Мой риэлтор получил с меня свою комиссию и комиссию риэлтора противоположной стороны. 483 / 15738
Как правильно заключить договор на оказание риэлторских услуг с агентством, как выбрать агента или агентство, стоимость услуг риэлторов.
19 янв. 2016
Святослав писал(а):Тогда и попадете скорее всего или на разные уловки этих жуликов с другой стороны сделки, либо уже на настоящих мошенников, но это - Ваш выбор.
Чей выбор? Я как раз за использование профессионалов, и при этом за ответственность клиента тоже - "доверяй, но проверяй".
19 янв. 2016
Solar писал(а):Я как раз за использование профессионалов, и при этом за ответственность клиента тоже - "доверяй, но проверяй".
Важно, чтобы проверка своего специалиста не превратилась в самоцель.
Встречаются, знаете ли, клиенты, которые, наняв риэлтора, ему совсем не доверяют.
И в течении всего процесса покупки \ продажи изводят его и себя подозрениями ...
Справедливости ради, именно из таких получаются в результате самые преданные клиенты, дающие массу рекомендаций.
Вот и терпим. )
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
19 янв. 2016
Николай Тюленев писал(а):Чтобы контролировать профи, Вы сами должны быть не ниже его уровня по квалификации.
Наверное, имелось ввиду - наблюдать А контролировать - это прикольно может выглядеть
19 янв. 2016
Solar писал(а):Почему "ерунду"? Мало разве случаев из практики, когда всеми уважаемый и имеющий солидную многолетнюю практику "Агент" (адвокат / финансовый советник / риэлтор), вдруг - всем на удивление - срывается с места в теплые края с деньгами клиентов? Или когда вдруг оказывается, что этот многоуважаемый "профи" на самом деле много лет профессионально мошенничал?
Много лет - это вряд ли.
Даже в этом случае - не проконторолируете. Помните, как у фокусников высокого уровня? Смотрите в упор на его работу, "контролируете", а он все равно обманет А вот тех, кто не обманет и расскажет, действительно, немного, но они есть
19 янв. 2016
Юлия Баграмова писал(а):Еще раз. Если это заранее спланированная акция. И если единственное место и время контроля со стороны клиента - этот просмотр.)))
Во-во. А кто там во все горло убеждает своего продавца, что ему не надо быть на просмотрах? А в аукционах так тем более!
Или для кого присутствие своего клиента на авансе является совершенно нежелательным?
19 янв. 2016
Евгений Палько писал(а):Юлия Баграмова писал(а):Еще раз. Если это заранее спланированная акция. И если единственное место и время контроля со стороны клиента - этот просмотр.)))
Во-во. А кто там во все горло убеждает своего продавца, что ему не надо быть на просмотрах? А в аукционах так тем более!
Или для кого присутствие своего клиента на авансе является совершенно нежелательным?
Мой клиент может быть на просмотре, если хочет. Но. Он не должен быть в в тапочках и в халате, он в бахилах и молчит. Похож на моего помощника. Главное это молчит. Его как собственника невозможно идентифицировать. И да, из всей семьи это может быть только один человек, остальные гуляют.
На авансах мои клиенты сидят в обязательном порядке.
Еще что-нибудь?
19 янв. 2016
Юлия Баграмова писал(а):Мой клиент может быть на просмотре, если хочет. Но. Он не должен быть в в тапочках и в халате, он в бахилах и молчит. Похож на моего помощника. Главное это молчит. Его как собственника невозможно идентифицировать. И да, из всей семьи это может быть только один человек, остальные гуляют.
Жуть.
На улице мороз, а маму/папу выгнали погулять часок. Включая детей, который в данный момент делает уроки, например. Даже если им это не нравится и они хотят в тапочках смотреть телевизор. В СВОЕЙ квартире.
Да и тот, последний, что молчит - ты кто? Немой?
Технология кривая, как и говорил ранее. Клиент должен говорить, если это необходимо и если его спрашивают, а не молчать как рыба. А что говорить - необходимо об этом с ним говорить заранее...
Технологи, блин...Натащили из западных технологий, когда продажа пустого дома - норма. Но норма по другой причине.
19 янв. 2016
Евгений Палько писал(а):Юлия Баграмова писал(а):Мой клиент может быть на просмотре, если хочет. Но. Он не должен быть в в тапочках и в халате, он в бахилах и молчит. Похож на моего помощника. Главное это молчит. Его как собственника невозможно идентифицировать. И да, из всей семьи это может быть только один человек, остальные гуляют.
Жуть.
На улице мороз, а маму/папу выгнали погулять часок. Включая детей, который в данный момент делает уроки, например. Даже если им это не нравится и они хотят в тапочках смотреть телевизор. В СВОЕЙ квартире.
Да и тот, последний, что молчит - ты кто? Немой?
Технология кривая, как и говорил ранее. Клиент должен говорить, если это необходимо и если его спрашивают, а не молчать как рыба. А что говорить - необходимо об этом с ним говорить заранее...
Технологи, блин...Натащили из западных технологий, когда продажа пустого дома - норма. Но норма по другой причине.
Да, конечно, жуть. Как все западное. То ли дело наши кулибины да левши от риэлторства.
19 янв. 2016
Продавала малюсенькую чистенькую и уютную квартирку. Жили мама, папа, сын, две кошки и две собаки. Перед приходом покупателей, кошки отправились в шкаф, папа с собаками на выгул, а мама с сыном склонились над уроками)) Квартиру продала с первого показа))
19 янв. 2016
Svetlana55 писал(а):Продавала малюсенькую чистенькую и уютную квартирку. Жили мама, папа, сын, две кошки и две собаки. Перед приходом покупателей, кошки отправились в шкаф, папа с собаками на выгул, а мама с сыном склонились над уроками)) Квартиру продала с первого показа))
При нормальном ценнике и правильной работе с собственником можно обойтись и без насилием над животными
И уж тем боле дикость - выгонять детей Но кто то упорно смотрит в тетрадочку, где записано - собственников выгнать. Нормальный собственник выгонит нахрен такого риэлтора. Особенно, если раз-другой на просмотр не придут, хоть и обещали.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя