Какой размер комиссии вы считаете адекватным при альтернативе с Москвы на Подмосковье? 1104 / 11665

Как правильно заключить договор на оказание риэлторских услуг с агентством, как выбрать агента или агентство, стоимость услуг риэлторов.
Какой размер комиссии вы считаете адекватным при альтернативе с Москвы на Подмосковье?
не более 150 000 р.
30 (30%)
не более 200 000 р.
15 (15%)
не более 250 000 р.
13 (13%)
не более 300 000 р.
16 (16%)
не более 350 000 р.
3 (3%)
не более 400 000 р.
4 (4%)
не более 450 000 р.
не более 500 000 р.
5 (5%)
не менее 500 000 р.
15 (15%)
Всего голосов: 101
05 фев. 2017
Ursula писал(а):
Юлия Баграмова писал(а):
Ursula писал(а):
Надо же как краток этот миг. Я думала , хотя бы месяц

Я думаю, что Людмила вас пощадила. При правильной цене и хорошей рекламе за 2 недели должен быть уже покупатель. Главный спрос аккумулируется за неделю. Еще неделя на вытанцовавыние лучшего покупателя. Если мы о типовом экономе.

Спасибо! Жёстко).

Зато правда. Она на падающем рынке дорогого стоит. Нужно просто понимать, что продавец, только вышедший на рынок, ориентирующийся на виртуальные цены соседей, ничего не знающий о сроках и историях продаж этих соседей, любящий всем сердцем свое имущество и живущий надеждой продать дорого, не встречается со своим самым лучшим покупателем.

Потому что самый лучший покупатель это тот, кто давно топчет рынок, много видел, что-то упустил, знает кто и сколько висит, что было продано, пока он думал, а главное, ловит в конкретной локации определенные квартиры и точно знает сколько за них на текущем рынке можно заплатить.

Вот когда такой покупатель приходит к начинающему продавцу и называет хорошую рыночную цену, продавец ее не слышит. Он как юная дева, что ж я за первого встречного пойду, я принца ждать буду.

Могу пару реальных историй последнего месяца рассказать.)
05 фев. 2017
Ursula писал(а):
Юлия Баграмова писал(а):
Ursula писал(а):
Надо же как краток этот миг. Я думала , хотя бы месяц

Я думаю, что Людмила вас пощадила. При правильной цене и хорошей рекламе за 2 недели должен быть уже покупатель. Главный спрос аккумулируется за неделю. Еще неделя на вытанцовавыние лучшего покупателя. Если мы о типовом экономе.

Спасибо! Жёстко). А если покупателя не случилось за неделю, какие реанимационные действия предпринимаются?

Не сталкивалась. При рыночной цене/цене спроса на аналоги в последние месяц-два, не сталкивалась.
05 фев. 2017
Людмила Воронина писал(а):
Потому разумней снизу начинать старт. А потом по спросу поднять.

Экспериментаторы на это идти не готовы. Они и экспериментов хотят именно потому, что не могут согласиться пока не увидят своими глазами.
05 фев. 2017
Юлия Баграмова писал(а):
Ursula писал(а):
Юлия Баграмова писал(а):
Я думаю, что Людмила вас пощадила. При правильной цене и хорошей рекламе за 2 недели должен быть уже покупатель. Главный спрос аккумулируется за неделю. Еще неделя на вытанцовавыние лучшего покупателя. Если мы о типовом экономе.

Спасибо! Жёстко).

Зато правда. Она на падающем рынке дорогого стоит. Нужно просто понимать, что продавец, только вышедший на рынок, ориентирующийся на виртуальные цены соседей, ничего не знающий о сроках и историях продаж этих соседей, любящий всем сердцем свое имущество и живущий надеждой продать дорого, не встречается со своим самым лучшим покупателем.

Потому что самый лучший покупатель это тот, кто давно топчет рынок, много видел, что-то упустил, знает кто и сколько висит, что было продано, пока он думал, а главное, ловит в конкретной локации определенные квартиры и точно знает сколько за них на текущем рынке можно заплатить.

Вот когда такой покупатель приходит к начинающему продавцу и называет хорошую рыночную цену, продавец ее не слышит. Он как юная дева, что ж я за первого встречного пойду, я принца ждать буду.

Могу пару реальных историй последнего месяца рассказать.)

Расскажите, пожалуйста.
06 фев. 2017
Ursula писал(а):
Расскажите, пожалуйста.

Пожалуйста))


Про то, как вновь появившийся на рынке продавец квартиры упускает свой шанс на лучшую сделку с самым лучшим покупателем.

Продавец купил свою квартиру в доме ЦК на Кунцевской несколько лет назад за 23 000 000. Сделал симпатичный ремонт, но несколько на любителя. Теперь хочет продать. За 27 000. Такие квартиры квартиры продают кто во что горазд, до 40 000 рекламные цены доходят. Но проданная одна и за… 21 000. Вокруг построена масса новостроек разной степени привлекательности. Квартира выходит в рекламу за 27 000. Через день после выхода - единственный звонок, через три просмотр. Покупатель живет в соседнем таком же доме, год ищет квартиру для своего единственного сына, тщательно выбирает определенные квартиры и их расположение в этих домах, чтобы не шумно и чтобы ориентация окон и этаж подходили. Посмотрел и готов брать за… 23 000. Что говорит продавец? Подождем, это очень низкая цена, а как же ремонт и, если вот так сразу нашелся покупатель, то завтра будет еще лучше. Будет ли, как думаете?

Продавец начал продавать свою квартиру в сентябре за 15 600 000. Последний этаж, с крыши легко можно просто спрыгнуть на балкон. Через четыре дня после появления квартиры к продавцу пришла молодая пара, живут с родителями в соседнем подъезде в такой же трешке на среднем этаже. Хотят с ипотекой купить желательно в этом доме, но можно и в ближайших квартиру. Ипотечное одобрение заканчивается, у них сорвалась сделка за 14 500, они торопятся и предлагают купить за 14 700. “Да вы с ума сошли!”, говорит продавец. Сейчас февраль. Цена в рекламе то 13 900, то 13 700. На предложение купить его квартиру за 13 000 подумал и отказался: “вы по чужому живому торгуетесь, а я свое продаю”. Мы купили в соседнем доме за 12 700.
06 фев. 2017
Юлия Баграмова писал(а):
Александр Тестянов писал(а):
Правильная для Вас или для клиента!

А правильная цена может быть разной? Или она просто правильная?

Или вы этим хотите сказать, что те риэлторы, кто не боятся сказать клиенту о его заблуждениях и могут аргументировать свою позицию виноваты, не хотят слышать "правду" клиента, а думают только "о своем - продать подешевле и побыстрее"? Чем же вы отличаетесь от самих клиентов, не ориентирующихся в рынке и ситуации?
Правильная цена это та за которую реально продать в течении 1-2 месяцев.Но соб не всегда сходу на неё соглашается.На аукцион тем более.
06 фев. 2017
Александр Тестянов писал(а):
Правильная цена это та за которую реально продать в течении 1-2 месяцев.

для кого правильная ?
а 3 месяца - это уже не правильная?
а если за 4 месяца и на миллион дороже - то соб дурачок ? ибо продавал в два раза дороже ?
Я НЕ РИЭЛТОР
ничего не продаю
06 фев. 2017
Adekamer писал(а):
Александр Тестянов писал(а):
Правильная цена это та за которую реально продать в течении 1-2 месяцев.

для кого правильная ?
а 3 месяца - это уже не правильная?
а если за 4 месяца и на миллион дороже - то соб дурачок ? ибо продавал в два раза дороже ?
1.Для риелтора и РН.2.В продаже 3 месяца без показов-повод для коррекции стоимости.3.Не дурачок ,а ему нужно не продать,а попродовать.В таких случаях или вся реклама за его счёт или экспозиции только в сезон активности рынка.
06 фев. 2017
Adekamer писал(а):
для кого правильная ?
а 3 месяца - это уже не правильная?
а если за 4 месяца и на миллион дороже - то соб дурачок ? ибо продавал в два раза дороже ?

На падающем рынке квартиры дорожают?)
На большую площадь с наименьшей доплатой в одном районе или аналогичном районе можно сальтернативиться только в кризис.
Сейчас Ваше время, но Вы его бездарно упускаете, увы.
Кризисы - прекрасное время для тех, кто не выходит в деньги, но кризисы как приходят, так и уходят.
06 фев. 2017
Asti495 писал(а):
На падающем рынке квартиры дорожают?)

Только сугубо в одном намоленном месте Москвы!
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя