Расторжение договора с агентством до подписания акта приема-сдачи оказанных услуг? 57 / 3242

Как правильно заключить договор на оказание риэлторских услуг с агентством, как выбрать агента или агентство, стоимость услуг риэлторов.
06 фев. 2013
Быстроff писал(а):
Юлия Лурье писал(а):
предметом договора является только то, что может зависеть от конкретного исполнителя - подбор требуемой квартиры , подготовка и организация сделки и так далее, не буду пречислять, но это все действия и ответственность за них, которую можно по закону востребовать от исполнителя. А ответственность и обязательства , данные за третьих лиц(регпалата и продавец. который должен пописать АПП) - ничтожны.

Тогда почему заработную плату агент получает только после простановки штампа регпалаты? Это касается не Инкома в частности, а любой фирмы, занимающейся продажей-покупкой недвижимости. Зачем тогда гарантийные письма, где указывается фраза "в случае не регистрации", если обязанности агентства, как вы говорите, исполнены согласно посредническому договору?
Однако в целом я с вами согласен. Это совершенно порочная практика, когда риэлторы вынуждены дожидаться решения государственных органов при полностью оказанном ими объеме услуг, не говоря уже про физическое и юридическое освобождение квартиры, где у агента нет абсолютно никаких возможностей повлиять на своего, а тем более чужого, клиента.
В идеале акт выполненных работ всегда должен подписываться заказчиком сразу после подачи ДКП на регистрацию.

Тогда уж, сразу после регистрации (следуя вашей логике).
Любые сделки с недвижимостью.
Сопровождение.8(915)359-20-34
Промокод НЕРС скидка 20%
06 фев. 2013
Быстроff писал(а):
Юлия Лурье писал(а):
предметом договора является только то, что может зависеть от конкретного исполнителя - подбор требуемой квартиры , подготовка и организация сделки и так далее, не буду пречислять, но это все действия и ответственность за них, которую можно по закону востребовать от исполнителя. А ответственность и обязательства , данные за третьих лиц(регпалата и продавец. который должен пописать АПП) - ничтожны.

Тогда почему заработную плату агент получает только после простановки штампа регпалаты? Это касается не Инкома в частности, а любой фирмы, занимающейся продажей-покупкой недвижимости. Зачем тогда гарантийные письма, где указывается фраза "в случае не регистрации", если обязанности агентства, как вы говорите, исполнены согласно посредническому договору?
Однако в целом я с вами согласен. Это совершенно порочная практика, когда риэлторы вынуждены дожидаться решения государственных органов при полностью оказанном ими объеме услуг, не говоря уже про дальнейшее физическое и юридическое освобождение квартиры, где у агента нет абсолютно никаких возможностей повлиять на своего, а тем более чужого, клиента.
В идеале акт выполненных работ всегда должен подписываться заказчиком сразу после подачи ДКП на регистрацию.


Давайте, пойдем дальше. Почему бы акт не подписывать после внсения авансов? Ведь работа агентства "выполнена".

Подготовка ДКП и его регистрация уже не работа агента.
Человек неспособный принижает всех из своего окружения до уровня своего сознания.
06 фев. 2013
Как я понимаю, ни решать проблемы с регистрацией ДКП, ни выписывать-выселять предыдущих собственников никакое Агентство формально не имеет прав. Соответственно, и не должно брать на себя таких обязательств.

Конечно, чисто для "психологической поддержки" клиентов вы можете прописывать успокаивающее "типа-обязательство" типа "оказать всестороннюю поддержку" - но разве оно даст что на практике? Что, пойдёт покупатель в суд и будет доказывать, что поддержка была не достаточно всесторонней и т.п.? Думаю, этот "прихват" в договоре нужен только покупателям, которые изначально и не планировали оплачивать услуги. Они вам нужны, такие?

А вот гораздо более интересно, как Инком и остальные оказывают не "психологическую", а реальную, хоть и вне-договорную поддержку покупателей при возникновении проблем "после подписания ДКП" - в каком объеме, за какое вознаграждение и с каким результатом. Поделитесь - и клиентам станет спокойнее :).
06 фев. 2013
Юлия Лурье писал(а):
Мы работаем строго по закону, писать ничтожные права и обязанности в договоре мы не будем.

Вы это кому написАли? Посетителям или риэлторам? :lol:
Вашего клиента интересует не сделка и ее процесс, а документы, подтверждающие исполнение поставленной задачи.
06 фев. 2013
Быстроff писал(а):
Это совершенно порочная практика, когда риэлторы вынуждены дожидаться решения государственных органов при полностью оказанном ими объеме услуг.

Это нормальная практика для любого вида оказания услуг.
Риэлтор мог не проверить, не досмотреть, не довести до конца и клиент не получит желаемого результата. А при этом риэлтор уже получил свою комиссию и отвалил на Канары? Как раз вот это - порочная практика.
06 фев. 2013
ATLANTIK писал(а):
Юлия Лурье писал(а):
Так вы могли в личную почту написать, я сотрудник ИНКОМа и никакого разглашения в результате бы не было, я у вас сторона договора.. А подписать вам давали Акт выполненных работ, действительно, для закрытия, действительно, в день подачи документов на подобранную вам и купленную уже вами квартиру на регистрацию, ибо на этом работа агента заканчивается и наступает работа Регпалаты..
Раздули из мухи слона..

При всем моем уважении к Вам, Юлия Владимировна, не соглашусь с Вами. Стороной договора является конкретное отделение Инкома, а не любое упомянутое. Вы же юрист, должны понимать разницу.
И работа агентства заканчивается не в момент подачи на регистрацию дкп, а после физического и юридического освобождения квартиры.
Клиент вправе не подписывать ни Акт выполненных работ, ни тем более соглашение о расторжении. Ему предложили, килент отказался. Точка. Придется агентству работать дальше, дорабатывать, тксказать.
.
.

Если продавец не освободит квартиру и не выпишется, что делаете лично вы в этом случае?Ваш клиент-покупатель?Расскажите поэтапно.
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
06 фев. 2013
Alex-mos писал(а):
Как я понимаю, ни решать проблемы с регистрацией ДКП, ни выписывать-выселять предыдущих собственников никакое Агентство формально не имеет прав. Соответственно, и не должно брать на себя таких обязательств.

Конечно, чисто для "психологической поддержки" клиентов вы можете прописывать успокаивающее "типа-обязательство" типа "оказать всестороннюю поддержку" - но разве оно даст что на практике? Что, пойдёт покупатель в суд и будет доказывать, что поддержка была не достаточно всесторонней и т.п.? Думаю, этот "прихват" в договоре нужен только покупателям, которые изначально и не планировали оплачивать услуги. Они вам нужны, такие?

А вот гораздо более интересно, как Инком и остальные оказывают не "психологическую", а реальную, хоть и вне-договорную поддержку покупателей при возникновении проблем "после подписания ДКП" - в каком объеме, за какое вознаграждение и с каким результатом. Поделитесь - и клиентам станет спокойнее :).

Вы правы, писать фуфельные бумажки можно только тем клиентам, которые хотят чтобы им дали фуфельные бумажки. Любой продвинутый человек - потребитель услуг задаст вопрос, который я выше задала Галине Эдуардовне.. ваши конкретные действия, изложите, плиз..
Реальная поддержка оказывается, около 30 судебных дел за последние три года по спорам с клиентами(по выполнению обязательств клиентов по догвороам) или по востребованию от клиентов выполнения обязательств перед другой стороной(не перед ИНКОМом)- ни одно не проиграно.По крайней мере, доказательством этого может служить напрасный полутрогодовалый труд многих моих недругов на форуме по поискам скандалов в отношении ИНКОМа - и впустую.Одни троли и провокации.
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ольга77 и 2 гостя