Похожи ли клиенты на своих риэлторов? 46 / 1522

Как правильно заключить договор на оказание риэлторских услуг с агентством, как выбрать агента или агентство, стоимость услуг риэлторов.
Похожи ли клиенты на своих риэлторов?
Да, всегда.
6 (17%)
Только пришедшие по рекомендации.
2 (6%)
Бывает, но не система.
19 (53%)
Нет. Ничего общего.
9 (25%)
Всего голосов: 36
09 сен. 2015
Каждый риелтор получает таких клиентов, каких заслуживает)
И наоборот.
09 сен. 2015
Николай Тюленев писал(а):
Допускаете ли вы в процессе сотрудничества определенные фамильярности или строго придерживаетесь деловой линии поведения?

С клиентами мне везет, может было одно-два исключений, который только подтверждают правило. Но, независимо, от расположения ко мне клиентов, держу дистанцию, не перехожу грани профессионального с личным, и так ни разу и не смогла ни с кем из клиентов перейти на "ты", хотя они часто об этом просят. Не могу.
Аренда, купля-продажа жилой недвижимости в Москве и ближнем Подмосковье.
Все мы являемся время от времени клиентами друг у друга(с) +7-966-043-21-79
09 сен. 2015
Мой ответ : "В большинстве своем, да" :)
Аренда, купля-продажа жилой недвижимости в Москве и ближнем Подмосковье.
Все мы являемся время от времени клиентами друг у друга(с) +7-966-043-21-79
09 сен. 2015
Николай Тюленев писал(а):
Про Ваши источники адекватных, добродушных и с мозгами пару слов, если можно? )

Теплые и холодные контакты :)
Голосовала за п.3
09 сен. 2015
Svetlana55 писал(а):
Николай Тюленев писал(а):
Про Ваши источники адекватных, добродушных и с мозгами пару слов, если можно? )

Теплые и холодные контакты

Почему-то вспомнилось:
"И так захочешь теплоты не полюбившейся когда то ,
Что переждать не сможешь ты трёх человек у автомата"

А ведь были времена. Из автомата по контактам звонили ...
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
09 сен. 2015
Судя по тому, что Риэлтор Палько работает с Клиентом Генералом Васильевой), Клиенты, не похожи на своих Риэлторов...
09 сен. 2015
Риэлторам д у м а е т с я что их клиенты на них похожи. И еще недотепам- клиентам, удивленным полученным неоднозначным результатом, :hi_hi_hi: легче объяснить их недотепистость, ссылаясь на " подобное к подобному". Работа с возражениями, понимашь. Как можно в одной-двух беседах распознать натасканного многочисленными тренингами и заточенног о ментально :hi_hi_hi: исключительно на получение своей комиссии прохиндея? Экстасенсорные способности не каждому даны... :lol: :hi_hi_hi: ИМХО
Сколько дурака ни учи - он просто будет больше знать. Не риэлтор
09 сен. 2015
Часто бывает, что Клиенты похожи.. Берут из своей среды, по этой причине. По национальному признаку, Религиозному, социальному. Соответственно, "схожесть". Нормальный человек, возьмёт профи и не ошибётся.. А были случае, когда Покупатели Сектанты, приходили со своими из Секты, доверие полное, -профессионализм нулевой..
09 сен. 2015
Лара Бирман писал(а):
Николай Тюленев писал(а):
Допускаете ли вы в процессе сотрудничества определенные фамильярности или строго придерживаетесь деловой линии поведения?

С клиентами мне везет, может было одно-два исключений, который только подтверждают правило. Но, независимо, от расположения ко мне клиентов, держу дистанцию, не перехожу грани профессионального с личным, и так ни разу и не смогла ни с кем из клиентов перейти на "ты", хотя они часто об этом просят. Не могу.

Иной раз тыканье убирает кирпичи стены отчуждения и недоверия.
Естественно если это не переходит за грань " Иван подай стакан".

У некторых людей кстати " вы" получается некрасиво, надменно и дистанцирующе.
И это суть того что страна наша и соответственно народ имеют очень длинную ментальную холопскую память.
Кто знает каков % в стране был господский класс?
Подавляющее большинство сограждан как грится от сохи....
И это кстати преотлично!
ДАРЮ советы по аренде жилья! +7(985)992-59-51 Юлиана. My guardian is always with me.
09 сен. 2015
Проголосовала за "Бывает, но не система".
Как человек толерантный, позволяю и приветствую, когда люди такие, какие есть сами по себе. Это же хорошо. Разнообразие и самый короткий путь к пониманию друг друга.
Иногда со стороны вижу свои некоторые черты - и хорошие, и плохие. Это напоминание о чем-то помогает работать над собой.
В процессе общения кто-то мне помогает расти, кому-то я помогаю расти. Это здорово.

За формальные рамки отношения часто выходят. Приятельствуем.
И рекомендации то же растут. Плюсы и минусы работы по рекомендациям думаю, что многие и так знают.

На счет фамильярности...
Позиций в самом деле немного:
родитель - ребенок
взрослый - взрослый
ребенок - родитель

Взрослый может общаться со всеми, но ребенок не может с ребенком, а родитель с родителем, потому я чаще всего в позиции взрослый, но если клиент очень прикипел к другому и со взрослым ему все равно не комфортно, то будет ему хоть родитель, хоть ребенок - и в угол поставлю, за ручку отведу и глазами похлопаю, побалуюсь. Фамильярностью это назвать нельзя. Люди привыкли к определенному стандарту общения, который есть в их окружении. Революции в их окружении в мои задачи не входят. Они за другим приходят. Пусть будут такими, какие есть. Так мне будет их легче понять и сделать свою работу наилучшим образом.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Kalendar, redhills, Tekwo, ЛарисаКрыса, Минутка и 10 гостей