Почему людям нравится, чтобы их обманывали? 200 / 8993

Как правильно заключить договор на оказание риэлторских услуг с агентством, как выбрать агента или агентство, стоимость услуг риэлторов.
04 нояб. 2010
Солнечная Зайка писал(а):
Andrey Z писал(а):
Выходит, что не профессионалы нам тоже нужны,хотя бы в качестве контраста....

Ага, чтобы клиенты знали за ЧТО деньги платят. :)

Ой, как я многа пропустил. начали за упокой, кончили за здравие.
Посмотрите первый пост - таки возмущение. Плохие риелторы мешают работать.
Аяяй, ты смотри, ты смотри аяяй. Что делать, чтобы спасти ситуацию.
далее - куча рассуждений. И итог.
Таки как они нам нужны - ничего менять не надо. При них нам вольготней живется.
04 нояб. 2010
bhr писал(а):
Солнечная Зайка писал(а):
Andrey Z писал(а):
Выходит, что не профессионалы нам тоже нужны,хотя бы в качестве контраста....

Ага, чтобы клиенты знали за ЧТО деньги платят. :)

Ой, как я многа пропустил. начали за упокой, кончили за здравие.
Посмотрите первый пост - таки возмущение. Плохие риелторы мешают работать.
Аяяй, ты смотри, ты смотри аяяй. Что делать, чтобы спасти ситуацию.
далее - куча рассуждений. И итог.
Таки как они нам нужны - ничего менять не надо. При них нам вольготней живется.

Все познается в сравнении. :D
г.Саров, "Служба недвижимости Алгоритм", ул.Советская, д. 10, т. +7 (908) 762-01-27
04 нояб. 2010
Сырова Т. писал(а):
Стандартная ситуация для нашего рынка недвижимости. Прикройте нас на ... рублей. Причем вот эта самая ... может быть от 50 до 500 тыс. рублей. Причем эта скрытая комиссия порой бывает выше, чем открытая.

Задаем вопрос: а почему Вы сами свою комиссию со своими клиентами не обговариваете? А они не согласны оплачивать риэлторам услуги.

Вот сижу и думаю, когда же у нас люди все-таки с одной стороны примут, что "бесплатный сыр бывает только в мышеловке", и соглашаясь на бесплатные услуги, они обманывают сами себя и позволяют обманывать другим, а с другой стороны когда пропадут наконец риэлторы-меценаты :evil: , оказывающие "бесплатные" услуги.

И что же для этого можно сделать.

Что делаю я в подобных случаях. Объясняю своему клиенту суть происходящего и передаю полномочия решать пилить или не пилить. Если он хочет попилить - его дело, пусть у него совесть и болит потом. Объясняю, что вот у контрагента клиент не готов платить комиссию в принципе, за что и попал на "щуку". Но Вы-то совсем другое дело, Вы же знаете про сыр и мышеловку. :mrgreen:
Как-то так.
Меньше говорить - больше слышать.
04 нояб. 2010
bhr писал(а):
Солнечная Зайка писал(а):
Andrey Z писал(а):
Выходит, что не профессионалы нам тоже нужны,хотя бы в качестве контраста....

Ага, чтобы клиенты знали за ЧТО деньги платят. :)

Ой, как я многа пропустил. начали за упокой, кончили за здравие.
Посмотрите первый пост - таки возмущение. Плохие риелторы мешают работать.
Аяяй, ты смотри, ты смотри аяяй. Что делать, чтобы спасти ситуацию.
далее - куча рассуждений. И итог.
Таки как они нам нужны - ничего менять не надо. При них нам вольготней живется.

Ага. Попробуйте представить картинку: одни сплошные БИПы и клиенты и агенты.... Брррр, аж передернуло ;)
Меньше говорить - больше слышать.
04 нояб. 2010
any писал(а):
Ага. Попробуйте представить картинку: одни сплошные БИПы и клиенты и агенты.... Брррр, аж передернуло ;)

А я чо? Я ничо! Я про первый пост в теме.
04 нояб. 2010
Червяков Игорь писал(а):
Евгений ТРИО-РИЭЛТИ писал(а):
В этих случаях надо самим вставать и уходить.

клиенту своему эту сказку расскажете, что бы пожалел вашу гордыню и за неумение вести переговорный процесс. :lol:

Гордыни тут нет никакой, абсолютно :) Если это происходит на сделке, то значит на глазах клиента, которому ничего рассказывать не надо - он все видит сам. Мы даже на аванс стараемся приглашать своих клиентов, чтобы видели переговоры своими глазами. И если есть СК, то не с нашей стороны. А насчет переговорного процесса, то заявление - давайте нам что то или мы уходим - это детский сад и характерно для неопытных новичков, а не для профи. Поэтому, если наш клиент после подобных заявлений противоположной стороны встанет и уйдет, мы предпримем все усилия его вернуть, в первую очередь.
Но разговаривать на языке контрагента нужно уметь. Или стараться это делать. Даже с хамом. Или если вы интеллигент в очечках, а к вам на улице подойдет алкаш с предложением отдать ему все бабки и раздеться до трусов, то надо интеллигентно блеять про мораль и взывать к разуму и воспитанию? :D Этот алкаш поймет только тот язык, на котором говорит он сам. Точно также и с контрагентами, которые явно блефуют - или принимать их блеф, платить сколько скажут, принимать все их условия или вести переговоры на их языке. Вы что выберите?
Учить вести переговоры меня не нужно - у меня второе образование профильное :) И опыт переговоров достаточный - от бомжей до руководителей концернов и депутатов. Не кичусь, нисколько,извините. Так вот бомж понимает только бомжатский язык.
04 нояб. 2010
Ладно. Не будем спорить, я понимаю вашу правду, хоть случай с бомжом и не самый удачный. :)
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
05 нояб. 2010
bhr писал(а):
Солнечная Зайка писал(а):
Andrey Z писал(а):
Выходит, что не профессионалы нам тоже нужны,хотя бы в качестве контраста....

Ага, чтобы клиенты знали за ЧТО деньги платят. :)

Ой, как я многа пропустил. начали за упокой, кончили за здравие.
Посмотрите первый пост - таки возмущение. Плохие риелторы мешают работать.
Аяяй, ты смотри, ты смотри аяяй. Что делать, чтобы спасти ситуацию.
далее - куча рассуждений. И итог.
Таки как они нам нужны - ничего менять не надо. При них нам вольготней живется.


Не правильный вывод. Всех не устраивают СК.

Просто достаточно сложно с ними бороться и приходится приспосабливаться к ситуации. Есть у клиента квартира, продается она, к примеру, год. По разным обстоятельствам, сам продавал клиент по завышенной цене, потом цену понизил, низкий уровень ликвидности района и самого объекта, состояние объекта, впрочем не важно. Факт: продается объект год. За год при всех усилиях максимум показов 10. И вот, происходит чудо! Пришел человек, посмотрел, готов купить. Супер, все в восторге. Но тут звонит риэлтор-меценат и говорит, так как он работает бесплатно для своего клиента, то покупка произойдет только в случае, если мы его прикроем на ... тыс. рублей. И здесь, что делать, либо прикрыть, либо покупателя не будет. Разные бывают ситуации. Но чаще всего приходится объяснять своему клиенту все происходящее (что он начинает думать при этом понятно) и делать выбор.

Да я сама не работаю на скрытках. А волнует меня эта проблема потому, что понятно, что мой клиент будет думать не про меня, а клиент мецената вообще будет верить в святость (если не узнает что произошло на самом деле, к примеру от моего клиента на момент передачи ключей). Но в целом они будут думать про риэлторов и это понижает статус нашей профессии, попахивает какими-то мелкопробными воришками... не от меня... от риэлторов (тех)... каких тех?... от риэлторов (этих)... каких этих?...вообщем от риэлторов... а я риэлтор... цепь замкнулась...

Таки так.
внешняя ссылка
риэлторские услуги, ипотека, инвестиционные проекты, коттеджный поселок "Ильинка"
тел.: (846) 265-45-65, 89272082750
05 нояб. 2010
Евгений ТРИО-РИЭЛТИ писал(а):
бомж понимает только бомжатский язык.

Именно. Наблюдаешь перед собой дебила – общайся с ним как с дебилом. Наблюдаешь умного – общайся как с умным. И дебилу будет приятно, и умный не разочаруется.
Агентство недвижимости - это не фонд помощи малоимущим гражданам. Это бизнес-структура, созданная для зарабатывания денежных средств. Клиент должен это знать.
05 нояб. 2010
Сырова Т. писал(а):
Но в целом они будут думать про риэлторов и это понижает статус нашей профессии, попахивает какими-то мелкопробными воришками... не от меня... от риэлторов (тех)... каких тех?... от риэлторов (этих)... каких этих?...вообщем от риэлторов... а я риэлтор... цепь замкнулась...
Таки так.

Ну тут же выше и объяснили. Может шутили люди, но в каждой шутке есть доля.
Чем больше жуликов на рынке, Вернее, чем больше клиент верит в жуликов на рынке, тем ценнее услуги риелтора, в которого он поверил. Тем проще объяснить завышенную комиссию. Тем оправданней сам факт обращения к риелтору.
И еще. Есть клиенты (сам удивляюсь), которых наличие шапки нисколько не волнует. Вот моя квартира, вот моя цена. Все что сверху - ваше, я претензий иметь не буду. Не все так щепетильны.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость