Что не должен говорить риэлтор клиентам. 76 / 5626

Как правильно заключить договор на оказание риэлторских услуг с агентством, как выбрать агента или агентство, стоимость услуг риэлторов.
02 мар. 2019
28.02.19, 22:37
Горбушкин-Чебурашкин писал(а):
Тему не читал, но риэлтор вообще не должен говорить. Нужно лишь четко отвечать на вопросы. Молчанье - золото
типа риэлтор "му-му"?... :lol:
02 мар. 2019
Молчание- золото.
@ivs_rieltor, внешняя ссылка. Специалист по вторичному рынку и новостройкам.
Экспертная оценка, сделки, проверки, консультации, налоговые оптимизации.
02 мар. 2019
02.03.19, 12:27
Ирина Сорокина писал(а):
Молчание- золото.
Вот-вот. Молчание должно быть скорее в неразглашении риэлтором конфиденциальной информации о своем клиенте третьим лицам. С этим я согласен. Но с клиентом надо обговаривать все нюансы, а не оставлять его наедине со своими сомнениями. :)
02 мар. 2019
02.03.19, 12:40
Домовой) писал(а):
02.03.19, 12:27
Ирина Сорокина писал(а):
Молчание- золото.
Вот-вот. Молчание должно быть скорее в неразглашении риэлтором конфиденциальной информации о своем клиенте третьим лицам. С этим я согласен. Но с клиентом надо обговаривать все нюансы, а не оставлять его наедине со своими сомнениями. :)
Собственно за это в том числе риэлтору платят. Профессиональный консультант, переговорщик, советник. Согласна с вами.
@ivs_rieltor, внешняя ссылка. Специалист по вторичному рынку и новостройкам.
Экспертная оценка, сделки, проверки, консультации, налоговые оптимизации.
02 мар. 2019
02.03.19, 13:18
Ирина Сорокина писал(а):
02.03.19, 12:40
Домовой) писал(а):
02.03.19, 12:27
Ирина Сорокина писал(а):
Молчание- золото.
Вот-вот. Молчание должно быть скорее в неразглашении риэлтором конфиденциальной информации о своем клиенте третьим лицам. С этим я согласен. Но с клиентом надо обговаривать все нюансы, а не оставлять его наедине со своими сомнениями. :)
Собственно за это в том числе риэлтору платят. Профессиональный консультант, переговорщик, советник. Согласна с вами.
А главное риэлтор должен быть выдержанным, ни в коем случае не проявлять раздражение по отношению к клиенту. Иначе просто его потеряет. :)
02 мар. 2019
02.03.19, 15:06
Домовой) писал(а):
А главное риэлтор должен быть выдержанным, ни в коем случае не проявлять раздражение по отношению к клиенту. Иначе просто его потеряет.
Но иногда должен проявлять твёрдость по отношению к клиенту, а не идти на поводу его несбыточных желаний. Иначе тоже может его потерять.
02 мар. 2019
02.03.19, 15:12
Мосина Ольга писал(а):
02.03.19, 15:06
Домовой) писал(а):
А главное риэлтор должен быть выдержанным, ни в коем случае не проявлять раздражение по отношению к клиенту. Иначе просто его потеряет.
Но иногда должен проявлять твёрдость по отношению к клиенту, а не идти на поводу его несбыточных желаний. Иначе тоже может его потерять.
Разумеется в твердой, но тактичной форме. Клиенты разные бывает. Одни понимают все с полу слова, другим надо все разжевывать по десять раз и это может дико раздражать. Но все равно спокойствие и только спокойствие. :)
02 мар. 2019
02.03.19, 16:21
Фрида писал(а):
Я даже не знала, что у наших покупателей сделка с их квартирой развалилась, он там сам все с ними утряс и быстро нашёл совместно с их риэлтором им других покупателей, склеил просто сделку.
Молодец)
Вообще лишняя инфо вредит, поскольку причиняет беспокойство клиентам.
Однако есть те, которые хотят бесконечно общаться, переписываться по поводу и без.. Здесь действительно терпение и только терпение))
02 мар. 2019
02.03.19, 16:31
Мосина Ольга писал(а):
02.03.19, 16:21
Фрида писал(а):
Я даже не знала, что у наших покупателей сделка с их квартирой развалилась, он там сам все с ними утряс и быстро нашёл совместно с их риэлтором им других покупателей, склеил просто сделку.
Молодец)
Вообще лишняя инфо вредит, поскольку причиняет беспокойство клиентам.
Однако есть те, которые хотят бесконечно общаться, переписываться по поводу и без.. Здесь действительно терпение и только терпение))
Да, он большой молодец. С огромной теплотой вспоминаю всегда. Я как раз из тех нервных которые хотят общаться и докапываются, что и как. Он это тоже понял, поэтому и дозировал информацию, только когда все исправилось рассказал.
Кот не может быть хорошим с точки зрения мышей
02 мар. 2019
02.03.19, 16:31
Мосина Ольга писал(а):
Вообще лишняя инфо вредит, поскольку причиняет беспокойство клиентам.
Однако есть те, которые хотят бесконечно общаться, переписываться по поводу и без.. Здесь действительно терпение и только терпение))
:co_ol: :)
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя