Почему людям нравится, чтобы их обманывали? 200 / 8993

Как правильно заключить договор на оказание риэлторских услуг с агентством, как выбрать агента или агентство, стоимость услуг риэлторов.
03 нояб. 2010
Rabbit писал(а):
Встречал тех кто за 30 тыр. готов действовать.
Вопрос к обывателям: они это делают из любви к искусству или? У таких очередь...

Может и очередь, только перегорают быстро и халтурить начинают. Работа над сделкой ведь не один-два дня длится, и сил и нервов отнимает много. При таких расценках "упахаться" нужно чтобы что-то заработать.
03 нояб. 2010
Арбуз писал(а):
итого - агент нужен чтобы провести клиента через хаос искусственно созданый и поддерживаемый риэлторами.
при этом ободрать до костей, попутно объяснив что клиент "тупой". ](*,)
так примерно это выглядит на взгляд обывателя.

и мне совсем не нравится когда меня обманывают, и очень хочется сделать больно, когда пытаются обмануть нагло и даже не стараясь чтоб это было не заметно.

Когда хочется кушать есть несколько вариантов:
1-сходить в магазин, купить продукты и приготовить самому(Если умеешь)
2-сходить в магазин и купить полуфабрикаты и разогреть(Сам не питаюсь, но дело вкуса)
3-пойти в заведение где умеют вкусно готовить(Вы же не скажете официанту, повару или хозяину заведения че за хрень все эти продукты в свободном доступе есть, а вы тут на них 400% накрутили?)
Отсюда вывод:
ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ ХОРОШО СДЕЛАЙ САМ-НЕ ЕСТЬ АКСИОМА
ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ ХОРОШО-ДОВЕРЬСЯ ПРОФЕССИОНАЛАМ, А ПРОФЕССИОНАЛАМ НАДО ПЛАТИТЬ
Вот так-то сахарный ;)
г.Саров, "Служба недвижимости Алгоритм", ул.Советская, д. 10, т. +7 (908) 762-01-27
03 нояб. 2010
Кто говорит что они "пашут"? Они лепят коряво и еще для пущей важности и оправдания "качества" своих услуг то и делают, что цепляются к мелочам разным. Скандал для них оправдания их существования. На сделке устраивают вроде того: "мы сейчас повернемся и уйдем, раз вы телефонный счет за месяц не оплатили". Это преподносится как выдающийся профессионализм и отстаивание интересов клиента, не считаясь с собственной выгодой. Смех разбирает на таких глядеть.
03 нояб. 2010
Согласна. Только клиент потом начинает считать, что все риелторы должны за такие деньги работать. То бишь, канарейку за копейку, чтобы пела и не ела. :D
03 нояб. 2010
Солнечная Зайка писал(а):
Согласна. Только клиент потом начинает считать, что все риелторы должны за такие деньги работать. То бишь, канарейку за копейку, чтобы пела и не ела. :D

Не все :) Есть такая категория клиентов которые уже поработали с иными представителями профессии, сменили пару штук, нахлебавшись с ними. Вот это самые "сладкие" клиенты. Вопросов не задают - так как сами много чего знают и мноГаГа повидали. И за комиссионные не торгуются.
03 нояб. 2010
Арбуз писал(а):
объясните обывателю в чем заключается рилторская услуга.

Для тебя ни в чем, камрад. Те, кто интересуется "за что я вам плачу?", как правило, не становятся клиентами. А реальному клиенту такие вопросы по барабану - он всегда знает "за что". Максимум - может поторговаться за комиссы, но таких вопросов задавать не станет. Парадокс, именно вопрошающих подобное, алчные твари-риэлторы обдирают до костей.
Rabbit писал(а):
У услуг, в т.ч. таких социально важных как риэлторские, имеется порог рентабельности. Клиенту плевать на наши затраты в принципе (кто сколько содержит секретарей, "автоответчиков", уборщиц, рекламные затраты, аренда и др.). Хорошо, пусть клиент этого может не понимать и это его право, но мы то отдаем себе отчет о том, что входит в себестоимость качественной услуги и сколько потом можно себе "пустить" на директорскую зарплату.

Сокращайте расходы - увольте секретарей, снижайте з/п уборщице, режьте рекламные затраты, переходите на ip-телефонию с функцией записи входящих звонков, бейтесь за аренду. Я, собственно, так и сделал. Немного помогло.
Rabbit писал(а):
Быстро провернуться и получить свой 50-к со сделки. И таких клиентов можно набрать в работу на одного исполнителя с десяток в месяц.

Какой наглый песдёж. Нет, мой друг, в Мск такое заявление не прокатит.
Rabbit писал(а):
А если работать как нужно и максимально выгодно для клиента, то формула "побыстрее" не получается уже. Услуг много и качественно не бывает, клиент это должен понимать.

Оставьте такие мысли при себе. Клиенту это глубоко по хер.
Rabbit писал(а):
У нас конкуренция сейчас идет не за качество.

Здесь чисто шоферская поговорка "количество и качество зае...ло нас начисто". Конкуренция давно уже идет просто за то, чтобы тебе позвонили. Качество услуги - дело десятое.
Rabbit писал(а):
И вправду, какая "юридическая чистота" стоит таких денег если риэлторы ни за что не отвечают? :D

Этого, млять, еще не хватало - отвечать за последствия сделки через ...цать лет. Тут даже страховые компании упираются до последнего, чтобы только денег не платить. Смиялсо.
Агентство недвижимости - это не фонд помощи малоимущим гражданам. Это бизнес-структура, созданная для зарабатывания денежных средств. Клиент должен это знать.
03 нояб. 2010
Rabbit писал(а):
Не все :) Есть такая категория клиентов которые уже поработали с иными представителями профессии, сменили пару штук, нахлебавшись с ними. Вот это самые "сладкие" клиенты. Вопросов не задают - так как сами много чего знают и мноГаГа повидали. И за комиссионные не торгуются.
Выходит, что не профессионалы нам тоже нужны,хотя бы в качестве контраста....
С Уважением Андрей Загайнов.+34 651020098 А Вы ещё не купили квартиру на море? внешняя ссылка
03 нояб. 2010
Andrey Z писал(а):
Выходит, что не профессионалы нам тоже нужны,хотя бы в качестве контраста....

Ага, чтобы клиенты знали за ЧТО деньги платят. :)
04 нояб. 2010
Rabbit писал(а):
На сделке устраивают вроде того: "мы сейчас повернемся и уйдем, раз вы телефонный счет за месяц не оплатили".

В этих случаях надо самим вставать и уходить. Понятно, что блеф. Но клин клином вышибают. Ясно, что не профессионально для обеих сторон, но разговаривать с оппонентом надо на его языке, иначе может не понять, к сожалению...
04 нояб. 2010
Евгений ТРИО-РИЭЛТИ писал(а):
В этих случаях надо самим вставать и уходить.

клиенту своему эту сказку расскажете, что бы пожалел вашу гордыню и за неумение вести переговорный процесс. :lol:
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей