А вдруг человек впервые продает-покупает? И просто не знает - какие возможны варианты при взаимодействии с риэлторами и в чем преимущества заключения договора с одним агентом... А ответы иногда такие, что просто не хочется продолжать общение в таком ключе.
Сколько дурака ни учи - он просто будет больше знать. Не риэлтор
Вы просто давно варитесь в этом котле. На новенького - трудно сразу осмыслить и принять манеру возражать по любому поводу ( работа с возражениями ) и ерничать. Я через это прошла в свое время, включив ЧЮ. Правда, для этого понадобилось время.
Сколько дурака ни учи - он просто будет больше знать. Не риэлтор
На новенького - трудно сразу осмыслить и принять манеру возражать по любому поводу ( работа с возражениями ) и ерничать. Я через это прошла в свое время, включив ЧЮ. Правда, для этого понадобилось время.
Когда есть интерес - он есть и его хорошо видно. А тут....
Всем Доброго Дня А день сегодня и правда загляденье ! Не часто наш городок )так солнышко балует !!! А так ли легко найти того самого своего риэлтора ? ... Недавно стажер заполняя рабочую тетрадь ,зашел в некое АН - честно и прямо как продавец ) Время там уделили - но сказали деньги вперед за рекламу + предоплату в течении недели за договор ( некую . Вряд ли его раскусили -потому что подобный диалог происходил и за столиком слева .Народ туда заходит Если Олеся действительно клиент - не могла она напороться на некое подобное отношение ? ( Да ,запросто . У кого-то требуют оригиналы доков на время договора и т.д т.п Основополагающий фактор -вначале начните работать ,а потом зарплата )кое где увы не прижился . Хотя нет не так - вернулся из лохматых 90-ых ,увы !
Рекомендации все таки огромную роль играют ... Олеся ,Вы прозвоните несколько АН - не могут везде сидеть неадекваты ведь .В сделках наоборот последнее время встречаются только профи ( !) Сделок меньше это факт ,на том же Восстания 6 ,сейчас спокойно можно и кофе попить и народ рассмотреть пока процесс ) Диалог -честный , открытый,прозрачный - снимает многие вопросы -в том числе и про договор . У Вас должно быть обоюдное доверие и желание общаться с этим человеком -тогда все случится Удачи Вам !!! И добавлю - Помните и про свою конечную мотивацию -что Вы хотите процессом достичь - ту конечную цель -ради которой все запускается .Главное оно )
Если честно ,то вот я не очень то внутренне приемлю различные тренинги и мастер-классы на тему - Возражения клиентов . Участвую ) и в роли агента и наоборот ...И при различных количественных аудиториях ,как без этого количество участников мне все равно ,уже давно . НО ,сколько бы их не было - намного проще просто ,что-то выучить и применить вживую в работе с клиентом . Все люди разные Иногда клиент на шаблонный аргумент просто встанет и уйдет )