Тут не в уме клиентов дело, а в нежелании. 90% людей не имеют времени, да и не хотят разбираться в проблемах на мрн. Видят негатив и это их пугает. Сам не раз слышал от клиентов, что им не нравиться когда риэлторы устраивают разборки. Столько склок и тряски грязным бельем я не видел ни на одном рынке... Так зачем нести негатив? Ваши коллеги и так все знают, клиентам не очень приятно, тогда для кого информация?
А может не нужно решать ЗА клиента? Да есть люди, которые не понимают и не хотят понимать. Надежда тут лишь на естественный отбор. Но попытки замолчать обычно исходят от тех кому есть что скрывать. Зачем клиенту знать что такое скрытая комиссия или негатив, пусть он пребывает в радужном неведении, как раз до первого иска по проблемной квартире, которую агент ему впарил. Читая Михаила Нечаева, я понимаю, что ему это не нравится, он не боится поделится информацией, видимо у него ее достаточно, а вот Вы стремитесь ограничить клиента от информации. Почему для Вас будет не выгодно работать с грамотным клиентом? Почему Вы не хотите чтобы клиенты были грамотны?
Тут не в уме клиентов дело, а в нежелании. 90% людей не имеют времени, да и не хотят разбираться в проблемах на мрн. Видят негатив и это их пугает. Сам не раз слышал от клиентов, что им не нравиться когда риэлторы устраивают разборки. Столько склок и тряски грязным бельем я не видел ни на одном рынке... Так зачем нести негатив? Ваши коллеги и так все знают, клиентам не очень приятно, тогда для кого информация?
Предложите что - то конкретное, как избавиться от этих негативных явлений по- тихому, без обсуждения. Клиентам не нравится, когда риэлторы устраивают разборки, возможно.
Уверен, что еще меньше им понравится попадать под последствия работы таких риэлторов.
Не выносить сор из избы, все в избу… Эдак по Толстому: на дерьме сидеть, жопа гниет, а мы все улыбаемся невинными ангельскими улыбками! Ляпота!
Вы назвали тему: «На что народ идет, только бы не платить риэлтору!», у меня к этому другое отношение. Зачем платить тем, кто и так тебя рекламирует? Пусть человек попробует, поэксперементирует. Продаст,- порадуюсь за него! Не получится, чтоже, получит определенный опыт, нужна услуга, - милости просим!
С уважением, Михаил Нечаев тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
Тут не в уме клиентов дело, а в нежелании. 90% людей не имеют времени, да и не хотят разбираться в проблемах на мрн. Видят негатив и это их пугает. Сам не раз слышал от клиентов, что им не нравиться когда риэлторы устраивают разборки. Столько склок и тряски грязным бельем я не видел ни на одном рынке... Так зачем нести негатив? Ваши коллеги и так все знают, клиентам не очень приятно, тогда для кого информация?
А может не нужно решать ЗА клиента? Да есть люди, которые не понимают и не хотят понимать. Надежда тут лишь на естественный отбор. Но попытки замолчать обычно исходят от тех кому есть что скрывать. Зачем клиенту знать что такое скрытая комиссия или негатив, пусть он пребывает в радужном неведении, как раз до первого иска по проблемной квартире, которую агент ему впарил. Читая Михаила Нечаева, я понимаю, что ему это не нравится, он не боится поделится информацией, видимо у него ее достаточно, а вот Вы стремитесь ограничить клиента от информации. Почему для Вас будет не выгодно работать с грамотным клиентом? Почему Вы не хотите чтобы клиенты были грамотны?
Вы вообще не туда свернули...ох. Я хочу чтобы клиенты были грамотные, но негатив вылитый на других риэлторов, не способствует повышению этой грамотности, не находите?! Все. Нет сил больше объяснять.
Профессиональная помощь в решении вопросов с долями/комнатами! Решение спорных вопросов в суде, мировые соглашения с сособственниками, выделение долей, продажа.
Если бы эта квартира продавалась у меня в районе, я бы звонил собственнику раз в две недели и интересовался, как идет процесс. Это ж интресно: и с людьми общаешься, и рынок изучаешь, и контакт устанавливаешь. А продавца этого пригасил бы еще и мои варианты предлагать за вознаграждение
Доброе имя лучше большого богатства (Прит.22:1) С Уважением, Александр Мальцев внешняя ссылка
Самое странное, что среди этих шести лиц рекламирующих эту квартиру, нет телефона владельца квартиры. Того тел., что он указал в качестве контактного на страничке, которую создал для продвижения продажи своей квартиры в интернете
Самое странное, что среди этих шести лиц рекламирующих эту квартиру, нет телефона владельца квартиры. Того тел., что он указал в качестве контактного на страничке, которую создал для продвижения продажи своей квартиры в интернете
"черные технологии" - в работе
продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
следующий этап: будут ходить торговаться и опускать хозяев на 10%
Зато он не заплатит риэлтору 3-5%
Самое смешное, что все равно заплатит! не зря же целых 6 рекламирует уже.
Профессиональная помощь в решении вопросов с долями/комнатами! Решение спорных вопросов в суде, мировые соглашения с сособственниками, выделение долей, продажа.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей