За что так с клиентами? 127 / 3515

Как правильно заключить договор на оказание риэлторских услуг с агентством, как выбрать агента или агентство, стоимость услуг риэлторов.
08 фев. 2018
07.02.18, 21:30
Николай Тюленев писал(а):
07.02.18, 21:27
bukinist писал(а):
А вот каково на это смотреть покупателю с деньгами ???
Следует смотреть со своим риэлтором, раз уж деньги есть.
Его задача - оберегать своего клиента от подобных душещипательных сцен. )
Прости, а как риэлтор покупателя может уберечь своего клиента от лишних слов продавцов? Продавцов же не он консультирует.
08 фев. 2018
07.02.18, 21:50
Юлия Баграмова писал(а):
Может показаться странным, но сделка с сильным контрагентом дает ощущение честной или паритетной победы, честной цены, членораздельной и взаимовыгодной сделки. И не только мне, но и клиентам.
Это действительно странно, главное чтобы тяга к этому ощущению не сказалась на выгоде для клиентов.
[/quote]

Обращаться нужно действительно только к тем, с кем комфортно и взгляды совпадают. Иначе одна морока и вам, и исполнителям. Не только риэлторства касается, кстати.

А что до сильного контрагента, то это всегда хорошо. Слабый делает меньше, боится больше, в итоге вся нагрузка на сильном. В чем же интерес?
08 фев. 2018
08.02.18, 09:57
Юлия Баграмова писал(а):
А что до сильного контрагента, то это всегда хорошо. Слабый делает меньше, боится больше, в итоге вся нагрузка на сильном. В чем же интерес?
Ну и получить выгоду для своего клиента сложнее если контрагент сильный.
Не риэлтор
08 фев. 2018
Мое скромное мнение, что риелтор на показе может и не быть, НО. Надо как то инструктировать клиентов, распечатайте им что ли листовку "как вести себя на показе" и выдайте сразу после запуска объявления в рекламу. Перед каждым просмотром-перечитать! Чтоб никаких сковородок, бардака и прочего, что можно говорить, а что нет.
08 фев. 2018
08.02.18, 10:01
Dmitry T. писал(а):
08.02.18, 09:57
Юлия Баграмова писал(а):
А что до сильного контрагента, то это всегда хорошо. Слабый делает меньше, боится больше, в итоге вся нагрузка на сильном. В чем же интерес?
Ну и получить выгоду для своего клиента сложнее если контрагент сильный.
Очень спорное утверждение. Слабый часто боится своего клиента и, например, даже не озвучивает предложения по цене, боясь расстроить и потерять клиента.
08 фев. 2018
08.02.18, 10:05
Jast писал(а):
Мое скромное мнение, что риелтор на показе может и не быть, НО. Надо как то инструктировать клиентов, распечатайте им что ли листовку "как вести себя на показе" и выдайте сразу после запуска объявления в рекламу. Перед каждым просмотром-перечитать! Чтоб никаких сковородок, бардака и прочего, что можно говорить, а что нет.
Их конечно нужно консультировать про то что и как нужно делать на показе и как себя на нем вести. Но если агента нет на показе, то как он получит обратную связь по его результатам? Просто позвонить: понравилось/не понравилось не достаточно. Нужно реакции видеть и вообще собственно продажа она на показе.
08 фев. 2018
А я люблю смотреть объекты без агентов продавца. Никто не навяливает, к примеру, что паркетная доска от застройщика очень хорошая, и это вам не ламинат, и что объединенный санузел гораздо практичнее раздельного, что был по плану, что видимую из окна свалку скоро реновируют в горнолыжный курорт и т.п. Нет лишней лапши и траты времени на нее и её снятие. А главное, можно поговорить по душам с собственником и оценить глубину торга, а заодно узнать о маразме их бабушки, собственницы 1/3 доли в праве. Ну а если показывают наниматели, то это вообще клондайк информации.
Зачем за это ругать собственников и их Огентов? :hi_hi_hi:
08 фев. 2018
08.02.18, 09:57
Юлия Баграмова писал(а):
08.02.18, 09:49
Dmitry T. писал(а):
Риэлторы самые честные и душевные люди оказывается, то у Слесарева рука не поднимается покупателей в деньгах поднять, то вот теперь сокрушаются о горькой доли противоположной стороны.
Теперь хоть ясно к кому не нужно обращаться, а то будут свои терзания за мой счет решать.
07.02.18, 21:50
Юлия Баграмова писал(а):
Может показаться странным, но сделка с сильным контрагентом дает ощущение честной или паритетной победы, честной цены, членораздельной и взаимовыгодной сделки. И не только мне, но и клиентам.
Это действительно странно, главное чтобы тяга к этому ощущению не сказалась на выгоде для клиентов.
Обращаться нужно действительно только к тем, с кем комфортно и взгляды совпадают. Иначе одна морока и вам, и исполнителям. Не только риэлторства касается, кстати.

А что до сильного контрагента, то это всегда хорошо. Слабый делает меньше, боится больше, в итоге вся нагрузка на сильном. В чем же интерес?
В чем сила,сестра?
может в том, что "слабому" контрагенту достались такие порядочные и во всем доверяющие ему клиенты?и это возмущает "сильного"?
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
08 фев. 2018
08.02.18, 10:11
Юлия Баграмова писал(а):
Их конечно нужно консультировать про то что и как нужно делать на показе и как себя на нем вести. Но если агента нет на показе, то как он получит обратную связь по его результатам? Просто позвонить: понравилось/не понравилось не достаточно. Нужно реакции видеть и вообще собственно продажа она на показе.
Вот читаю и думаю, что человек доказать-то хочет ?
Прекрасно клиенты/продавцы могут доложить о результатах показа.
Ушли - звонок - доклад.
Бывает, что приезжаю пару раз, провожу показы. Потом клиенты просто копируют моё поведение. Всё.
Лица же, желающие посмотреть, точно так же получают "инструкции и напутствия"
НЕ всегда езжу на показы....и даже (о боже) иногда клиент/покупатель сам едет смотреть какой-то объект.
И чего ?
Дети малые что ли? Зачем считать людей дурнее себя?
Достаточно редко, но попадаются клиенты, категорически не желающие ничего делать.
В особо тяжелых случаях уходят из квартиры, "Чтобы не видеть и не слышать эти рожи" )))
И смотрят ТОЛЬКО со мной....даже сотрудника не пошлешь. НО это, повторяю, редкость.
У меня несколько лет назад пожилая дама с сыном разъезжалась....
Когда альтернативы ей смотрели, требовала:
- Машину к подъезду!
И, как королевна, с подружками и престарелым "другом" своим ехала смотреть )) . Мы (ради разъезда) даже двери ей с поклонами открывали... Но это - редкость.
Организация Сделок любой степени сложности . Телефон 89154516907
08 фев. 2018
08.02.18, 10:21
Алексей Слесарев писал(а):
. А главное, можно поговорить по душам с собственником и оценить глубину торга, а заодно узнать о маразме их бабушки, собственницы 1/3 доли в праве. Ну а если показывают наниматели, то это вообще клондайк информации.
С "моими" этот номер не пройдет ))
Получите рекомендацию в стиле : " Продавцов не доставать! Торг и прочее ТОЛЬКО со мной!" ))
Они у меня все равно твердят выученную наизусть фразу :
- Ничего не знаем, ничего не понимаем, все вопросы к Людмиле Ивановне ! А почем, кстати, она продает нашу квартиру? " (во многих людях имеется хороший актерский талант)
Последний раз редактировалось Людмила Воронина 08.02.18, 10:37, всего редактировалось 1 раз.
Организация Сделок любой степени сложности . Телефон 89154516907
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей