, а, главное, и не очень надо. Как бы они себя ни называли. Хоть гурами, хоть фасилитаторами.
И никогда потребность не встретится напрямую со своим удовлетворением . Как в знаменитых Зенноновских парадоксах, где Ахиллес никогда не может догнать черепаху, а стрела никогда не долетает до цели.
Svetlana Stolyarova, Local-n-Global Realty USA Опыт практикующего риэлтора и инвестиционного консультанта в блоге http://prorealty.ners.ru/. +101-216-548-4663
bhr, будете посредником между мной и пролетариями? Второй раз спрашиваю
Расскажите про расклейку. в красках. "Дневник расклейщика" полистайте. Про рекламу оптом и в розницу (где-то Червяков писал), мол Вам реклама дешевле обходится. И вообще, дайте понять, что вы такой же пролетарий. Хоть навыдумывайте. На это купятся.
Думаю, что стоит разделять паразитизм и посредничество. И второе, в значительной степени, является естественным процессом и признаком развития общества.
В основе экономического развития лежит творение самой природы – разделение функций между людьми, исходя из половозрастных, физических, физиологических и других их особенностей. Механизм экономического сотрудничества предполагает, что какая-то группа или отдельный индивид сосредоточивается на выполнении строго определенного вида работ, тогда как другие занимаются иными видами деятельности.
За долгие годы, мы привыкли, что наш сервис был очень ненавязчивым и нужно было самому быть мастером на все руки, как говорится "и жнец и швец и на дуде игрец". Но людям, как минимум, свойственно оптимизировать свои силы и таланты, и даже в первобытном обществе присутствует разделение обязанностей и функций.
Разделение труда – это исторический процесс обособления, закрепления, видоизменения отдельных видов деятельности, который протекает в общественных формах дифференциации и осуществления различных видов трудовой деятельности. Разделение труда в обществе постоянно изменяется, а сама система разнообразных видов трудовой деятельности становится все более и более сложной, поскольку усложняется и углубляется сам процесс труда.
Разделением труда (или специализацией) называется принцип организации производства в хозяйстве, согласно которому отдельный человек занимается производством отдельного блага. Благодаря действию этого принципа при ограниченном количестве ресурсов люди могут получить гораздо больше благ, чем в том случае, если каждый обеспечивал бы себя сам всем необходимым.
Осталось определить - какие именно блага приносит человеку труд риэлтора.
Теперь вернемся в наши времена. Представим такую ситуацию - одну и ту же работу выполняют разные люди. Эта работа имеет устоявшуюся стоимость, и определенную длительность. Но вот кто-то, проявив смекалку, придумывает какую-то фишку - теперь у него на эту работу уходит гораздо меньше времени и ресурсов.
Реакция заказчика, когда до него доходит, что исполнитель сделал работу сильно не напрягшись - "за что платить?".
вот тут бы равернуто и подробно. И не сливать эту мысль, а заострить. Ведь заказчику в конечном итоге нужна конечная цель. Он может быть и сам бы сделал, но без нужного удобного инструмента потратил бы гораздо больше сил и энергии, что в конечном итоге сам бы согласился, что сия работа заслуженно стоит дорого, даже много дороже. Попробуйте поработать с плохой дрелью и плохим сверлом. В руках же мастера все выглядит просто и легко.
izumrud писал(а):
На форуме много раз вспоминалась история про академика Петра Капицу, который починил станок одним ударом кувалды. История про героя Борислава Брондукова из той же серии, только многим "простым" людям пример академика ничего не доказывает. Что академик, что маклер - люди "умственного" труда. А вот рабочий из строительной бригады - это другое.
И наверняка, те кто сталкивался со строительными и ремонтными бригадами, очень много могут неприятного рассказать. Однако ж претензии к посредникам от продаж "на три этажа" выше звучат.
Почему бы?
Вот фрагмент из книги Р.Лукича "Управление отделом продаж". "..все отделы укомплектованы и "на фирме все в порядке". В бухгалтерии, естественно, работает 25 человек, все они нужны и необходимы, у каждого есть должностная инструкция и т.п. То же самое и в других отделах. И только в отделе продаж - три человека, и конечно же, это бездельники. И что за картина у нас вырисовывается? Вся компания понимает, чем занимаются "нормальные" отделы, а "сбыт" у нас на особом положении."
Проблема всеобщая..
как то сумбурно и непонятно. что за проблема? почему всеобщая. Что за катастрофа надвигается? В чем посыл, какая цель?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя