Кто во что горазд 201 / 4097
Как правильно заключить договор на оказание риэлторских услуг с агентством, как выбрать агента или агентство, стоимость услуг риэлторов.
25 апр. 2018
Разве их кто-то защищал? И никто вроде с ними не солидарен. Но если они сейчас есть, то как мы можем от них избавиться? После сделки написать обоснованный отзыв и отдать их клиенту? - а что, неплохо придумано)).25.04.18, 19:29Юлия Баграмова писал(а):Более того, вставая на защиту с позволения сказать "коллег" и обвиняя недалеких клиентов, по сути солидаризируются с этими странными господами и обесценивают свою собственную работу. Зачем? Из цеховой солидарности? А это и есть наш цех? Неужели?
Последний раз редактировалось Мосина Ольга 25.04.18, 19:45, всего редактировалось 1 раз.
25 апр. 2018
Единовременно и по мановению волшебной палочки никак. Но громко говорить, что это дичь, дистанцироваться, объяснять, что должно входить в услугу - да! Громко, ясно и без обиняков.
25 апр. 2018
У меня иногда мои собственные клиенты дико и остервенело торгуются с ремонтниками.
В таком случае, бывает, что ремонтники соглашаются на довольно низкую оплату, НО не делают множество работ, требуя вывоза профильных специалистов (дверников для установки дверей, еще кого)
Мне кажется, Ваш частный случай из этой же серии.
P.S. В городе Ногинске каждый второй называет себя "риэлтором". Но это же не повод им верить.
В таком случае, бывает, что ремонтники соглашаются на довольно низкую оплату, НО не делают множество работ, требуя вывоза профильных специалистов (дверников для установки дверей, еще кого)
Мне кажется, Ваш частный случай из этой же серии.
P.S. В городе Ногинске каждый второй называет себя "риэлтором". Но это же не повод им верить.
Организация Сделок любой степени сложности . Телефон 89154516907
25 апр. 2018
И упустить интересный объект для своих клиентов. А ведь бывает так, что у этих де...в есть то, что мне надо. Приходится терпеть, учить, вытаскивать сделку.25.04.18, 19:42Юлия Баграмова писал(а):Но громко говорить, что это дичь, дистанцироваться, объяснять, что должно входить в услугу - да! Громко, ясно и без обиняков.
Не, потом, конечно, дистанцироваться.. И сказать всё, что о нём думаешь - "громко, ясно и без обиняков..." Но обычно крестишься и говоришь: Слава Богу, что это закончилось!
,
25 апр. 2018
Все-таки удивительно, что коллеги упорно ставят качество услуги в зависимость от уровня оплаты. Давно доказано социологами, что качество выполнения работы не зависит от уровня оплаты труда.
То есть если ты профи и загружен, то просто не возьмешься работать за грошовый заработок, но если взялся, не сможешь сделать из рук вон, если профи.
То есть если ты профи и загружен, то просто не возьмешься работать за грошовый заработок, но если взялся, не сможешь сделать из рук вон, если профи.
25 апр. 2018
Юлия Баграмова,
Так Вы же даму (или кто у ВАс там) даже не видели....
Может, это больная старушка-агент?
Так Вы же даму (или кто у ВАс там) даже не видели....
Может, это больная старушка-агент?
Организация Сделок любой степени сложности . Телефон 89154516907
25 апр. 2018
Еще как зависит.25.04.18, 19:54Юлия Баграмова писал(а):Давно доказано социологами, что качество выполнения работы не зависит от уровня оплаты труда.
Организация Сделок любой степени сложности . Телефон 89154516907
25 апр. 2018
Ну, конечно! Мои завывания не имеют отношения к конкретным сделкам, я готова мертвого поднять и облизать, если это нужно для клиента. Но мы же не про конкретные сделки? Во всяком случае я хочу именно про общее, а не про частности.25.04.18, 19:53Мосина Ольга писал(а):И упустить интересный объект для своих клиентов. А ведь бывает так, что у этих де...в есть то, что мне надо. Приходится терпеть, учить, вытаскивать сделку.25.04.18, 19:42Юлия Баграмова писал(а):Но громко говорить, что это дичь, дистанцироваться, объяснять, что должно входить в услугу - да! Громко, ясно и без обиняков.
Не, потом, конечно, дистанцироваться.. И сказать всё, что о нём думаешь - "громко, ясно и без обиняков..." Но обычно крестишься и говоришь: Слава Богу, что это закончилось!
,
25 апр. 2018
Не будет общего без конкретного. Вам приходится терпеть из-за нужного объекта. В другом случае ушли бы. И не было бы проблемы.25.04.18, 20:01Юлия Баграмова писал(а):Ну, конечно! Мои завывания не имеют отношения к конкретным сделкам, я готова мертвого поднять и облизать, если это нужно для клиента. Но мы же не про конкретные сделки? Во всяком случае я хочу именно про общее, а не про частности.25.04.18, 19:53Мосина Ольга писал(а):И упустить интересный объект для своих клиентов. А ведь бывает так, что у этих де...в есть то, что мне надо. Приходится терпеть, учить, вытаскивать сделку.25.04.18, 19:42Юлия Баграмова писал(а):Но громко говорить, что это дичь, дистанцироваться, объяснять, что должно входить в услугу - да! Громко, ясно и без обиняков.
Не, потом, конечно, дистанцироваться.. И сказать всё, что о нём думаешь - "громко, ясно и без обиняков..." Но обычно крестишься и говоришь: Слава Богу, что это закончилось!
,
25 апр. 2018
Если человек хочет заплатить меньше, чем та цена, которую ему объявляешь за свою работу и желает получить такой же уровень услуги, как и за нормальный ценник, то пусть и не обижается, что телодвижений будет произведено меньше.25.04.18, 19:54Юлия Баграмова писал(а):Все-таки удивительно, что коллеги упорно ставят качество услуги в зависимость от уровня оплаты. Давно доказано социологами, что качество выполнения работы не зависит от уровня оплаты труда.
То есть если ты профи и загружен, то просто не возьмешься работать за грошовый заработок, но если взялся, не сможешь сделать из рук вон, если профи.
Другое дело, что профессионал, скорее всего, все сделает хорошо попросту потому, что иначе делать он не умеет.
Последний раз редактировалось Спасибо, Шмелик! 25.04.18, 20:05, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей