"Я сам" или почему люди не любят обращаться к профессионалам. 127 / 3464

Как правильно заключить договор на оказание риэлторских услуг с агентством, как выбрать агента или агентство, стоимость услуг риэлторов.
11 дек. 2012
Людмила Петровна писал(а):
А что еще, кроме экстремальной ситуации, сподвигает людей обратиться за платной услугой?
Что вас заставит?

Отсутствие альтернатив, например.
Чтобы поменять полотенцесушитель нужно отключать воду во всем доме. Без жэка не обойтись, жэк устанавливает произвольную цену.
:)
Как не сдать квартиру внешняя ссылка ; Сделки с недвижимостью т. 8(977)309-99-00 Сергей
11 дек. 2012
Людмила Петровна писал(а):
От ч е г о болит - не знаю,
но не иду...

Врач этого тоже не знает :) Но делает вид, что знает, и прописывает кучу дорогущих лекарств, авось что-то поможет... Потому и не идем.
11 дек. 2012
Жанна Swiss писал(а):
У меня этим летом была проблема. Нужно было установить раковину и кран в квартире. Цена вопроса в Италии около 600 Евро. Из них 300 Евро это работа, остальное материалы. На протяжении 3-х месяцев звонила в спец.конторы, что бы прислали сантехника. Так ни с кем договориться не удалось.
Все три месяца все сантехники были либо заняты, либо в отпуске.
В итоге у меня началась настоящая истерика, жить в квартире, где в ванной нет раковины я больше не могла. Находясь в состоянии аффекта, сама купила все необходимое. Изучила теорию и в течении 2 часов САМА установила раковину, кран и подключила воду. Сразу у меня конечно не получилось. Пришлось все собирать и разбирать раза 4. Зато в итоге получилось идеально. Теперь когда захожу в какую-нибудь ванну или туалет, вижу все недостатки. :-( Вот до какого психоза отсутствие специалистов довести может.


Эко Вы впечатлительны стали да ещё и до аффекта! За буграми!
А не судьба просто над ванной или в кухне умыться!. :)-(:
А за 600 евро легко можно было с Родины привезти мастера.
Глядишь за месяцок новый бизнес замутили.
Кстати это реальные расценки ?!
Тогда я еду в Италию.
«Недвижимость становится активом только в момент обмена ее на деньги»
11 дек. 2012
Людмила Петровна писал(а):
Может, Кирилл, и смешиваю :du_ma_et: :a_g_a:
Однако, согласись, мы все любим попенять на "жабу" клиентскую.
На их желание "сэкономить" на услугах".
И в предыдущем обсуждении это не раз звучало.

Так это как раз те, кто обращаются, но не платят. Их уже вроде давно всех по косточкам разложили и не раз :)
Людмила Петровна писал(а):
Таки почему ты, все-таки, обращаешься к мастеру по стиралкам?

Не обращаюсь :) В последний (собственно, единственный) раз сам ремонтировал. Зато воочию увидел, что такое "прямой привод", и как оно работает без ремней :lol:
11 дек. 2012
Agent001 писал(а):
Людмила Петровна писал(а):
А что еще, кроме экстремальной ситуации, сподвигает людей обратиться за платной услугой?
Что вас заставит?

Отсутствие альтернатив, например.
:)

Браво!
11 дек. 2012
Agent001 писал(а):
Людмила Петровна писал(а):
А что еще, кроме экстремальной ситуации, сподвигает людей обратиться за платной услугой?
Что вас заставит?

Отсутствие альтернатив, например.
Чтобы поменять полотенцесушитель нужно отключать воду во всем доме. Без жэка не обойтись, жэк устанавливает произвольную цену.
:)


Вполне решаемая задача !
Замена летом -когда отключена горячая вода . :co_ol:
Сам так делал .
В т.ч и радиаторы .
«Недвижимость становится активом только в момент обмена ее на деньги»
11 дек. 2012
alexis18 писал(а):
Эко Вы впечатлительны стали да ещё и до аффекта! За буграми!
А не судьба просто над ванной или в кухне умыться!. :)-(:
А за 600 евро легко можно было с Родины привезти мастера.
Глядишь за месяцок новый бизнес замутили.
Кстати это реальные расценки ?!
Тогда я еду в Италию.


Расценки реальные у нас на Севере Италии. У нас визит сантехника, электрика, садовника и прочих начинается от 100 Евро в час, это если ничего делать не надо. Вообще здесь, если умеешь что-то делать руками и с головой дружишь, то без куска хлеба не останешься.

На счет не судьба на кухне мыться, а зачем мне такая судьба?
Последний раз редактировалось Жанна Swiss 11.12.12, 22:43, всего редактировалось 1 раз.
Инвестиции в недвижимость в Европе.
сайт внешняя ссылка
11 дек. 2012
Людмила Петровна писал(а):
Вы обратились к спецам спервоначалу - почему?
Вам казалось, что это сложно?
Тяжело?
Инерция?
Доверие к Мастерам?
Отсутствие времени?
Знаний?
Страхи?

Допишите, плиз, что я не перечислила.

По-моему, вы главное чувство забыли. То чувство, что движет прогрессом. ЛЕНЬ! :lol:
11 дек. 2012
Кирилл писал(а):
Людмила Петровна писал(а):
Может, Кирилл, и смешиваю :du_ma_et: :a_g_a:
Однако, согласись, мы все любим попенять на "жабу" клиентскую.
На их желание "сэкономить" на услугах".
И в предыдущем обсуждении это не раз звучало.

Так это как раз те, кто обращаются, но не платят. Их уже вроде давно всех по косточкам разложили и не раз :)
Людмила Петровна писал(а):
Таки почему ты, все-таки, обращаешься к мастеру по стиралкам?

Не обращаюсь :) В последний (собственно, единственный) раз сам ремонтировал. Зато воочию увидел, что такое "прямой привод", и как оно работает без ремней :lol:

Вывод:
1. клиентам не жаль денег на" посредников".
2. не обращаются к профи, чтобы самим выяснить про "прямой привод". :)

А вообще, Кирилл, что Вас лично заставит-таки, обратиться к профессионалу?
11 дек. 2012
alexis18 писал(а):
Agent001 писал(а):
Людмила Петровна писал(а):
А что еще, кроме экстремальной ситуации, сподвигает людей обратиться за платной услугой?
Что вас заставит?

Отсутствие альтернатив, например.
Чтобы поменять полотенцесушитель нужно отключать воду во всем доме. Без жэка не обойтись, жэк устанавливает произвольную цену.
:)


Вполне решаемая задача !
Замена летом -когда отключена горячая вода . :co_ol:
Сам так делал .
В т.ч и радиаторы .

Почему?
Недоверие к профи?
Дорого их работа стОит?
" Скучали руки по штурвалу?"

Что еще?
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей