Странно просто, ты в стане тех для которых риэлтор ненужная прокладка, мещающий элемент...приходишь сюда и ищешь способ заинтересовать агентство.....
не понимаю, в чем именно ты здесь видишь странность я и здесь скажу - найти нормальное агентство по недвижимости сложнее, чем че-нить купить/продать самому, поскольку продаваемых/покупаемых объектов всегда ограчиненное количество, а агентства плодятся как грибы, при этом количество никак не хочет перерастать в качество поэтому и пришел на главный форум риэлтеров, туда где вас много, а не ты один на все кубань.ру:)
Ситуация в другом и ты прекрасно знаешь, что я имею ввиду. На какую качественную услугу можно рассчитывать не являясь клиентом риэлтора по факту.
Ситуация в другом и ты прекрасно знаешь, что я имею ввиду.
Новосельцев писал(а):
На какую качественную услугу можно рассчитывать не являясь клиентом риэлтора по факту.
знаю, потому и не принимаю и ты прекрасно знаешь почему... время меняется, ситуация на рынке тоже, поэтому и сотрудничество вижу иначе, нежели мне предлагают стандартные эксклюзивные договора ни о чем точнее о том, чтобы агентство было при всем, а я не при чем, ну в общем как-то так и ты знаешь меня, я не жадный, да и не в этом дело - нет уверенности в том, что отдай сейчас кому-нить под эксклюзив эту тему, я не потеряю самое драгоценное - это время, лето пройдет быстро, а этим летом там планируется только на рок-кубану прибыть порядка 100тыс человек, некоторые из которых и есть прямые купцы а район начал развиваться, государство сейчас вваливает туда денюх не меряно, в порты и инфраструктуру вокруг кстати говоря - сейчас самое время там покупать и я об этом тебе не раз говорил по скайпу, а не на форумах или забыл уже??
Вопрос №1: Почему земля без подряда? Маркетинговое исследование проводили, прежде чем именно такое решение было принято?
Вопрос №2: Кто Вам делал сайт? Кто писал тексты, делал фото и видео презентации, а также остальную подборку материалов для сайта? Судя по результату - Вы доверили разработку одного из главных маркетинглвых инструментов в продвижении товара своему врагу
Вопрос №3: внешняя ссылка "Оплата 1% с каждого проданного участка, только по факту продажи. Общая стоимость всех участков – в районе 50 млн.руб. Предполагаемое время на продажу всех участков – 2 года. Принимаются обоснованные заявления об увеличении процентной ставки гонорара."
Вы правда думаете, что за эти деньги можно нанять толковых продавцов и грамотных консультантов? Товар (или продукт, как ближе в Вашем понимании его назвать) у Вас абсолютно сырой. Там прежде чем продавцов запускать на проект, маркетологам еще работать и работать.. И это в лучшем случае. В худшем - надо вкладывать деньги и доводить проект "до ума".
нет уверенности в том, что отдай сейчас кому-нить под эксклюзив эту тему, я не потеряю самое драгоценное - это время
Таки вы ищете внимание риэлторов или надо продать побыстрее?
Позволю себе немного вам помочь. Возможно вопрос стоит сформулировать так: "Как найти агентство/агента, которое обладает необходимым опытом-технологией-кадрами, необходимыми для оперативной продажи данного типа недвижимости в данном месте?"?
Boltas писал(а):
Как заинтересовать агентства недвижимости?
Если хочется получить качественную услугу, внимание и тщательный подход настоящего профессионала - только эксклюзивом. На условия "нате вам информацию, побегайте, и может быть что-то вам обломится" клюнуть могут лишь агенты-полугодки. Со всеми вытекающими. Кто поопытнее уже при деле, им не до этих крысиных бегов.
Если ваш процент ошибок менее 90% - значит вы мало пробуете.
Я бы тогда посоветовал организовать партнерку. Т.е. у каждого партнера будет своя ссылка на ваш сайт с уникальным идентификатором. И по этому идентификатору можно следить какой посетитель что сделал, возможно и контакты чтобы отдал клиент и записывались они на этот ИД партнера. Только для этого нужно написать программу, либо в инете поискать соотстветсвующую партнерку, а такие есть. Тогда будет все четко - кто каких клиентов привел.
Я бы тогда посоветовал организовать партнерку. Т.е. у каждого партнера будет своя ссылка на ваш сайт с уникальным идентификатором. И по этому идентификатору можно следить какой посетитель что сделал, возможно и контакты чтобы отдал клиент и записывались они на этот ИД партнера. Только для этого нужно написать программу, либо в инете поискать соотстветсвующую партнерку, а такие есть. Тогда будет все четко - кто каких клиентов привел.
Если дурачки и найдутся, то толку от таких будет ноль. Те ребята у кого есть реальный трафик или опыт генерации такого трафика, деньги берут вперед! Причем очередь стоит.
Заключить эксклюзивный договор с одним агентством? Это не вариант, поскольку реально они не дадут никакой гарантии в продажах, а проконтролировать процесс их работы не представляется возможным.
Для собственника, это самый лучший вариант - предоставить эксклюзивное право продажи правильному агентству, то есть, такому агентству, у которого самый лучший маркетинговый план (план продвижения объекта).
Задача агента - создать превосходную экспозицию объекта на рынке. Чем выше экспозиция объекта на рынке, тем дороже и быстрее будет продан объект.
По статистике, собственники, предоставившие эксклюзивное право продажи агенту, продают свои объекты на 10% дороже, чем собственники аналогичных объектов, которые продают самостоятельно, или работают неэксклюзивно с несколькими агентами.
Контролировать агента можно и нужно. Инструмент контроля - план продвижения и регулярные отчёты агента собственнику (раз в три дня устно по телефону и раз в неделю письменно при личной встрече) по осуществлению плана продвижения.
Я профессионально помогаю собственникам недвижимости выбрать лучшего агента, помочь составить сбалансированный эксклюзивный агентский договор и провести аудит маркетинговых планов.
Хорошего всем дня!
Автор бестселлера "Учебник Успешного Риэлтора. Кладезь Полезных Советов" Тренер чемпионов Президент Ассоциации Успешных Агентов
По статистике, собственники, предоставившие эксклюзивное право продажи агенту, продают свои объекты на 10% дороже, чем собственники аналогичных объектов, которые продают самостоятельно, или работают неэксклюзивно с несколькими агентами.
Ссылку на указанную статистику можете представить? У меня вот, согласно личным наблюдениям, складывается обратная картина - собственники, продающие объекты самостоятельно, стартуют на те же 10-15% дороже, чем те, кто работает с АН.
По статистике, собственники, предоставившие эксклюзивное право продажи агенту, продают свои объекты на 10% дороже, чем собственники аналогичных объектов, которые продают самостоятельно, или работают неэксклюзивно с несколькими агентами.
Ссылку на указанную статистику можете представить? У меня вот, согласно личным наблюдениям, складывается обратная картина - собственники, продающие объекты самостоятельно, стартуют на те же 10-15% дороже, чем те, кто работает с АН.
Стартуют - да, финишируют же обычно на те же проценты дешевле.
Профессиональная помощь в решении вопросов с долями/комнатами! Решение спорных вопросов в суде, мировые соглашения с сособственниками, выделение долей, продажа.