На мой взгляд, если риелтор проффи. то он не станет тратить свое время, я не говорю про чужое. на просмотры, с заведомо ложной рекламой, а потом выслушивать жалобы покупателя, просто рассматривая это как замануху. у него просто на это нет времени, и рекламма будет очень убедительной со всеми предосторожностями, и при звонке будет сказано что окна смотрят на ЖД и т.д. человеку дорого его время, и даже дело не в духовном качестве;) но иногда. согласитесь, братья по оружию, что некоторые вещи либо умалчиваем, либо не договариваем.....но это не есть ложь, и даже не ложь во спасение;) а скажем так, зачем клиентам забивать голову всякими профессиональными мелочами, они нам за это деньги платят:)
Врут все это точно и не обязательно риэлторы! Посмотрите, что творится в торговых точках. Мой знакомый, он работет на заводе, решил купить себе ТВ, пришел в Эльдорадо, присмотрелся к одному телевизору, стоил он 11000, но тут сказали, что через неделю будет проходить акция, скидка на этот товар, где-то 25%. Он подумал, прикинул, что через неделю он спокойно может купить этот ТВ, еще и с экономит. Приходит через неделю, и что он видит, цена 11320, цена со скидкой 11000 !
На мой взгляд, если риелтор проффи. то он не станет тратить свое время, я не говорю про чужое. на просмотры, с заведомо ложной рекламой, а потом выслушивать жалобы покупателя, просто рассматривая это как замануху. у него просто на это нет времени, и рекламма будет очень убедительной со всеми предосторожностями, и при звонке будет сказано что окна смотрят на ЖД и т.д. человеку дорого его время, и даже дело не в духовном качестве;) но иногда. согласитесь, братья по оружию, что некоторые вещи либо умалчиваем, либо не договариваем.....но это не есть ложь, и даже не ложь во спасение;) а скажем так, зачем клиентам забивать голову всякими профессиональными мелочами, они нам за это деньги платят:)
И не только время,Molniya, есть ещё более дорогая вещь - репутация. Если клиенту "забыл сказать", один раз,потом другой, третий ... десятый, то на повторное обращение,можно не расчитывать. И на рекомендацию тоже! А это уже недополученная прибыль! Особенно глупо, врать или недоговаривать, если у клиента - есть деньги, а у АН - есть выбор объектов (чистая покупка/продажа). Показал всё что есть и пусть сам думает. Если спросит "какую бы вы квартиру выбрали?" - можно объяснить какую и почему. Не послушает,сделает всё по своему - флаг ему в руки.
"Если жизнь протягивает тебе лимон, не морщись, а выжми его и сделай лимонад" У.Клемент Стоун, добившийся всего сам мультимиллионер. внешняя ссылка