Идеальный риелтор. 1065 / 10580

Как правильно заключить договор на оказание риэлторских услуг с агентством, как выбрать агента или агентство, стоимость услуг риэлторов.
15 дек. 2021
15.12.21, 20:53
Сергей Румянцев писал(а):
Не пойдёт. Это убираем.
Вот ещё пунктик:
- регулярно употребляет выражения: "прокрастинация", "куесосить", "западло" и "дать пня".
...
Оставляем?
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
15 дек. 2021
15.12.21, 20:59
Николай Тюленев писал(а):
15.12.21, 20:53
Сергей Румянцев писал(а):
Не пойдёт. Это убираем.
Вот ещё пунктик:
- регулярно употребляет выражения: "прокрастинация", "куесосить", "западло" и "дать пня".
...
Оставляем?
Неее, для идеальности не подходит.
89252249202. Сделки с недвижимостью Зеленограда с2003г.
15 дек. 2021
15.12.21, 20:12
Татьяна Костянова писал(а):
15.12.21, 19:56
Сергей Румянцев писал(а):
15.12.21, 19:52
Юлия Битузе(Лурье) писал(а):


да Бог с ними
некоторым спасибо за детей
некоторым за фамилию
некоторым за профессию
некоторым просто за уроки
Во как! А я всё от первой своей не сбегу. Может ленивый? :du_ma_et:
Может жена хорошая? :) Говорят, от хороших не сбегают :co_ol:
хорошая. Котлетки куриные пожарила. Оч вкусно. Дома сидит. Может перед сном полчасика погуляем вместе.
89252249202. Сделки с недвижимостью Зеленограда с2003г.
15 дек. 2021
15.12.21, 21:02
Сергей Румянцев писал(а):
Неее, для идеальности не подходит.
Капризный Вы, однако, коллега ... :ny_tik:
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
15 дек. 2021
15.12.21, 20:25
Юлия Битузе(Лурье) писал(а):
для идеального риэлтора важно чтобы он был добрый бедный молчаливый
ходил в церковь
подбирал и выхаживал кошечек и собачек
кормил голубей
фотографировал закаты
помогал престарелым соседям
и пил самогон с домашними огурцами по выходным
Договора, расклейки, образование, доходность и эффективность - это все муть и тлен, американцы придумали
Наш, российский риэлтор - он ничего не знает о прибыли, технологиях, коллегиальной этике, бизнес-процессах и специальном обучении, он просто хороший человек.
Разве этого мало???
Редкая птица..
15 дек. 2021
15.12.21, 21:04
Николай Тюленев писал(а):
15.12.21, 21:02
Сергей Румянцев писал(а):
Неее, для идеальности не подходит.
Капризный Вы, однако, коллега ... :ny_tik:
О нет, коллега. Думаю, я идеальный. В смысле, риэлтор. :ya_hoo_oo: Только сейчас это понял. :co_ol:
89252249202. Сделки с недвижимостью Зеленограда с2003г.
15 дек. 2021
15.12.21, 20:25
Юлия Битузе(Лурье) писал(а):
он ничего не знает о прибыли, технологиях, коллегиальной этике, бизнес-процессах и специальном обучении
С коллегиальной этикой у «идеальных» все так-себе, у обычных - все неплохо. Про бизнес-процессы нормальные риэлторы не думают вообще, им работать надо. Так же как о прибылях … чего о них думать? Комиссия минус расходы минус налог - это прибыль.
Обучение - дело хорошее, нужное. А вот слово «технологии», это пустое слово, потому как содержания у слова нет.
Ну или, если по другому, пока ни один человек на форуме не рассказал, что за этим словом стоит.

За голубей и кошечек не скажу, не уверен, что это относится к работе. А вот отсутствие желания кинуть коллегу или клиента - важно, отсутствие желания нагадить коллеге в душу - вот это нужное качество для риэлтора.
Скидки для клиентов с севера Москвы и Подмосковья. Все консультации - бесплатно : +7 (964) 556-82-82.
16 дек. 2021
15.12.21, 18:48
Sergey-Msk писал(а):
15.12.21, 14:02
Белова Анна писал(а):
справедливости ради..мы не знаем, что там у них происходило с продажей..насколько там личные отношения агент-клиент. Хотел бы клиент найти агента другого, она бы на нерс (находясь здесь с 2016 года), его бы нашла. Значит все всех устраивало. Кто-то ходит в салоны садо-мазо..вообще люди ведь такие разные)))
В общем, лох виноват сам, что он лох, причем, может он и не лох, а просто извращенец и все довольны.

Широко распространенная логика, с ее применением, в частности, связан тот факт, что в нашем обществе, вежливо говоря, не очень принято сочувствовать изнасилованным женщинам. Потому что: "нечего, так одеваться, так поздно возвращаться домой, ходить такими маршрутами, так отвечать, так говорить, с такой интонацией в голосе. Потом, кто ее знает, может она садомазоизвращенка, пошла искать приключения да нашла. Сама спровоцировала, а наутро - ишь ты, заяву в милицию, вот стерва-то".
Очень точно вы написали. Вот из за таких скрытчиков и создаётся общее негативное отношение к риэлторам. Люди заранее предполагают что их будут разводить как лоха, поэтому не доверяют или вообще сами продают
16 дек. 2021
16.12.21, 09:37
JulBarns писал(а):
и создаётся общее негативное отношение к риэлторам. Люди заранее предполагают что их будут разводить как лоха, поэтому не доверяют или вообще сами продают
А к кому у нас общее позитивное отношение?
Я со всеми услугами поправку на фактор человеческий, а люди оч разные.
В первый раз маникюр банальный делая, оч не доверяю. Стрижку так же, если к новому мастеру..даже если по рекомендации. Сейчас район жительства сменила.. И всем оч не доверяю..и это нормально :lol: я хорошо знаю людей, чтобы им доверять))))
А уж как я врачам не доверяю..так риэлторы это зайцы, в сравнении..жизнь у меня вообще одна. А будет здоровье, на квартиру еще заработаю))) Врачам я так еще больше не доверяю)))
Но при этом сама не стригусь, не лечусь (если не насморк) ...хотя к врачам если попадаю, это обычно на скорой..ну вот не доверие..что со мною делает))))
К агенту так же иногда попадают "на скорой" в результате самолечения..у меня есть ща один такой случай..Это нервы человека бешенные, это мои..Пришла бы не дожидаясь перитонита сэкономила бы кучу МОИХ нервов (если свои не жалко)) и себе бы денег точно.. Мб как дь напишу..про этот случай, когда закончу.. И это обычная сопроводишка (угу :lol: ). Кстати в этой сопроводишке продавец квартиры, а я сопровождаю покупателя..Продавец выбранной квартиры живет в одном доме, в одном подъезде в Курске с моей свекровью всю жизнь. Мой муж и свекровь этого продавца знает))) А Курск, это на минуточку 500000 населения и тысячи домов..вот такое совпадение.
А уж как я учителям не доверяю..... и тд и тп :lol:
АН МАЯК, тел. 8962 369 11 85; внешняя ссылка
Спасибо Юлии Лурье..
16 дек. 2021
15.12.21, 10:31
Спасибо, Шмелик! писал(а):
Поквартирные обходы и прочая расклейка направлены более на поиск клиентов, чем на продажу имеющейся.
Посему считаю, что подобные отчеты и есть пыль в глаза продавцу и выдавать их за работу, направленную только на реализацию объекта есть лукавство.
Два пишем, три в уме эти «отчёты».
Когда меня учили, мне все время напоминали о двух вещах:
1. в технологии обслуживания клиента нет ни одного пункта, который был бы выгоден только одной стороне - только агенту или только клиенту. любое действие бьет дуплетом. таблички на двери квартир о продаже и покартинней обход приносят как договоры, так и приводят покупателей. каждый ли раз? Нет, но делать нужно. потому что см. п2
2. никогда не нужно взвешивать шансы на успех того или другого инструмента в работе. нужно просто все последовательно выполнить. где-то сработает одно, где-то другое и жизнь много богаче любый наших представлений о ней. срабатывает баннер в кустах первого этажа, которого не видно, срабатывает разговор с соседями, которые сначала орали через дверь, что их беспокоят. делай что должен, и будь что будет.

А от себя добавлю, что никогда не нужно экстраполировать свои представления о правильном и неправильном (я не буду звонить по баннеру, я не открою дверь, я считаю, что панель дерьмо, на первом этаже жить нельзя, новый дом лучше дореволюционного и тд) на всех. То, что вы не скажете, не посмотрите, не купите, не означает, что так поступят все. Для многих все иначе. А технология продажи отработана как раз так, чтобы покрыть всё поле поиска самого мотивированного покупателя.

И нет, этот текст не значит, что я прям все из технологии всегда исполняю. Но я точно знаю, что это нужно делать и почему. Меня очень хорошо учили).
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей