Стартап по пакетным услугам купли\продажи квартир ? 159 / 3981

Как правильно заключить договор на оказание риэлторских услуг с агентством, как выбрать агента или агентство, стоимость услуг риэлторов.
06 дек. 2015
Немного отвлекусь на смежную тему которая может стать частью проекта. Народ пишет что собственник давший объяву об аренде сталкивается с информационным шумом с типичными глупыми вопросами, и типа это так напрягает его что он отдает квартиру риэлторам. Допустим что с этого рынка тоже можно взять шерсти клок.

Делаем на сайте типа ЦИАНА к объяве кнопку "позвонить с сайта", при этом арендатор не видит номера хозяина хаты. Он кликает на кнопку и соединяется с барышней из удаленного колл-центра (который в провинции находится и дешево стоит).Звонок маршрутизируется по IP без выхода на дорогие телефонные каналы. То есть бесплатно фактически.

Барышня видит на экране по какому объявлению пришел вызов и видит сразу FAQ который составил продавец, то есть чтобы подать объяву надо ответить 1 раз на мильен вопросов очень подробно, прислать скан паспорта и скан доков на квартиру который сразу защищается меткой фирмы чтобы исключить злоупотребления. Оператор приема проверяет хозяин это или нет и включает объяву.

Выходит следующее, что эта опция (назовем ее секретарь в аренду) будет фильтровать мусорные звонки и отвечать по написанному. Это очень подходит к русскому менталитету когда можно написать все идеально, но тебя все равно спросят ровно то что уже написано русским по белому. Отвечающие барышни будут иметь электронную метку определяющую специализацию, то есть система никогда не соединит клиента с Партиарших прудов с девочкой которая занимается обычно Бирюлевым. В итоге достигнем узкозаточенности девочек которые из своего Урюпинска даже не бывав в Москве ни разу, будут знать район лучше местных. Им разумеется будут доступны свежие записи видео с беспилотников.
По заявке девочка может связываться с мобильным постом беспилотного осмотра (допустим их будет штук 10 на город), они в пределах своего района будут подъезжать и пускать дрона с камерой по маршруту как "временный секретарь" укажет. Получаем на выходе очень чистый поток съемщиков, проверенных по всяким базам данных должников и прочих упырей, и довольного хозяина квартиры который заплатит карточкой или электронными деньгами.

Кроме того, система будет рейтинговать и арендаторов и хозяев, что тоже будет в будущем представлять ценность. Многие будут обращаться именно в такую фирму, зная что у них самая лучшая база проверенных людей. Потом можно продавать хозяевам постоянно сдающихся квартир готовый пакетный ремонт под ключ (это уже делают, точно знаю). Банкам будет интересно купить базу жуликов которые сбежали не заплатив за аренду или украли что-то.
Так что оптимизировать процесс сдачи тоже можно.
06 дек. 2015
ЦИ на это не пойдёт в обозримом будущем. У них иные задачи и та ситуация,что есть их вполне радует.
06 дек. 2015
"Из рук в Руки" и "Товары и Цены" тоже радовались ситуации как извозчики в Париже, но вымерли как мамонты. Прогресс так его за ногу....
06 дек. 2015
Циан столько всего пережил,что пока он не досягаем по отдельным моментам. На ближайшее будущее.
ИРР сами виноваты в своём угасании.
06 дек. 2015
REW писал(а):
По заявке девочка может связываться с мобильным постом беспилотного осмотра (допустим их будет штук 10 на город), они в пределах своего района будут подъезжать и пускать дрона с камерой по маршруту как "временный секретарь" укажет. Получаем на выходе очень чистый поток съемщиков, проверенных по всяким базам данных должников и прочих упырей, и довольного хозяина квартиры который заплатит карточкой или электронными деньгами.

сильный абзац...
просто абзац какой абзац.
Как папа скажет, так по-маминому и будет!
06 дек. 2015
REW писал(а):
На примере с такси стало лучше

Про такси подтверждаю - отлично стало! Заказываю бизнес- или вип-машину - чистота, сервис, комфорт. Никаких проблем. ТТТ.

С риэлторскими услугами я предпочту лицо в лицо общаться и выбирать живого риелтора.
В этом мне вот так - спокойнее.
06 дек. 2015
Solo_msk писал(а):
REW писал(а):
По заявке девочка может связываться с мобильным постом беспилотного осмотра (допустим их будет штук 10 на город), они в пределах своего района будут подъезжать и пускать дрона с камерой по маршруту как "временный секретарь" укажет. Получаем на выходе очень чистый поток съемщиков, проверенных по всяким базам данных должников и прочих упырей, и довольного хозяина квартиры который заплатит карточкой или электронными деньгами.

сильный абзац...
просто абзац какой абзац.


Так ТС написал, что времени много свободного - на печи тепло, мысли разные лезут.
Вот только не сказал, кто будет оплачивать этот коллцентр с барышнями, дронами и проверками )))
Санкт-Петербург, 89533536846.
06 дек. 2015
Юрий Яцкевич писал(а):
Solo_msk писал(а):
REW писал(а):
По заявке девочка может связываться с мобильным постом беспилотного осмотра (допустим их будет штук 10 на город), они в пределах своего района будут подъезжать и пускать дрона с камерой по маршруту как "временный секретарь" укажет. Получаем на выходе очень чистый поток съемщиков, проверенных по всяким базам данных должников и прочих упырей, и довольного хозяина квартиры который заплатит карточкой или электронными деньгами.

сильный абзац...
просто абзац какой абзац.


Так ТС написал, что времени много свободного - на печи тепло, мысли разные лезут.
Вот только не сказал, кто будет оплачивать этот коллцентр с барышнями, дронами и проверками )))

Ынвестор :hi_hi_hi:
📎 продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
06 дек. 2015
Святослав писал(а):
Юрий Яцкевич писал(а):
Solo_msk писал(а):
сильный абзац...
просто абзац какой абзац.


Так ТС написал, что времени много свободного - на печи тепло, мысли разные лезут.
Вот только не сказал, кто будет оплачивать этот коллцентр с барышнями, дронами и проверками )))

Ынвестор

Ыностранный
Все консультации бесплатны тел. 8 925 920 62 49
06 дек. 2015
Na-more писал(а):
С риэлторскими услугами я предпочту лицо в лицо общаться и выбирать живого риелтора.
В этом мне вот так - спокойнее.


Я об том и говорю, клиенту страшно. Страх надо снять гарантиями надежной страховой компании, так чтобы все остальное превратилось в конвеер где клиенту неважно как зовут каждый винтик механизма. Самый первый шаг это анализ документов клиента и решение берем или нет его в свою базу. Если берем значит риск совсем небольшой и страховка с запасом справится с единичными проколами. Я ж уже написал, что благодаря низкой цене и потоку фирма сможет снимать сливки с рынка до тех пор пока не подтянутся остальные. А остальные будут ждать когда новичок надорвется, и будут держать цены оставляя возможность выбирать.

Кстати интересный вопрос ! Как покупатели относятся к работе с 2-3 специалистами ? Допустим первый с кем он начинает работать это фильтр который сортирует клиентов и отбраковывает тех которые не нужны (фильтр грубой очистки), с ним только первый разговор происходит, второй - спец с образованием психолога, он ведет беседы (1 -2) и делает карту клиента (то есть конспективно рисует картину мира, мировоззрение клиента), и третий уже начинает систематическую работу с личными встречами и т.д. Показами занимается дешевый персонал, чтобы зря не тратить более дорогое рабочее время спецов.

Что если этап 1 и 2 будет полностью в онлайне ? Клиент будет сам регаться на сайте и вести бесплатные беседы (ему будет приходить входящий звонок или сразу будет беседа прямо с сайта). Например обычные риэлторы окучивают клиента больше по телефону, часами беседуя с ним или наоборот вытягивают на встречу как можно скорее ?

И насчет колл-центров, это сегодня делается вообще по-другому, страна нищает а хороший интернет много где есть уже. Не проблема подготовить очень дешевый коллектив, можно даже круглосуточный сделать (страна длинная на восток). Стоит это все копейки если знать как.

У кого-нибудь был прецедент когда спец хорошо знающий район продавал клиенту квартиру за несколько телефонных разговоров и встречался только уже на просмотре ?

Еще приведу пример оптимизации.Надо сделать электрику, стоят 5 электриков на выбор и просят по 300 тыщ. (типа это рынок такой, столько-то точек 1 щит и ХХХ метров кабеля и неделя работы, а они типа профи). Можно заплатить, а можно разделить задачу на квалифицированный труд и тупые работы. После этого заплатить 30 тыщ таджикам которые проштробят канавки и ниши в стенах согласно рисунку на стене, 3 тыщи тому кто нарежет кабель и проложит его в гофре, а затем пригласить дорогого электрика на монтаж щита. Выйдет итого тыщ 45 вместо 300, с такой себестоимостью можно выйти на рынок и собрать сначала всех клиентов а потом и всех электриков с таджиками (им больше деваться некуда будет).

Так и традиционная риэлторская услуга может быть оптимизирована, можно постараться взять из нее что-то поддающееся оптимизации и удешевлению, и масштабировать так чтобы за этим все потянулись в одно место.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Leto22 и 2 гостя