Почему риэлторы не снимают трубку телефона? 74 / 4392

Как правильно заключить договор на оказание риэлторских услуг с агентством, как выбрать агента или агентство, стоимость услуг риэлторов.
16 сен. 2015
GreetS писал(а):
Проверяется легко-набрать с незасвеченного нигде номера или попросить кого набрать не из риэлторов.


Легко. А зачем?
16 сен. 2015
Евгений Палько писал(а):
Белова Анна писал(а):
По секрету, мы все с этим сталкиваемся)) иногда, слушаем длинные гудки.. Но работаем и звоним дальше))

Отучаемся говорить за всех(с).

Вы когда с этим сталкиваетесь, то перестаете звонить и пытаетесь окончить жизнь самоубийством как некоторые? :du_ma_et:
16 сен. 2015
Asti495 писал(а):
Легко. А зачем?



Ну вы же сами написали про черный список. Ответ-затем, чтобы понять это номер в черном списке или у всех звонящих на этот номер такая ситуация будет.
16 сен. 2015
GreetS писал(а):
Asti495 писал(а):
Легко. А зачем?



Ну вы же сами написали про черный список. Ответ-затем, чтобы понять это номер в черном списке или у всех звонящих на этот номер такая ситуация будет.


Какое Вам дело до всех? Ну так с какой целью-то это вообще проверять?
Вероятность варианта с черным списком в рекламном номере ничтожна)
16 сен. 2015
Да мне дела нет , я просто рассказал как это исключить.
16 сен. 2015
Asti495 писал(а):
Евгений Палько писал(а):
Белова Анна писал(а):
По секрету, мы все с этим сталкиваемся)) иногда, слушаем длинные гудки.. Но работаем и звоним дальше))

Отучаемся говорить за всех(с).

Вы когда с этим сталкиваетесь, то перестаете звонить и пытаетесь окончить жизнь самоубийством как некоторые?

У Вас что то с логикой. Где указано, что конкретно я с этим сталкиваюсь? :lol:
16 сен. 2015
Евгений Палько писал(а):
Белова Анна писал(а):
По секрету, мы все с этим сталкиваемся)) иногда, слушаем длинные гудки.. Но работаем и звоним дальше))

Отучаемся говорить за всех(с).


Извините, я думала, что Вы хоть иногда прозваниваете базы.
Ну нет, так нет.
Буду знать.
АН МАЯК, тел. 8962 369 11 85; внешняя ссылка
Спасибо Юлии Лурье..
16 сен. 2015
Олег Назаров писал(а):

Юлия Лурье
вот у меня вчера были гости, а утром - глядь - шешнадцать пропущенных звонков..может, и Олег звонил..

Неделю подряд? С утра до вечера? Это что ж за гости-то?[/quote]
Олег, сорок минут сегодня прождала клиентку на показ, в очередной раз она позвонила и сказала, что какой-то там поворот пропустила и будет через минут - я повернулась и уехала.. еду и думаю - какого черта я сняла трубку? час выброшен из жизни, а не сняла бы - так была бы делом занята.. :lol:
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
16 сен. 2015
Евгений Палько писал(а):
Asti495 писал(а):
Евгений Палько писал(а):
Отучаемся говорить за всех(с).

Вы когда с этим сталкиваетесь, то перестаете звонить и пытаетесь окончить жизнь самоубийством как некоторые?

У Вас что то с логикой. Где указано, что конкретно я с этим сталкиваюсь? :lol:

То есть сами Вы к трубке не прикасаетесь?
Завидую. У меня этого не получается даже при наличии помощников. Так сказать, ювелирные работы только себе доверяю.
16 сен. 2015
GreetS писал(а):
Да мне дела нет , я просто рассказал как это исключить.

Я думаю, что те, кто с клиентами постоянно работают, знают зачем какая реклама нужна, зачем звонки нужны ответные, зачем безответные, как рекламу используют помимо прямого назначения т.д.
Даже если сами из жадности и экономности ничего из этого не делают, а все равно знают. Не может же тема об этих давно общеизвестных вариантах быть. Значит речь о какой-нибудь экзотике типа "попал в черный-черный список рекламного номера", "я звонил 4 дня, а оказалось, что последние 3 дня телефон, с которого звонил, был разряжен", " то, с чего я звонил, был пылесос", " как звонить по рекламе через тапок".
Ну вот как-то так.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей