Гарантии риэлторов. Мифы и реальность. 140 / 3804
Как правильно заключить договор на оказание риэлторских услуг с агентством, как выбрать агента или агентство, стоимость услуг риэлторов.
10 нояб. 2012
crna писал(а):Да уже 100 раз жевали эту тему, что никаких гарантий нет. Репутацию риэлтора, ежели что, клиент на хлеб не намажет.
А можно узнать,
каких именно, гарантий ждет клиент?
Гарантий - от чего?
И ч т о для него будет - "гарантией"?
10 нояб. 2012
А можно узнать,
каких именно, гарантий ждет клиент?
Людмила Петровна, ну мы же все знаем, чего прежде всего ждет клиент - гарантий, что квартира, которую ему покупают в АНе будет "чистая", а если ее отберут, то АН купит новую. Именно этого хочется всем. Те, кто понимает, что подобных гарантий никто не даст, уже по-другому относится к выбору исполнителя "по подбору, переговорам, внесению, организации...". Кто-то идет к частникам, так как они в своем большинстве берут комиссию "после" и огромная часть обязательств снимается сама собой. Кто-то выбирает АНы - часть идет в крупные технологичные, предполагая, что именно там все будет сделано по высшему разряду, кто-то предпочитает семейные АН, считая, что именно тут отнесутся к нему индивидуально и сделают работу филигранно.
Меня в этом плане больше интересует вопрос, что именно говорят АНы своим клиентам про гарантии "чистоты": правду, врут, забалтывают, уходя от ответа ?
10 нояб. 2012
Route писал(а):А можно узнать,
каких именно, гарантий ждет клиент?
Людмила Петровна, ну мы же все знаем, чего прежде всего ждет клиент - гарантий, что квартира, которую ему покупают в АНе будет "чистая", а если ее отберут, то АН купит новую. Именно этого хочется всем. Те, кто понимает, что подобных гарантий никто не даст, уже по-другому относится к выбору исполнителя "по подбору, переговорам, внесению, организации...". Кто-то идет к частникам, так как они в своем большинстве берут комиссию "после" и огромная часть "обязательств от АНа" снимается сама собой. Кто-то выбирает АНы - часть идет в крупные технологичные, предполагая, что именно там все будет сделано по высшему разряду, кто-то предпочитает семейные АН, считая, что именно тут отнесутся к нему индивидуально и сделают работу филигранно.
Меня в этом плане больше интересует вопрос, что именно говорят АНы своим клиентам про гарантии "чистоты": правду, врут, забалтывают, уходя от ответа ?
Хех!
А мне б хотелось, все-таки, услышать клиентов.
Именно то, как они сами формулируют свои ожидания.
Где они сталкивались в нашей жизни со 100% гарантией?
В банке?
В страховой?
При покупке замков?
У инструктора по вождению?...
10 нояб. 2012
Где они сталкивались в нашей жизни со 100% гарантией?
В банке?
В страховой?
При покупке замков?
У инструктора по вождению?...
А вот при покупке квартиры хотят. В принципе, желание понятно: у большинства это единственная ценность и место жительства. Сейчас массмедиа про "гарантии нотариусов" говорят. Люди уцепятся и будут искренне верить, что таки да, несут ответственность. Верят же большинство, что ипотечные банки проверяют квартиры.
Но все-таки, считаю, что часть проблемы в нас - уж очень многие, боясь потерять клиента, "впаривают" ему про мифические гарантии. Лет 10 назад таких было чуть не 95 процентов. Сейчас, к счастью, все больше и больше тех, кто объясняет и про "банковские проверки", и про страховые, и про гарантии в целом. И про то, что именно в такой ситуации нужность хорошего риэлтора возрастает в разы. Раз никто не дает 100 процентные гарантии, значит, к покупке недвижимости надо подходить супер-ответственно. Вот тут и нужны профессионалы, способные снизить риски до минимума.
А мне б хотелось, все-таки, услышать клиентов.
Именно то, как они сами формулируют свои ожидания.
