За что собственник готов платить риэлтору? 529 / 4701

Как правильно заключить договор на оказание риэлторских услуг с агентством, как выбрать агента или агентство, стоимость услуг риэлторов.
04 апр.
03.04.24, 23:53
Владимир Романенко писал(а):
Эх... Такую интересную тему "засрали"...
Ведь правда было бы интересно послушать потенциальных клиентов...
А коллеги опять "пиписьками" меряться начали :hi_hi_hi:
Засрали его люди с псевдоумными "простынями" о том, как с дивана выглядит честный бизнес, но сами для себя выбирающие исполнителя с серым ником и без фото в соцсетях, который ни копейки не заплатил налогов с доходов риэлторской деятельности, и явно скрывающегося от претензий недовольных клиентов, но это ж другое.
Люди с двойными стандартами дают тут обратную связь, вот и делай выводы.
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
04 апр.
04.04.24, 09:18
Ashrafieh писал(а):
Так ТС не риэлтор ?
Может быть кем угодно. Написать «я преуспевающий риэлтор» может каждый.
Но, повторюсь, я слабо верю, скажем, в парикмахера, который на форуме интересуется «за что нам платят клиенты». Какой смысл это спрашивать, если он и так это знает?
Скидки для клиентов с севера Москвы и Подмосковья. Все консультации - бесплатно : +7 (964) 556-82-82.
04 апр.
04.04.24, 09:12
Олег Назаров писал(а):
04.04.24, 06:50
Ashrafieh писал(а):
странная тема" - тема была создана риэлтором для получения обратной связи от собственников / покупателей с вопросом : "За что собственник/покупатель может, хочет и готов платить риэлтору? Так чтобы от души!"
Ключевая ошибка. Риэлтор такую тему создать не может, потому как он и сам это знает. Смысл ему у кого-то спрашивать?
Конечно знаю.
Конечно может.
Получение обратной связи - важно.
Риэлтор же должен слышать, понимать клиента?
04 апр.
04.04.24, 09:25
Олег Назаров писал(а):
04.04.24, 09:18
Ashrafieh писал(а):
Так ТС не риэлтор ?
Может быть кем угодно. Написать «я преуспевающий риэлтор» может каждый.
Но, повторюсь, я слабо верю, скажем, в парикмахера, который на форуме интересуется «за что нам платят клиенты». Какой смысл это спрашивать, если он и так это знает?
Ну, может, просто общительный парикмахер риэлтор
Или начинающий
Или в кризисе творческом и пытается найти ответы на вопрос - почему клиентов мало ?
Или делать нечего было именно в тот момент ;)
P.S. Вижу выше ответ - получить обратную связь. Зачет.
Последний раз редактировалось Ashrafieh 04.04.24, 09:32, всего редактировалось 1 раз.
04 апр.
04.04.24, 09:18
Ashrafieh писал(а):
04.04.24, 09:12
Олег Назаров писал(а):
04.04.24, 06:50
Ashrafieh писал(а):
странная тема" - тема была создана риэлтором для получения обратной связи от собственников / покупателей с вопросом : "За что собственник/покупатель может, хочет и готов платить риэлтору? Так чтобы от души!"
Ключевая ошибка. Риэлтор такую тему создать не может, потому как он и сам это знает. Смысл ему у кого-то спрашивать?
Так ТС не риэлтор ? :sh_ok:
Никому верить нельзя (c) Да что ж такое-то :lol:
Инсинуация.
Предыдущий Ваш пост в этой теме, точно описал происходящее в теме.
04 апр.
04.04.24, 09:25
Олег Назаров писал(а):
04.04.24, 09:18
Ashrafieh писал(а):
Так ТС не риэлтор ?
Может быть кем угодно. Написать «я преуспевающий риэлтор» может каждый.
Но, повторюсь, я слабо верю, скажем, в парикмахера, который на форуме интересуется «за что нам платят клиенты». Какой смысл это спрашивать, если он и так это знает?
Снова инсинуация) Я писала про себя - ничего выдающегося)
04 апр.
Пока тему не закрыли - напишу о моем опыте взаимодействия с риэлтором. Покупка - Москву знаем, любим, имеем представление о хороших районах и “правильных” домах в них. Профи приглашали на сопровождение, сами выбрали - сами отдуваемся. Проверка по всем возможным учетам нам доступна, дело это подпольное, но вот везение такое. И ещё помощь наших, корпоративных, юристов тоже подкрепляла нашу уверенность в завтрашнем дне. Обращаемся к риэлтору для комфорта в процессе. Время - деньги, да и каждый должен заниматься своим делом. Стоимость услуги нас устраивала. Продажу типовых квартир поручали мастеру художественного свиста, показать, похвалить, заболтать потенциального покупателя, но, в целом, тоже прибегали к его помощи для удобства нашей, а не чужой, жизни. Звонки-показы, документы и сама сделка в Сбере тоже на нем. Мы присутствовали, конечно, считывали договор, но без должного тщания. Услуга риэлтора - это прежде всего наше удобство во всех процессах. Вот нестандартное и дорогое жильё - да, требует особого подхода. Типовое же подразумевает типовое же сопровождение, цена ему должна быть доступной всем. Это моя точка зрения. И да, во всех сделках я была в роли статистки, муж и сын всем заправляли.
Сколько дурака ни учи - он просто будет больше знать. Не риэлтор
04 апр.
Про непростые взаимоотношения некоторых участников форума с цифрами и математикой уже не раз обсуждали.
Теперь настал черед буквы Л -логика.
***
Интересно, как может "засрать" тему клиент, если вопрос в стартовом посте темы был адресован клиентам ?
И что делает в теме представитель "тяжелого люкса", которого не интересует уже давно обратная связь от клиентов ? Ведь на любую обратную связь у этого представителя есть скрипт "работа с возражениями" = "мне плевать на ваше мнение, я знаю, как лучше, потому что я всех лучше".
04 апр.
04.04.24, 09:51
Ashrafieh писал(а):
Про непростые взаимоотношения некоторых участников форума с цифрами и математикой уже не раз обсуждали.
Теперь настал черед буквы Л -логика.
***
Интересно, как может "засрать" тему клиент, если вопрос в стартовом посте темы был адресован клиентам ?
И что делает в теме представитель "тяжелого люкса", которого не интересует уже давно обратная связь от клиентов ? Ведь на любую обратную связь у этого представителя есть скрипт "работа с возражениями" = "мне плевать на ваше мнение, я знаю, как лучше, потому что я всех лучше".
:lol: Дык, Евгений, будьте снисходительней к профи. НЕРС - ихняя поляна, а наше дело - подпевка и подтанцовка. Каждый из нас, из тех, кто давно здесь тусуется в облике серых мышек, имеет четкое представление о стоимости=ценности каждого же профессионала. Нам ведь не трудно подыграть, а иногда и польстить тем, кто здесь выгуливает своё мастерство? :ps_ih:
Сколько дурака ни учи - он просто будет больше знать. Не риэлтор
04 апр.
04.04.24, 09:29
Соль писал(а):
Получение обратной связи - важно.
Риэлтор же должен слышать, понимать клиента?
Вы стажер? Пишете курсовую? Или за все время работы так и не научились понимать и слушать клиентов?
Скидки для клиентов с севера Москвы и Подмосковья. Все консультации - бесплатно : +7 (964) 556-82-82.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя