Ростов-на-Дону. Лендлорд. Клиенту не дают на руки Договор с агентством, по настойчивому требованию ксерокопию, и еще... 172 / 4799
Как правильно заключить договор на оказание риэлторских услуг с агентством, как выбрать агента или агентство, стоимость услуг риэлторов.
22 апр. 2015
Ростовский Клиент писал(а):
шикарно ведете диалог. А тут пишут: главное для риэлтора умение говорить с людьми.
Умение говорить - это к конферансье, ну или туда, где вы уже побывали.
22 апр. 2015
Новосельцев писал(а):Ростовский Клиент писал(а):Новосельцев писал(а):Там три стороны продавец-покупатель и толпа, кто кого нагнет, каждый за себя. У всех только свой интерес-личный.
смачно вы о продавцах-покупателях, потенциальных и реальных клиентах риэлторов в открытой ветке, уважительно
Где неправда ? Продавцу - дороже продать. Покупателю - дешевле купить. Толпе- на этом заработать.
Какой смысл в реверансах и церемониях, что это поменяет ?
нагнет может ассоциироваться загнет в позу, ну и тд, потенциальному клиенту может и не понравиться.
как только не называют колхозника-фермера, но не приведи аллах крестьянин услышит в свой адрес -нагнет... кактотак.
22 апр. 2015
А прогнет если писать, нормально ?
22 апр. 2015
Анжелика Каргалова писал(а):Ростовский Клиент писал(а):шикарно ведете диалог. А тут пишут: главное для риэлтора умение говорить с людьми.
Умение говорить - это к конферансье, ну или туда, где вы уже побывали.
где побывал, позвольте полюбопытствовать? по-вашему, для риэлтора, суть консультанта, суть продавца, умение говорить менее важно, чем для конферансье? а что важно, неужто в высказываниях клиента тайный смысл и заговоры искать-додумывать, аки детектив в сериале по ТК "Россия"?
22 апр. 2015
Ростовский Клиент писал(а):Анжелика Каргалова писал(а):Ростовский Клиент писал(а):шикарно ведете диалог. А тут пишут: главное для риэлтора умение говорить с людьми.
Умение говорить - это к конферансье, ну или туда, где вы уже побывали.
где побывал, позвольте полюбопытствовать? по-вашему, для риэлтора, суть консультанта, суть продавца, умение говорить менее важно, чем для конферансье? а что важно, неужто в высказываниях клиента тайный смысл и заговоры искать-додумывать, аки детектив в сериале по ТК "Россия"?
Начинается в колхозе утро , палитесь.
Давайте по вашей теме, не будем отклоняться.
Итак вы позвонили в агентство с целью заказать услугу. В ответ вам назначили встречу у подъезда. Верно ? Дальше закрутилась история с листком, все правильно ?
Вот я не верю в это сразу. Если вы настаиваете о встрече в офисе, а вам отказывают. Вы можете вспомнить фамилию агента , которого вы себе выбрали для оказания услуги ? Мы сейчас разберемся и вам поможем.
Последний раз редактировалось Олег Кирилин 22.04.15, 18:09, всего редактировалось 1 раз.
22 апр. 2015
Новосельцев писал(а):А прогнет если писать, нормально ?
ладно, это всеж профессиональный форум-тусовка...
но искать скрытый смысл, пиар-антипиар, заговор в обращении постороннего в тему "Риэлторская консультация" - как бы намекает.
22 апр. 2015
Новосельцев писал(а):Ростовский Клиент писал(а):Анжелика Каргалова писал(а):Умение говорить - это к конферансье, ну или туда, где вы уже побывали.
где побывал, позвольте полюбопытствовать? по-вашему, для риэлтора, суть консультанта, суть продавца, умение говорить менее важно, чем для конферансье? а что важно, неужто в высказываниях клиента тайный смысл и заговоры искать-додумывать, аки детектив в сериале по ТК "Россия"?
Начинается в колхозе утро , палитесь.
Давайте по вашей теме, не будем отклоняться.
Итак вы позвонили в агентство с целью заказать услугу. В ответ вам назначили встречу у подъезда. Верно ? Дальше закрутилась история с листком, все правильно ?
Вот я не верю в это сразу. Если вы настаиваете о встрече в офисе, а вам отказывают. Вы можете вспомнить фамилию агента? Мы сейчас разберемся и вам поможем.
не стебайтесь, Новосельцев. не буду десять раз одно и то-же, читайте 1й пост. причем тут встреча в офисе. фамилию агента я называть не буду, даже если б знал, он вообще не представился. " Мы сейчас разберемся" - мне разборки от вас не нужны. и веры вашей тоже. все что нужно - читайте выше. а кому надо антипиар в наше время - вконтакте-одноклассники и прочие фейсбуки, коллеги-риэлторы со всей многострадальной тут причем?
Последний раз редактировалось Ростовский Клиент 22.04.15, 18:23, всего редактировалось 1 раз.
22 апр. 2015
Светлана Муратова писал(а):Ростовский Клиент писал(а):Я Вас не спрашивал отчета о действиях агента Лендлорда. Я спросил комментарии на профессиональном форуме. О чем говорить с руководством компании, которое запрещает агентам называть ставки комиссии и составлять договора в двух экземплярах, не представляю
Услышала только вас, вторую сторону нет, поэтому и комментировать не могу. Запрещает ли руководство или это домысли сотрудника. который работает первый день, чтобы в этом разобраться и нужно общаться. Квартира хоть понравилась?
продолжаем поиск... вчера родственница посетила офис агентства (нелендлорд). на просьбу дать бланк договора с собой - изучить, сказали - бланки пронумерованы...
22 апр. 2015
Я не стебаюсь. Как первый пост прочитал. Сразу написал- бред. Так не бывает в реальности. Сразу учат в таких агентствах, клиента тащить, то есть приглашать в офис. По телефону очень трудно действительно понять, что вы хотите. Потому назначать встречу у подъезда, когда клиент просит об услуге, по меньшей мере-опрометчиво )
22 апр. 2015
Новосельцев писал(а):Я не стебаюсь. Как первый пост прочитал. Сразу написал- бред. Так не бывает в реальности. Сразу учат в таких агентствах, клиента тащить, то есть приглашать в офис. По телефону очень трудно действительно понять, что вы хотите. Потому назначать встречу у подъезда, когда клиент просит об услуге, по меньшей мере-опрометчиво )
а клиент не просил об услуге, а риэлтор не предлагал услугу - предложил "двушку в хруще"...
"назначать встречу у подъезда, когда клиент просит об услуге, по меньшей мере-опрометчиво" не ко мне.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Fiona774 и 1 гость