Ждем
10 нояб. 2012
Ермаков писал(а):ATLANTIK писал(а):Но когда за Вами люди, и именно Ваш участок работы и заключается в том, чтобы труд был оплачен. То не можете себе позволить таких вольностей. Увы... Ответственность слишком высока, за Вами люди (Ваши риэлторы), которые в Вас верят. У Вас нет права обмануть их ожидания. Все просто.
В это я тоже игрался. Когда начинаешь думать за сотрудников и пытаться быть за них ответственным у них отключаются нормальные человеческие инстинкты. Это тоже очень вредит делу.
Тоже верно отчасти. Правда это в меньшей степени касается денежных вопросов, так как финансовая составляющая - дело руководства, а не агентов.
Но нашли ли Вы ту золотую середину?
Человек неспособный принижает всех из своего окружения до уровня своего сознания.
10 нояб. 2012
Route писал(а):Где они сталкивались в нашей жизни со 100% гарантией?
В банке?
В страховой?
При покупке замков?
У инструктора по вождению?...
Но все-таки, считаю, что часть проблемы в нас - уж очень многие, боясь потерять клиента, "впаривают" ему про мифические гарантии. Лет 10 назад таких было чуть не 95 процентов. Сейчас, к счастью, все больше и больше тех, кто объясняет и про "банковские проверки", и про страховые, и про гарантии в целом. И про то, что именно в такой ситуации нужность хорошего риэлтора возрастает в разы. Раз никто не дает 100 процентные гарантии, значит, к покупке недвижимости надо подходить супер-ответственно. Вот тут и нужны профессионалы, способные снизить риски до минимума.
Ну, раз Вы сегодня и за клиентов и за профессионалов,
тогда,
может подумаем конкретно о рисках.
Где они поджидают?
И где профессионалы способны их снизить?
И как это видят, все-таки, клиенты?
Раз уж подняли тему, так давайте поподробней поговорим. вместо обычных лозунгов.
10 нояб. 2012
Route писал(а):
Меня в этом плане больше интересует вопрос, что именно говорят АНы своим клиентам про гарантии "чистоты": правду, врут, забалтывают, уходя от ответа ?
Из моих личных наблюдений:
наблюдение 1: Кто много говорит, тот мало делает.
наблюдение 2: Чем больше знаю, тем меньше обещаю.
Человек неспособный принижает всех из своего окружения до уровня своего сознания.
10 нояб. 2012
Ну, раз Вы сегодня и за клиентов и за профессионалов,
тогда,
может подумаем конкретно о рисках.
Где они поджидают?
И где профессионалы способны их снизить?
И как это видят, все-таки, клиенты?
Раз уж подняли тему, так давайте поподробней поговорим. вместо обычных лозунгов.
Не-не. Я исключительно о стороны риелторов. Клиентов с их мнениями и желаниями ждем. Они, наверное, так рано не встают.
Хотя могу кое-что и от клиентов Уверена, что их не интересуют тонкости, где, что и как. А вот уверенность в том, что все будет хорошо, важна как воздух.
10 нояб. 2012
Из моих личных наблюдений:
наблюдение 1: Кто много говорит, тот мало делает.
наблюдение 2: Чем больше знаю, тем меньше обещаю.
Это все верно. Но вот приходит к Вам потенциальный клиент и в процессе переговоров спрашивает : "Галина Эдуардовна, а каковы гарантии Вашего агентства, что квартира, которую вы мне купите, не будет потом отобрана по суду и я не останусь на улице?"
10 нояб. 2012
Route писал(а):Из моих личных наблюдений:
наблюдение 1: Кто много говорит, тот мало делает.
наблюдение 2: Чем больше знаю, тем меньше обещаю.
Это все верно. Но вот приходит к Вам потенциальный клиент и в процессе переговоров спрашивает : "Галина Эдуардовна, а каковы гарантии Вашего агентства, что квартира, которую вы мне купите, не будет потом отобрана по суду и я не останусь на улице?"
Я отвечаю всегда так: Гарантий я Вам дать не могу. Но я могу сказать что Вы покупаете за свои кровные денежки. Вы покупаете мой драгоценный 20-ти летний опыт, собранный по крупицам изо дня в день. Можете не покупать, поискать что-нибудь подешевле.
Человек неспособный принижает всех из своего окружения до уровня своего сознания.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя