договор с риэлтором 53 / 17814
Как правильно заключить договор на оказание риэлторских услуг с агентством, как выбрать агента или агентство, стоимость услуг риэлторов.
01 мар. 2007
Елена-C писал(а):По поводу ценообразования риэлторских услуг и пр.
Квартира это товар. Есть дешевый товар, есть дорогой.
За перепродажу дорого товара в торговле покупатель платит больше, это норма. ПОчему в недвижимости должно быть по другому?
Например за ноутбук покупатель оплачивает разницу между оптовой и розничной ценой 800 дол, а за настольный компьютер 300 дол.
Заметьте, продавец при этом совершал одну и ту-же работу (приезжал на оптовый склад вез в магазин, выписывал чек, показывал товар и т.д.) но покупатель платит ему (в виде разницы в покупке и продаже) разную сумму.
Но, думаю, Калини имел ввиду, что с "дорогими" клиентами больше гимороя, потому и драть с них нужно по полной. Просто он тут фирму свою светит вот и не стал так откровенно высказываться
Последний раз редактировалось прохожий 01.03.07, 18:15, всего редактировалось 6 раз.
01 мар. 2007
Елена-C
Конечно существуют способы понять тот ли претендент, за кого пытаетя себя выдавать
1. Посмотрите живьем
Да одна только обувь может многое рассказать о человеке (определить лапоть перед тобой или серьезный и аккуратный человек даже без спецподготовки любой сможет)
2. Постарайтесь немного понаблюдать со стороны
Не нужно часами в наружку играть
Просто посмотрите как человек общаетя с коллегами, окружаюими (наглость, мямличество и т.п. нам ведь не интересны)
4. Просто поговорите, опытом работы поинтересутесь
Речь и мышление непосредственм бразом связаны
5. Откройте газету/журнал, найдите раздел, где на вопросы читателей юрист/риэлтор отвечает, выберете парочку попроще, запомните и... проконсультиуйтесь
Вот как-то так, раз некому проверенного порекоменовать
Конечно существуют способы понять тот ли претендент, за кого пытаетя себя выдавать
1. Посмотрите живьем
Да одна только обувь может многое рассказать о человеке (определить лапоть перед тобой или серьезный и аккуратный человек даже без спецподготовки любой сможет)
2. Постарайтесь немного понаблюдать со стороны
Не нужно часами в наружку играть
Просто посмотрите как человек общаетя с коллегами, окружаюими (наглость, мямличество и т.п. нам ведь не интересны)
4. Просто поговорите, опытом работы поинтересутесь
Речь и мышление непосредственм бразом связаны
5. Откройте газету/журнал, найдите раздел, где на вопросы читателей юрист/риэлтор отвечает, выберете парочку попроще, запомните и... проконсультиуйтесь
Вот как-то так, раз некому проверенного порекоменовать
01 мар. 2007
прохожий писал(а):Но, думаю, Калини имел ввиду, что с "дорогими" клиентами больше гимороя, потому и драть с них нужно по полной. Просто он тут фирму свою светит вот и не стал так откровенно высказываться
У меня даже в подписи не фирма стоит, ё-моё. И вчитаться надо было в тот мой пост: это я привел типичное высказывание клиента, а не свое: "Почему с продажи пятисоттысячной вы берете те же проценты, что и с продажи стотысячной".
Еще раз говорю - мы тут изливаем свое словесное и профессиональное мастерство впустую; клиент не наш, клиент набирается опыта, клиент узнает детали, клиент хочет пообщаться. ЗаплачУ 100 баксов тому, с кем Елена-С сделает свою сделку (если со мной - вы мне все по соточке, плиз).
И.Л.Калинин
01 мар. 2007
Елена-C писал(а):....Какие условия предложить, что б они были привлекательны для мастера и неприемлемы для начинающего?...
Если клиент ищет настоящего МАСТЕРА, то я бы перевернул вопрос в обратную сторону: "как клиент должен подать себя и свой заказ, чтобы истинный МАСТЕР обратил на этот заказ внимание ?".
Сорри, но весь этот топик форума - ни о чём. Вам нужен Мастер ? А истинный Мастер, как правило, всегда загружен солидными серьёзными заказами от солидных людей, не морочащих голову. У меня маленькая фирма, всего пара-тройка десятков персонала, но самая успешная в своём регионе по прибыли и оборотам в целом, а также по количеству обслуженных клиентов.
Так вот, ни один мой менеджер высшей категории не берёт в работу ни кишкомотов, ни головоморочителей - иначе будет наказан за непозволительное расточительство рабочего времени и прочих ресурсов компании...
А менеджер третьей категории (или стажер) - тот возьмёт, хотя я и запрещаю. Но от такого клиента, как Вы, слишком велика вероятность для стажера выслушивать упрёки, а для фирмы - монолог клиента о неоправданных надеждах.
P.S. Думайте сами, решайте сами: иметь или не иметь...
Авторский курс: "Персонал-технологии. Свобода Владельца от собственного Бизнеса"
01 мар. 2007
Kalinin писал(а):1 условный клиент и 15 возбудившихся риэлторов в топике...
В Новосибирске есть спец форум, где псевдоклиенты линчуют агентства
01 мар. 2007
ВячеславВН
Ну мы договорились
Если клиент начинает "задавать вопросы", то он кишкомот и головоморочитель и не видать ему "мастера" как своих ушей
Хорошо
А на стажера под руководством "мастера" можно расчитывать?
Или это будет ну очень дорого
Нет?
Хорошо
Но почему облуживание стажером будет стоить столько же?
Аренда офиса денег стоит, затраты на рекламу и все такое
Гуд, обещаю кишки не мотать, голову не морочить, только выделите "мастера"
Зачем мне неоправданные надежды и упреки
Ну мы договорились
Если клиент начинает "задавать вопросы", то он кишкомот и головоморочитель и не видать ему "мастера" как своих ушей
Хорошо
А на стажера под руководством "мастера" можно расчитывать?
Или это будет ну очень дорого
Нет?
Хорошо
Но почему облуживание стажером будет стоить столько же?
Аренда офиса денег стоит, затраты на рекламу и все такое
Гуд, обещаю кишки не мотать, голову не морочить, только выделите "мастера"
Зачем мне неоправданные надежды и упреки
01 мар. 2007
Поле писал(а):Ну мы договорились
Если клиент начинает "задавать вопросы", то он кишкомот и головоморочитель и не видать ему "мастера" как своих ушей
Не перекручивать !!! Клиент сказал: "хочу Мастера, даю штуку уе".
Поле писал(а):Хорошо
А на стажера под руководством "мастера" можно расчитывать?
Или это будет ну очень дорого
Нет?
В моей компании нельзя. Потому как в моей фирме менеджеры высшей категории НЕ ЗАНИМАЮТСЯ руководством у стажеров... Это не их работа.
Поле писал(а):Хорошо
Но почему облуживание стажером будет стоить столько же?
Аренда офиса денег стоит, затраты на рекламу и все такое
Этот вопрос уже рассматривался. "Столько же" - не выйдет. И что за маклерское мышление ??? Клиента обслуживает не стажер и не "мастер". Клиента обслуживает фирма. А если кому нужно персонализировать отношения - добро пожаловать на улицу к "чёрным" маклерам. У меня клиенты таких вопросов не задают. Клиенту гарантии качества услуги даёт фирма, а не отдельно взятый агент, менеджер, мастер...
И моя компания относится к числу тех, в которых один человек не работает с клиентом от знакомства до рассчётов. Так что подколка - не ко мне...
Поле писал(а):Гуд, обещаю кишки не мотать, голову не морочить, только выделите "мастера"
Зачем мне неоправданные надежды и упреки
Менеджер высокой категории послушает внимательно всю эту тошноту и ни за какие обещания супер-комиссии не станет работать с таким заказом. Вопрос ведь не в комиссии. Уровень уже не тот.
У нас есть фирмы, с которыми отличные взаимоотношения, но они не тянут дорогие коммерческие объекты. Они просто отдают их нам, а мы в случае продажи хорошо отстёгиваем за информацию. В ответ мы им отдаём различные объёмы работ по жил-фонду и ничего не берём взамен.
Я это к тому, что обсуждаемый заказ чудненько отправился бы к тем АБСОЛЮТНО НЕПЛОХИМ ребятам-риэлторам из соседней фирмы, которые очень стараются и всё делают и всё бегают. А ещё с ними можно поторговаться по стоимости услуг... Очень удобно...
Авторский курс: "Персонал-технологии. Свобода Владельца от собственного Бизнеса"
01 мар. 2007
ВячеславВН
На самом деле человек всего-то хочет разобратья чего именно хочет, сколько это стоит и где и как это взять
Прочитав все тут изложенное... человек наверняка реально опупел и выпал в осадок!
"Врачи - коновалы
Гаишники - взяточники
Сантехники - пьяницы"
А риэлторы, значит, другие?
Мы типа реальный бренд!
Так что бабло в кассу, вопросов не задавать и не жаловаться потом, если чего не так выйдет
Не устривает, идите в подвал, тут рядом... к неплохим ребятам
PS
Не поделитесь технологией, как именно "менеджер высшей категории не берёт в работу ни кишкомотов, ни головоморочителей"?
Если что-то запрещаетя и вводится ответственнсть, это ж нужно как-то сформулирать
На самом деле человек всего-то хочет разобратья чего именно хочет, сколько это стоит и где и как это взять
Прочитав все тут изложенное... человек наверняка реально опупел и выпал в осадок!
"Врачи - коновалы
Гаишники - взяточники
Сантехники - пьяницы"
А риэлторы, значит, другие?
Мы типа реальный бренд!
Так что бабло в кассу, вопросов не задавать и не жаловаться потом, если чего не так выйдет
Не устривает, идите в подвал, тут рядом... к неплохим ребятам
PS
Не поделитесь технологией, как именно "менеджер высшей категории не берёт в работу ни кишкомотов, ни головоморочителей"?
Если что-то запрещаетя и вводится ответственнсть, это ж нужно как-то сформулирать
02 мар. 2007
Kalinin писал(а):прохожий писал(а):Еще раз говорю - мы тут изливаем свое словесное и профессиональное мастерство впустую; клиент не наш, клиент набирается опыта, клиент узнает детали, клиент хочет пообщаться. ЗаплачУ 100 баксов тому, с кем Елена-С сделает свою сделку (если со мной - вы мне все по соточке, плиз).
Вот поэтому я и не полемизирую попусту, все масло- маслянное. И пишет каждый осторожно, с интересом, однако, заинтересовать ЕЛЕНУ-С, Судя по ее ответам и вопросам, это просто пустая переписка. Клиентом ни чьим она не станет, сделает все сама, а потом с гордостью сообщит всему форуму об этом. ДАВАЙТЕ ЕЩЕ ЧТО-НИБУДЬ ЕЙ РАССКАЖЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ. ЧТОБЫ ЕЙ ЛЕГЧЕ БЫЛО ПРИОБЩИТЬСЯ К РАБОТЕ ПО НЕДВИЖИМОСТИ. Давайте сделаем ее профи! Даю сто баксов! Т.е. добавляю к вашим!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя