Почему не платят риэлторам? 103 / 1839

Как правильно заключить договор на оказание риэлторских услуг с агентством, как выбрать агента или агентство, стоимость услуг риэлторов.
28 апр. 2016
Алина Михельсон писал(а):
Александр Зеленский писал(а):
знать себе цену,не хвататься за все что попало под руку, с блеском в глазах,

Именно эти, знающие и стонут, что все умерли.


Не знаю, ляль...сейчас две продажи, которые пока не могу взять, пока не смогу раскидать арендных блох....ждут....и арендники тоже ждут....мне сидеть и плакать...все платят, все готовы ждать, мне откровенно стыдно, что не вытягиваю. Да. не вытягиваюь б....ь. Взять помощников...наваляют, не отмоешься....вот... с..а коллега купила квартиру в вонючем подъезде, не могу сдать.....
Аренда, купля-продажа жилой недвижимости в Москве и ближнем Подмосковье.
Все мы являемся время от времени клиентами друг у друга(с) +7-966-043-21-79
28 апр. 2016
Александр Зеленский писал(а):
Бытует мнение , что все ровно наоборот- агент должен быть сыт, знать себе цену,не хвататься за все что попало под руку, с блеском в глазах,

Я его не совсем разделяю..И у меня уж четвертый год, рынок "стабильно жив", и клиент "стабильно жив"
Я беру всех (кого могу потянуть ФИЗИЧЕСКИ, в определенный момент времени) даже вне зависимости от цены комиссии (даже так)) есть определенный мин, но не более))).. и легкости ли или сложности ситуации.

Кто "сыт, и знает себе цену" (ну типа так, он себя видит)..я их вижу и в реальности, и на форуме.. там уж на текущем рынке "рынок стабильно мертв" :-( и все "было вчера"
Те, все же агент "голоден" и блеск в глазах))

Вот как успевают те, кто столько много на Форуме бывает??

Вот я тоже этого не совсем понимаю :ne_vi_del:
Последний раз редактировалось Белова Анна 28.04.16, 23:12, всего редактировалось 1 раз.
АН МАЯК, тел. 8962 369 11 85; внешняя ссылка
Спасибо Юлии Лурье..
28 апр. 2016
Елена Чижова писал(а):
Вот как успевают те, кто столько много на Форуме бывает

Это самые голодные или наоборот зажравшиеся :lol:
28 апр. 2016
Лара Бирман писал(а):
но абсолютное ИМХО-клиент должен оплачивать рекламу.

Лара, а вот научите меня, как связно озвучить клиенту:
- Ваша квартира стоит 15,5 лямов!
-Моя комиссия 3%!
- Дай три тыщщу на циан, пятьсот рублей на авито и двести рублей на транспортные расходы!
Как то не солидно и не внушает доверия клиенту.

Никогда не беру предоплаты. Клиенту или веришь, или нет.
Если клиент хочет порекламировать квартиру по завышенной цене, то должен быть четко оговорен срок и действия после такой рекламы.
Если четких договоренностей и веры, в то, что я сделаю эту сделку нет, то я не берусь за работу.
С уважением, Михаил Нечаев
тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
28 апр. 2016
Лара Бирман писал(а):
сейчас две продажи, которые пока не могу взять, пока не смогу раскидать арендных блох....ждут....и арендники тоже ждут....мне сидеть и

Ну могут так пусть обождут)
28 апр. 2016
Белова Анна писал(а):
еще и ошибаетесь в людях, как в человеках

Этот вывод только потому, что я не вижу в Вас "лучшую"?
"Логично" (с) :lol:

Но не вижу, да. Других вижу.

У Вас есть один недостаток системный в общении, на мой вкус.
Вы так много говорите о себе, что не отслеживается даже попытки услышать другого.

Поверьте, если бы Вы не начали свои жалобы в открытом доступе на своих работодателей и не Ваше легендарное предложение клиенту упрашивать агента обратить на первого внимание - я бы прошла мимо. Но вы не дали мне этого шанса. :ni_zia:

Удачи!
"Чужим словам каждый придает свой собственный смысл" (с)
28 апр. 2016
Да!!!!! Многоуважаемые вторичники, ПОЖАЛУЙСТА не покупайте клиентам под аренду квартиры в вонючих подъездах!!!!!! С ремонтом, с золотыми унитазами, НЕ ПОКУПАЙТЕ ХРИСТА РАДИ!!!!!!!!

з.ы: многоуважаемые клиенты не обращайтесь ко вторичникам с запросом о покупке квартиры под аренду. НИХ.НА НЕ ПОНИМАЮТ!!!!!
Последний раз редактировалось Лара.rent 28.04.16, 23:23, всего редактировалось 1 раз.
Аренда, купля-продажа жилой недвижимости в Москве и ближнем Подмосковье.
Все мы являемся время от времени клиентами друг у друга(с) +7-966-043-21-79
28 апр. 2016
отаем на оди
Михаил Нечаев писал(а):
Лара Бирман писал(а):
но абсолютное ИМХО-клиент должен оплачивать рекламу.

Лара, а вот научите меня, как связно озвучить клиенту:
- Ваша квартира стоит 15,5 лямов!
-Моя комиссия 3%!
- Дай три тыщщу на циан, пятьсот рублей на авито и двести рублей на транспортные расходы!
Как то не солидно и не внушает доверия клиенту.

Никогда не беру предоплаты. Клиенту или веришь, или нет.
Если клиент хочет порекламировать квартиру по завышенной цене, то должен быть четко оговорен срок и действия после такой рекламы.
Если четких договоренностей и веры, в то, что я сделаю эту сделку нет, то я не берусь за работу.


Михаил, для меня до недавнего времени тоже был нонсенс-брать предоплату за рекламу с клиентов в аренде. Но. Реалии таковы, что сроки экспозиции нынче более 7-ми дней и почему я должна нести эти расходы самостоятельно? Мы с клиентами работаем на один результат и несем солидарные расходы.
Аренда, купля-продажа жилой недвижимости в Москве и ближнем Подмосковье.
Все мы являемся время от времени клиентами друг у друга(с) +7-966-043-21-79
28 апр. 2016
Лара Бирман писал(а):
все готовы ждать, мне откровенно стыдно, что не вытягиваю

я когда не успеваю..и не могу взять..Честно говорю или ждите, или не ждите..но я сейчас не могу.. Да, с помощником я даже не пробовала (хотя ЮВ настаивает), но я отлично знаю..что я ж ничего не доверю))) и все равно перепроверю))) :lol:
Поверьте, если бы Вы не начали свои жалобы в открытом доступе на своих работодателей и не Ваше легендарное предложение клиенту упрашивать агента обратить на первого внимание - я бы прошла мимо. Но вы не дали мне этого шанса.

Ой, Вы начали ко мне "цепляться" раньше, так что не верю)))
Мое легендарное, "все должно быть по-человечески" - да так должно быть :lol: В жизни должны быть человеческие отношения :lol: И с агентом и с клиентом, вот от этого не отойду)))
И в отношении предоплаты по-человечески, поэтому у меня ее нет.. В ней нет смысла. Если ты отработал качественно. И если клиент изначально был адекватен. И она не решит проблемы, если кто-то из нас (клиент или исполнитель) "накосячил"
И в отношении качества услуг, поэтому оно макс, насколько могу.
И даже в отношении "жалоб" на работодателя (хотя там были не жалобы)..я даже в работодателе ищу человека, и разум в отношениях..
А когда не вижу..разума, то..не стыковка :lol:
Этот вывод только потому, что я не вижу в Вас "лучшую"?

Ну сочувствую, шош теперь с Вами поделать))
хорошо, хоть в ком-то видите..
Я тоже не могу взять всех в свои клиенты)))

Работайте в отношении СВОЕГО проф и личностного развития..Не ищите недостатки в других :)
За удачу спасибо, у меня ее многа!!))) И Вам удачи!
Последний раз редактировалось Белова Анна 28.04.16, 23:26, всего редактировалось 1 раз.
АН МАЯК, тел. 8962 369 11 85; внешняя ссылка
Спасибо Юлии Лурье..
28 апр. 2016
Михаил Нечаев писал(а):
Лара, а вот научите меня, как связно озвучить клиенту:
- Ваша квартира стоит 15,5 лямов!
-Моя комиссия 3%!
- Дай три тыщщу на циан, пятьсот рублей на авито и двести рублей на транспортные расходы!
Как то не солидно и не внушает доверия клиенту.
Никогда не беру предоплаты. Клиенту или веришь, или нет.
Если клиент хочет порекламировать квартиру по завышенной цене, то должен быть четко оговорен срок и действия после такой рекламы.
Если четких договоренностей и веры, в то, что я сделаю эту сделку нет, то я не берусь за работу.

Вот я не Лара, но внесу "5" копеек. Осенью был приятный во всех отношениях клиент. Я вложилась в 2 штуки ойро. Поездки там были туда сюда, звонки телефонные в том числе и по европе и т.д. Понятно, что квартиру он не купил (дорогую) и денег мне не возместил. Не купил -т.к. там с другой стороны продавец был немного неадекватен. Денег своих мне стало жалко. И я стала жёще... Теперь говрю "Извините, но у меня правило и оно не меняется. Условия для всех равны. Оплачиваете мне обеспечительный платеж, который пересчитываем с комиссией. Всего ничего - и озвучиваю цифру... упомянутую ранее". Все делаем документально, получаете расписочку на денежки. Или можете мне их оплатить безналиком. даже можно в любой валюте...))) (видите какая добрая: я иду на все пожелания клиента).
Если клиент не соглашается - у меня просто могут возникнуть какие то подозрения и боюсь они могут иметь под собой почву. :a_g_a:
Или же... как Вы заметили выше... могу вообще отказаться работать с таким клиентом, который не хочет оплачивать аванс. А от меня хочет моей честной отдачи и на всю катушку....
«Geld macht nicht glücklich. Aber wenn man unglücklich ist, ist es schöner in einem Taxi zu weinen als in einer Straßenbahn.» (Marcel Reich-Ranicki)
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость