Эхехе... изумруд. Таки определитесь, на кого статья рассчитана, чтобы потом не возмущаться. такой вот междусобойчик риелторы устроили - не могут понять, кто они такие, и что они такое, эти посредники. "давайте обсудим". даю.
Экий Вы нудный Заладили - на кого, на кого.. "Всем людям доброй воли"
Еще раз хочу обозначить - все что я хотел сказать, написано в первых нескольких постах в начале ветки. По-моему, - понятней некуда Может хватит играть в кошки-мышки?
Эхехе... изумруд. Таки определитесь, на кого статья рассчитана, чтобы потом не возмущаться. такой вот междусобойчик риелторы устроили - не могут понять, кто они такие, и что они такое, эти посредники. "давайте обсудим". даю.
увидел, что вопрос "на кого направлена?" поддержала Светлана Столярова.
Придется, значит, ответить. (Только ответ, боюсь, все равно будет из серии "Волга-море", почему собственно я и не хотел на него отвечать) *** Эта тема очень похожа на ситуацию, когда начинает болеть зуб. Неприятно об этом думать. Вспоминаешь ведь только, когда выпьешь что-то горячее или холодное, а так, типа, можно жить. Зачем об этом поминать всуе. Все равно ведь не поможешь Но, к сожалению, ожидать, что само рассосется не приходится. И поэтому рано или поздно надо эту проблему начинать обдумывать и искать лечение.
- На клиентов Светлана Анатольевна, мы друг друга давно знаем, поэтому у меня нет желания что-то уперто и агрессивно доказывать, а хочется найти истоки взаимонепонимания.
Как видится, один из первых источников - это разница менталитетов. И хотя я отлично знаю, что Вы из России, но также догадываюсь, что много лет, проведенные среди людей другого мировосприятия, вполне могли заставить забыть тот хаос, который царит в головах большинства наших. Причем, это не обязательно "пролетарии". Совсем наоборот.
Вот яркий пример: замечательный рассказ, который привел Владимир Новиков. viewtopic.php?p=426217#p426217 - про финскую свечку
Автор - умница, интеллигентный и талантливый человек Но что же мы читаем в начале? - его неприязненный отзыв о коммерческой хватке производителей Айфона. Возможно ли такое в Америке?
И дальше - восхищеный рассказ о тех, кто дарит людям добро бесплатно. Прямо-таки, сразу возникают образы из детства - "золотая рыбка", "скатерть-самобранка", ... Наш человек! (кстати, сказки совсем не советские)
Готов ли клиент с таким мировозрением нормально отнестись к тому, что изобретатель "квартирных вариантов" - маклер, не ударив палец о палец, на ровном месте, хочет получить за "зарядку батареек для своего айфона" каких-то денег. Я тут слегка утрирую, но смысл именно такой - большинство наших людей искренне не понимают, что тут нет обмана.
И что даже семь посредников на одной квартире - это не всегда обман на самом деле. Часто - это издержки производства, неэффективная работа. Просто все эти семь человек - тоже наши люди, и точно так же не умеют объяснить ни себе, ни окружающим логику своей работы, - и потому им проще по-дурному шифроваться.
Давайте вдумаемся - что произошло? Два умных, образованных, довольно успешных в своих областях деятельности, человека; кроме того, являющиеся завсегдатаями риэлторского форума (т.е., поневоле вникшие хоть в какую-то специфику) - вдруг решили попоучать практикующих профессионалов "как нам надо обустроить Россию" как должен быть правильно организован риэлторский бизнес.
выделенное говорит о том, что ни в моем ни в климата участии в обсуждении Вы не нуждаетесь. Посему и даю вам полный карт-бланш в кругу коллег обсудить кто вы есть такое. Ну и сужен круг адресатов ваших философствований. Хоть как-то определились с ЦА. С чем вас и поздравляю.
- На риэлторов Я считаю, что успешность агента зависит в большой степени от его уверенности в себе и в том, что он делает правильную и полезную работу.
У многих маклеров с этим проблема. Особенно меня коротнула в свое время такая фраза: "Мне стыдно, что мы с этих людей берем такие деньги, я ведь почти ничего для них не сделала. Просто через полчаса после того, как мы с ними подписали договор, я прозвонила трех моих клиентов-покупателей, и одному из них эта квартира сразу подошла. И всё. А вот в прошлой сделке - там было столько проблем, столько нестыковок, головной боли. Вот там всё правильно мы взяли денег, даже мало - я считаю "
Действительно, очень многие агенты сами не могут сформулировать ДЛЯ СЕБЯ - что их работа того стоит, что они не дармоеды или мошенники.
К данному разговору имеет отношение фраза - "Но, наверное, вопросы: "За что вы берете такие деньги?" и "Что вы такого сделали - только два раза позвонили по телефону и один раз привели меня на этот адрес?" работники сферы недвижимости слышат гораздо чаще, чем в других отраслях. Специфика информационной работы в недвижимости проявляется в том, что нет на выходе какого-то осязаемого продукта, который можно подержать в руках и к которому можно привязать цену. Тут нет пассажиро-километров и перечня съеденных блюд."
Риэлтор, находится в особом положении, по сравнению с другими посредниками - ему трудно привязать стоимость своих услуг к чему-то материальному. До оказания услуги - еще ничего нет осязаемого, а после - уже ничего нет. Поэтому весь негатив, который народ вкладывает в слово "посредник" - на риэлторов выливается в максимальной степени.
*** Вообще, тема конечно обширная и многогранная. И в этой ветке получилось так, что разговор постоянно перепрыгивал с одной грани на другую. Поэтому, наверное, и трудно было сконцентрироваться. (можно вспомнить притчу про слона и слепых мудрецов)
---------------------------------- Светлана Анатольевна, вот такой вот винегрет. Конечно, можно считать, что проблемы особой нет - в стиле СанСаныча. Но мое ощущение - что именно вот это ментальное недоразумение проявляется в 70-80 процентах случаев обид клиентов и риэлторов друг на друга.
Единственный выход из ситуации - говорить об этом, пытаться понять друг друга, искать точки преткновения и расшивать их. Всем людям доброй воли Потихоньку
Давайте вдумаемся - что произошло? Два умных, образованных, довольно успешных в своих областях деятельности, человека; кроме того, являющиеся завсегдатаями риэлторского форума (т.е., поневоле вникшие хоть в какую-то специфику) - вдруг решили попоучать практикующих профессионалов "как нам надо обустроить Россию" как должен быть правильно организован риэлторский бизнес.
выделенное говорит о том, что ни в моем ни в климата участии в обсуждении Вы не нуждаетесь. Посему и даю вам полный карт-бланш в кругу коллег обсудить кто вы есть такое. Ну и сужен круг адресатов ваших философствований. Хоть как-то определились с ЦА. С чем вас и поздравляю.
ух ты блин. Не ожидал, что Вы в сети в такое время. И успеете вклинится в мой текст
Кстати, Вы меня опять не поняли - я там дальше написал "проблема не в том, что предложили, а как" и под профессионалом я имел в виду не себя, а Алексея Сидельникова
Светлана Анатольевна, вот такой вот винегрет. Конечно, можно считать, что проблемы особой нет - в стиле СанСаныча. Но мое ощущение - что именно вот это ментальное недоразумение проявляется в 70-80 процентах случаев обид клиентов и риэлторов друг на друга.
Единственный выход из ситуации - говорить об этом, пытаться понять друг друга, искать точки преткновения и расшивать их. Всем людям доброй воли Потихоньку
Юра, наверно, для меня такой проблемы нет, поскольку :
1) я на клиентов не обижаюсь никогда. Потому что еще с младых лет приняла за правило, что если что и идет иногда не так, как хотелось бы, то виноват всегда тот, кто более профессионально подготовлен, а, стало быть, должен, просто обязан предусматривать всяческие сложности и способы их разрешения, т.е. в нашем случае - риэлтор.
2) клиенты на меня тоже не обижаются. Кто может обижаться - те не мои клиенты. Кто клиенты - те не обижаются. Потому что работу делаю добросовестно и со знанием дела. И часть моей работы - налаживать со всеми моими клиентами (или клиентами моих агентов, когда у агентов возникают сложности непонимания) профессиональные, но человеческие и доверительные отношения , которые не предусматривают обид.
А проблема "посредник - не посредник" - это чаще всего вольный перевод проблемы "много платить или мало" (это со стороны клиента). Много хуже, если это вольный перевод сомнений риэлтора: "А стою ли я того, чтобы мне платили".
Svetlana Stolyarova, Local-n-Global Realty USA Опыт практикующего риэлтора и инвестиционного консультанта в блоге http://prorealty.ners.ru/. +101-216-548-4663
Наверно, не такое . И дело не в менталитете, а в том, что риэлторы в США имеют одно неоспоримое преимущество перед случайными продавцами собственной недвижимости "без посредников" - у нас есть система мультилистинга и очень развитые системы сервисов, которые не-риэлторам недоступны. Продать теоретически можно и без них, но сделать это сложно. Вот и выбирают люди сначала между "продать самостоятельно" и "нанять риэлтора", а потом уже между риэлторами .
Хотя риэлторы - традиционно в списке самых нелюбимых профессий. Наряду с кровопийцами-адвокатами Мало того: в период бума плохих слов о риэлторах звучало гораздо больше и годаздо чаще. Да и немудрено: число называющих себя риэлторами с 2000 по 2006 год скакнуло с 800 тыс. до 1 миллиона 200 тыс. человек. Ясное дело, что среди такой массы народа встречались всякие .
Могу сказать одно: платить ни за что не любит никто и нигде. Так что приходится делать свое занятие ценным и нужным людям.
Svetlana Stolyarova, Local-n-Global Realty USA Опыт практикующего риэлтора и инвестиционного консультанта в блоге http://prorealty.ners.ru/. +101-216-548-4663
Кстати, Вы меня опять не поняли - я там дальше написал "проблема не в том, что предложили, а как" и под профессионалом я имел в виду не себя, а Алексея Сидельникова
Интересно даже. И как? Конкретно указанный Вами специалист вел беседу о банках. Где я себя чувствую как рыба в воде. (ну относительно).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей