Сколько Вы готовы доплачивать за известность бренда АН? 65 / 3004

Как правильно заключить договор на оказание риэлторских услуг с агентством, как выбрать агента или агентство, стоимость услуг риэлторов.
Сколько Вы готовы доплатить за бренд?
Готов платить по расценкам известных компаний не зависимо от их номинала.
Плюс 1-2 % к средним расценкам на услуги в регионе.
Ничего не готов доплачивать, но при прочих равных выберу известную компанию.
17 (46%)
Бренд не играет роли. Найду специалиста по рекомендации и заплачу по его расценкам.
15 (41%)
Риэлторам не плачу. Все делаю сам.
5 (14%)
Всего голосов: 37
16 нояб. 2010
Верно, Дмитрий, отдача будет разной. Но вот вопрос, а что произойдёт, если в брендовой компании телефонный звонок клиента встречает специалист так себе? Клиент может и уйти, и все усилия бренда сведены к нулю. Получается, что в брендовой компании важно, чтобы и специалист был специалистом хорошего уровня.
Я наблюдала силу у бренда компании, например, в таком случае, когда взимали очень крупный задаток или брали документы на квартиру под эксклюзив. Здесь и аргументов не надо было выдумывать, а просто сказать: " Вы же не в шарашкину контору пришли, а в компанию с Именем и назвать его," после этого редко возникали вопросы.
Галина Горбунова (Парусова)
+7 915 124 08 78 +39 334 77 88 966 психолог, онлайн-консультант внешняя ссылка
16 нояб. 2010
Дмитрий Овсянников писал(а):
Нет, если "полноценный" зарабатывает рублей этак тысяч 35 - 50 в месяц, а "неполноценный", спихнув всю "техническую работу" на помощников: почтальонов, расклейщиков и проч., зарабатывает 100 - 150 тыс в месяц, то я целиком и полностью за таких "неполноценных специалистов".

В наших утверждениях нет противоречия, Дмитрий. Профессия дает свободу выбора.
Хочешь, делай все сам, ни с кем не делись, оставляй себе всю зарплату. Хочешь, выполняй отдельный этап, и получай жалование.
Кризис лично мне доказал, что рассчитывать следует лишь на свои силы, а не на доброго дядю-некозла, который организует процесс, позволяющий безбедно жить грамотным специалистам. Но мой опыт - лишь мой опыт. И я далек от обобщений. :)
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
16 нояб. 2010
Николай Тюленев писал(а):
В наших утверждениях нет противоречия, Дмитрий. Профессия дает свободу выбора.
Хочешь, делай все сам, ни с кем не делись, оставляй себе всю зарплату. Хочешь, выполняй отдельный этап, и получай жалование.
Кризис лично мне доказал, что рассчитывать следует лишь на свои силы, а не на доброго дядю-некозла, который организует процесс, позволяющий безбедно жить грамотным специалистам. Но мой опыт - лишь мой опыт. И я далек от обобщений. :)

А мне кризис показал, что можно быть этим "дядей" ;)
С Уважением!
Дмитрий Овсянников
(903)798-88-76
16 нояб. 2010
Дмитрий Овсянников писал(а):
...можно быть этим "дядей"

... рассчитывая лишь на свои силы.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
16 нояб. 2010
Николай Тюленев писал(а):
Дмитрий Овсянников писал(а):
...можно быть этим "дядей"

... рассчитывая лишь на свои силы.

Зачем на свои?
Если только на свои силы - то это не "дядя": не интересно.
С Уважением!
Дмитрий Овсянников
(903)798-88-76
16 нояб. 2010
Мария писал(а):
Евгений вы так строги к Владимиру, он хороший, просто вам тяжело оппонировать :)

Мария, нисколько не тяжело. Пусть попробует опровергнуть элементарное :) Только он замолчал на очевидном :) А хороший или нет - не мне судить, мне детей с ним не рожать. Я по теме пишу, а не о понтах :D
16 нояб. 2010
Николай (Тюленев), а может сократить немного тему? Убрать буквы АН, дабы можно было сравнивать с другими компаниями, предлагающих услуги.

Например, возьмем бухгалтерию. Кто из владельцев пользуется услугами каких-нибудь ПрайсвотерхаусКуперс или ЭрнстиЯнг? Кто-то сам всю отчетность делает и сдает, кто-то, ищет толкового бухгалтера (самостоятельного или работающего в неизвестной конторе) на аутсорсе, а кто-то обращается к монстрам. Кстати, помнится и они были замазаны в чем-то - это раз и к ним обратится меньшее количество компаний, чем вообще по отрасли - это два.

Кого еще в пример привести? Адвокатские конторы? Оценщиков? Брокеров рынка ценных бумаг? Думаю, в принципе, параллели можно проводить с риэлторским бизнесом, как предоставляющим услуги....

Дим (Овсянников), по-моему пример МИЭЛя не совсем удачен, будь руководителем другой менеджер, а не Мурадян, кто знает, насколько успешным бы стало отделение. Влияние бренда, тоже, на мой взгляд, в этом случае сложно оценить, потому что МИЭЛь привнес свои стандарты работы, более эффективные, чем у убыточной конторы.

Примерно такие мысли...
16 нояб. 2010
Евгений ТРИО-РИЭЛТИ писал(а):
Мария писал(а):
Евгений вы так строги к Владимиру, он хороший, просто вам тяжело оппонировать :)

Пусть попробует опровергнуть элементарное :) Только он замолчал на очевидном


Евгений, здрасьте :D
Что вы хотите, чтобы я опровергнул? - Может я полностью с вами согласен-тогда зачем что-то опровергать?
Если у вас есть вопросы, которые вы хотите адресовать мне и получить на них ответы - задавайте, попоробую ответить.
Прошу не судить меня строго, если ответы окажутся неправильными.
Владимир Буйлов, Риэлтор Коммунарка +7 (925) 001-11-11
внешняя ссылка
17 нояб. 2010
Галина писал(а):
Но вот вопрос, а что произойдёт, если в брендовой компании телефонный звонок клиента встречает специалист так себе?

Телефонный звонок может "встретить" обученная "грамотно говорить" девочка, а вот работать с клиентом на встрече - это важнее. :-k
Жизнь как езда на велосипеде - если тебе тяжело, значит ты на подъеме...
17 нояб. 2010
Vic писал(а):
Галина писал(а):
Но вот вопрос, а что произойдёт, если в брендовой компании телефонный звонок клиента встречает специалист так себе?

Телефонный звонок может "встретить" обученная "грамотно говорить" девочка, а вот работать с клиентом на встрече - это важнее. :-k

Все важно, но первый контакт особенно :mrgreen:
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: I1s, MMVB2, Олег Владимирович, stepnov и 3 гостя