Комиссионные. Работа с возражениями. Реальный кейс 840 / 9751

Как правильно заключить договор на оказание риэлторских услуг с агентством, как выбрать агента или агентство, стоимость услуг риэлторов.
29 нояб. 2020
28.11.20, 21:01
Ashrafieh писал(а):
28.11.20, 20:54
Ермаков писал(а):
Подводя неутешительный итог: возражений никто не любит. Своё мнение самое правильное.
Ну не совсем так. Другое мнение интересно по дефолту. Интересно (1) базой, на котором оно основано и (2) возможностью изменяться под воздействием новой информации. А если база не объяснима или если новая информация никак не меняет мнение - то тогда возражения становится не возражениями, а попыткой "доминировать и управлять" (копирайт Людмилы Петровны), переходящими в обвинения и/или оскорбления (это уже относится к "балкону в Вероне"). А это мало кто любит, ну кроме может любителей BDSM или любителей отсутствия своего мнения ;)
Надо сказать, что инфа, сама по себе, вообще, не способна менять мнение.
Она просто укладывается в строку или не укладывается.
Как и возражения в лоб.
К примеру, риэлтор не может объяснить, что на эту цену или квартиру
клиент не может рассчитывать.
Но, клиент стоит на своем.
И ждет - (мы не торопимся)
Ждет, когда придет другой покупатель или появится такой же объект.


Потому что "база" необъяснима т и п о в ы м и шаблонными объяснялками.
Когда не дали прочувствовать ценность покупателя или окна возможностей.

Тем более, от человека, которому не доверяют, не уверены в его компетентности.
А это значит - не удалось установить отношения,
при которых профи является авторитетным лицом.

То есть не смог установить профессиональное доминирование.

Разговор о котором, почему-то, очень расстраивает нериэлторов.
А ведь без него любой профессионал - бесполезная трата денег,
потому что не берет на себя ответственность.

А посему, клиент месяцами обретается на рынке,
пока время ему не покажет его заблуждение.

Но пока Время лечит - теряется очень много всякого рода ресурсов.
Последний раз редактировалось Людмила Петровна 29.11.20, 01:57, всего редактировалось 4 раза.
29 нояб. 2020
Хех! Как хорошо писать, когда нет никто! :hi_hi_hi:
29 нояб. 2020
29.11.20, 00:17
Людмила Петровна писал(а):
Мой друг, настоятельно рекомендую вдумываться в смысл строк,
на которые решили отвечать.
Настоятельно рекомендуете? Это немного не то, чтобы смешно, а скорее безосновательно - я о вашем тоне. Поинтересуюсь, какая опора - вы авторитетный переговорщик? Я думаю, что нет. Знаете почему? Потому что неуважительно относитесь к своим клиентам, оппонентам и просто собеседникам и при этом демонстрируете это.
29.11.20, 00:17
Людмила Петровна писал(а):
Ибо они растворяются после пары фраз:
"Я всегда так работаю" или "Я столько стою".
Ибо они соответствуют истине.
Это фантазия. Принимаете приятное за действительное.
Мнение о факте сильнее факта.
29 нояб. 2020
29.11.20, 01:05
Людмила Петровна писал(а):
28.11.20, 23:49
Oleg 495 писал(а):
28.11.20, 14:04
Ермаков писал(а):
Странный кейс получился. Мне всегда казалось, что суть работы с возражениями это если уж не принятие полностью оппонентом вашего мнения, то хотя бы максимальное сглаживание острых углов в общении. И уж точно не затаптывание своим напором, авторитетом. Если ваш клиент чувствует себя после общения с вами проигравшим, то это точно не ваш триумф как профессионала.
Я о том же. Это не переговоры, а просто шантаж. Клиент чувствовал подтекст "или по моему или без меня" и не стал бороться.
Интересно другое - почему не стал, почему не взял время на подумать и прочее. Может уже мысленно согласился прежде и, что тут очень важно, не знает альтернативы лучше. Может там нет конкуренции.
Коллеги, препарировать истинное мастерство, бесполезно. :ni_zia:
Ибо нельзя алгеброй гармонию поверить (с).
Помните, как сороконожка упала после того, как ее попросили рассказать,
как ей удается следить за всеми 40 ногами? :lol:
Людмила,
будем считать, что вы польстили ТС и вам зачтется. :lol:
Мнение о факте сильнее факта.
29 нояб. 2020
28.11.20, 23:49
Oleg 495 писал(а):
Интересно другое - почему не стал, почему не взял время на подумать и прочее.
Всё гораздо прозаичнее.
Я точно так же соглашаюсь, мягко говоря великодушно а прямо говоря - из жалости.
Прочитайте внимательно текст, неужели не видите что сработало?
Давление на жалость! По стилю изложения создается стойкое впечатление что агента все кидают на комиссию. В письме - накопленная многолетняя обида на всех кидавших.
Дешевле было согласиться чем марать себя об мелочные и стыдные переговоры.
И только сдающий квартиру в Москве считается коренным москвичом! (c) Ners.ru
После игры и пешки и короли ложатся в одну и ту же деревянную коробку. (с) Ners.ru
29 нояб. 2020
29.11.20, 02:16
Oleg 495 писал(а):
29.11.20, 00:17
Людмила Петровна писал(а):
Мой друг, настоятельно рекомендую вдумываться в смысл строк,
на которые решили отвечать.
Настоятельно рекомендуете? Это немного не то, чтобы смешно, а скорее безосновательно - я о вашем тоне. Поинтересуюсь, какая опора - вы авторитетный переговорщик? Я думаю, что нет. Знаете почему? Потому что неуважительно относитесь к своим клиентам, оппонентам и просто собеседникам и при этом демонстрируете это.
29.11.20, 00:17
Людмила Петровна писал(а):
Ибо они растворяются после пары фраз:
"Я всегда так работаю" или "Я столько стою".
Ибо они соответствуют истине.
Это фантазия. Принимаете приятное за действительное.
Я уважаю только тех, кто достоин уважения. :-ok-:

А тех, кто не способен к дискуссу по теме и,
беспомощно переходя на личности
пытается изобразить анализ,
просто жалею :nez-nayu:
29 нояб. 2020
29.11.20, 02:20
Oleg 495 писал(а):


Людмила,
будем считать, что вы польстили ТС и вам зачтется. :lol:
Я не просто польстила ТС, а и
выразила свое восхищение им и нашим общим учителем
Артур Павловичем. :co_ol:

А что и как зачтется за десятилетие нашей с ним дружбы,
только время покажет.
В оценке же Ваших человеческих качеств в предыдущем посте,
я, как водится, не ошиблась.
Увы... :nez-nayu:
29 нояб. 2020
Такое впечатление, что у многих, присутствующих на форуме, почему-то плохое настроение последнее время. Многие друг друга не слушают и не слышат.
По мне, так не было работы с возражениями вообще, потому что возражений не было. Во всяком случае из текста их наличие не следует.
Что было? Кокетством ИЧ занимался. Рисовался, если хотите, без каких-либо особых аргументов.
Почему тема называется кейсом и считается работой с возражениями, не знаю)
29 нояб. 2020
29.11.20, 02:53
Asti495 писал(а):
Такое впечатление, что у многих, присутствующих на форуме, почему-то плохое настроение последнее время. Многие друг друга не случают и не слышат.
По мне, так не было работы с возражениями вообще, потому что возражений не было. Во всяком случае из текста их наличие не следует.
Что было? Кокетством ИЧ занимался. Рисовался, если хотите, без каких-либо особых аргументов.
Почему тема называется кейсом и считается работой с возражениями, не знаю.
Хех. Пришел человек с хорошим настроением! :hi_hi_hi:

Вообще-то он просил совета.
А народ стал умничать и клевать, не особо понимая сути.
Ибо, для понимания надо знать идеи АО,
которые ИЧ успешно упаковал в готовый кейс. :nez-nayu:
Последний раз редактировалось Людмила Петровна 29.11.20, 03:03, всего редактировалось 1 раз.
29 нояб. 2020
29.11.20, 02:29
Складчатый Загривок писал(а):
Дешевле было согласиться чем марать себя об мелочные и стыдные переговоры.
Что-то прям не складывается.
Предприниматель с такими активами обычно жалостью не страдает, тем более за лям.
Мнение о факте сильнее факта.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей