Какой он, идеальный клиент для риэлтора? 97 / 1679

Как правильно заключить договор на оказание риэлторских услуг с агентством, как выбрать агента или агентство, стоимость услуг риэлторов.
27 апр. 2020
Почти все клиенты ближе к идеальным.
Видимо, потому что к определенному риэлтору приходят "свои" клиенты..уж не знаю как так происходит, но так происходит.
Главное наверное понимание.
Чтобы агент понимал, что хочет клиент. И не просто, что хочет сейчас, а что хочет вообще..))
Чтобы клиент понимал агента, а агент клиента.
И чтобы денег хватило на все эти "понимания". Чтобы рынок "нас" понял)) :lol: И тогда все будет ок.
АН МАЯК, тел. 8962 369 11 85; внешняя ссылка
Спасибо Юлии Лурье..
27 апр. 2020
27.04.20, 13:00
Юлия Баграмова писал(а):
27.04.20, 12:50
JaJa писал(а):
27.04.20, 12:47
Asti495 писал(а):

мне кажется, что у него с занудством прямо совсем слабо.
:sh_ok: :sh_ok: :sh_ok:
То есть не слабо, а совсем никак. Поверьте)
Юлия, мерси !
* день у меня явно удался ! :gar_mo:nist:
27 апр. 2020
26.04.20, 22:00
eugen писал(а):
Я не риэлтор, но если бы брал клиента в работу то вот что важно:
1. Четкое понимание клиентом что ему надо. Если он болтается, мечется и «мнет сиськи», то выбрать объект для покупки сложно.
2. Послушание, клиент должен видеть в риэлторе авторитет и «заглядывать в рот» опыту риэлтора
3. Минимум вопросов и уточнений. Если клиент без конца задает уточняющие вопросы, то хочется скорее смыть его в унитаз. Мне нужен результат, как можно скорее получить деньги, а не бесконечность разговоров.
4. Чтобы клиент не крал мое внимание. Поговорить и подержать за ручку - страшный сон.
5. Щедрая оплата по итогам сделки, чтобы заплатил с чаевыми за отличную работу.
6. Чтоб делать ничего не надо было, а клиент просто сбросил все свои деньги риэлтору на карточку со словами "Вам нужнее" :lol:
27 апр. 2020
27.04.20, 13:37
Ashrafieh писал(а):
27.04.20, 13:00
Юлия Баграмова писал(а):
27.04.20, 12:50
JaJa писал(а):

:sh_ok: :sh_ok: :sh_ok:
То есть не слабо, а совсем никак. Поверьте)
Юлия, мерси !
* день у меня явно удался ! :gar_mo:nist:
Мерси-то за что? За правду? А про крапиву это про кого?))
27 апр. 2020
27.04.20, 13:22
JaJa писал(а):
27.04.20, 13:16
Любезная Снегурочка писал(а):
27.04.20, 13:15
JaJa писал(а):
Вы его точно ни с кем не путаете?
Думаю нет ,ибо Ашрафи как раз таки клиент Юлии Баграмовой)
Ну, это ни о чем не говорит. Форум и реал - разные вещи. Реал раскрывает одни грани личности, форум - другие.
Я вот клиент Святослава Теплова и могу с уверенностью сказать, что Святослав веселый, интересный и очень приятный в общении человек.
Спасибо! :ki_ss:
Большинство говорит что зануда и нытик, но это не важно - главное результат ( как мне кажется)... :smu:sche_nie:
📎 продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
27 апр. 2020
27.04.20, 13:36
Белова Анна писал(а):
Почти все клиенты ближе к идеальным.
Видимо, потому что к определенному риэлтору приходят "свои" клиенты..уж не знаю как так происходит, но так происходит.
Главное наверное понимание.
Чтобы агент понимал, что хочет клиент. И не просто, что хочет сейчас, а что хочет вообще..))
Чтобы клиент понимал агента, а агент клиента.
И чтобы денег хватило на все эти "понимания". Чтобы рынок "нас" понял)) :lol: И тогда все будет ок.
Мне кажется сложнее всего с пунктом «Чтобы денег хватило на все эти понимания»)))))))
Если ты способен видеть прекрасное,то только потому что носишь прекрасное внутри себя...
27 апр. 2020
27.04.20, 13:43
Любезная Снегурочка писал(а):
27.04.20, 13:36
Белова Анна писал(а):
Почти все клиенты ближе к идеальным.
Видимо, потому что к определенному риэлтору приходят "свои" клиенты..уж не знаю как так происходит, но так происходит.
Главное наверное понимание.
Чтобы агент понимал, что хочет клиент. И не просто, что хочет сейчас, а что хочет вообще..))
Чтобы клиент понимал агента, а агент клиента.
И чтобы денег хватило на все эти "понимания". Чтобы рынок "нас" понял)) :lol: И тогда все будет ок.
Мне кажется сложнее всего с пунктом «Чтобы денег хватило на все эти понимания»)))))))
когда есть понимание друг друга, ситуации, желаний, хотелок, целей.. то все просто :)
АН МАЯК, тел. 8962 369 11 85; внешняя ссылка
Спасибо Юлии Лурье..
27 апр. 2020
27.04.20, 13:35
Антон Смолев писал(а):
26.04.20, 23:07
JaJa писал(а):
Ашрафи
Реально классный клиент. Рекомендации слушает, вся документация в полнейшем порядке. И со всем остальным одни +++ в плане рабочего процесса. Думаю и по части покупки тоже самое.
И собеседник тоже интересный.
Вот. Четко, по делу и без кокетства.
Сразу понятно, за что Ашрафи Вас выбрал)
Если вы решили взять на себя функцию Доброго Волшебника – вы идиот. (с)
27 апр. 2020
27.04.20, 13:41
Ира Кочкина писал(а):
26.04.20, 22:00
eugen писал(а):
Я не риэлтор, но если бы брал клиента в работу то вот что важно:
1. Четкое понимание клиентом что ему надо. Если он болтается, мечется и «мнет сиськи», то выбрать объект для покупки сложно.
2. Послушание, клиент должен видеть в риэлторе авторитет и «заглядывать в рот» опыту риэлтора
3. Минимум вопросов и уточнений. Если клиент без конца задает уточняющие вопросы, то хочется скорее смыть его в унитаз. Мне нужен результат, как можно скорее получить деньги, а не бесконечность разговоров.
4. Чтобы клиент не крал мое внимание. Поговорить и подержать за ручку - страшный сон.
5. Щедрая оплата по итогам сделки, чтобы заплатил с чаевыми за отличную работу.
6. Чтоб делать ничего не надо было, а клиент просто сбросил все свои деньги риэлтору на карточку со словами "Вам нужнее" :lol:
Да)
Хорошо тому кто в своём дому !
27 апр. 2020
Самое главное в отоношениях клиент-риэлтор это высокая степень доверия, она может возникнуть как у молодого парня -риэлтора с клиентом-бабулей, так и у ровесников, так и у людей совершенно разного возраста и менталитета, образа жизни и приоритетов
Достижение доверия зависит от экспертности одной стороны и уровня эмпатии с другой стороны
Экспертность достигается путем познания и овладения технологий, хорошего образования и правильного воспитания. Шариков никогда не станет экспертом, сорри.
Напоминаю, что иногда риэлтор, нанятый, чтобы купить, дает совет, отклоняющий ту или иную покупку (объект)или вообще дающий консалтинговые услуги, что именно сейчас именно этому заказчику покупать именно это не нужно. Это безусловно бьет по карману риэлтора в плане сиюминутной прибыли, но работает на перспективу выстраивания доверительных отношений.
Риэлтор, который думает о своей репутации и стратегии, о том, что ему нужно будет общаться с этим заказчиком не только в период проведения конкретной сделки, а долго , и , возможно, всю жизнь и возможно, придется общаться с детьми заказчика , никогда не поставит "короткие" деньги, прибыль от сегодняшней сделки, превыше долгосрочной стратегии отношений и своей репутации
Если заказчик понимает это про риэлтора и верит, что риэлтор именно такой - вот идеальные отношения
а Заказчик, Клиент может быть при этом совершенно "неидеальным " с человеческой или финансовой точки зрения, поэтому я выше написала, что идеальный клиент - любой клиент.
В общем - доверие со стороны Заказчика всегда вызывает чувство повышенной ответственности у правильного Исполнителя
Ну, и тут уместно выражение Петра Шкуматова(может, он у кого -то его позаимствовал)"Люди - это нефть"
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя