Почему процент от цены. 205 / 9559

Как правильно заключить договор на оказание риэлторских услуг с агентством, как выбрать агента или агентство, стоимость услуг риэлторов.
12 мар. 2010
Сколько уже можно пугать покупателя"кривыми гвоздями" и выпрямления оных? Часто встречаются "кривые документы" ? Если Вас захотят обмануть профи, они это сделают, не взирая на проверки.
12 мар. 2010
Владимир Новиков писал(а):
Часто встречаются "кривые документы" ? Если Вас захотят обмануть профи, они это сделают, не взирая на проверки.

Владимир, разговор шел о "кривых договоренностях", а если в этот кокттейль подмешены кривые доки, так это вообще сказка )))
Жизнь как езда на велосипеде - если тебе тяжело, значит ты на подъеме...
12 мар. 2010
Vic писал(а):
Владимир Новиков писал(а):
Часто встречаются "кривые документы" ? Если Вас захотят обмануть профи, они это сделают, не взирая на проверки.

Владимир, разговор шел о "кривых договоренностях", а если в этот кокттейль подмешены кривые доки, так это вообще сказка )))

Да какие такие "кривые" договоренности на авансе могут быть, которые нельзя подкорректировать, либо не вносить?
Нт проблеммы с "гвоздями" в авансе. Это всего лишь предварительные договоренности. Что-то не так? Вернули.
Где проблемы Вы видите?
12 мар. 2010
Владимир Новиков писал(а):
Да какие такие "кривые" договоренности на авансе могут быть, которые нельзя подкорректировать, либо не вносить?
Нт проблеммы с "гвоздями" в авансе. Это всего лишь предварительные договоренности. Что-то не так? Вернули.
Где проблемы Вы видите?

вернули... ну ну, не буду спорить.
Жизнь как езда на велосипеде - если тебе тяжело, значит ты на подъеме...
12 мар. 2010
Так, а чего тогда не помочь человеку внести аванс за недорого? Времени много не займет, а прибыль будет.
12 мар. 2010
mrlee писал(а):
Дмитрий Овсянников писал(а):
В названии темы вопрос "Почему"?
В принципе, можно ответить "Потому что так", и на этом закрыть тему.


Вообще был вопрос, не почему столько стоит. А почему рассчитывается в процентах.
То есть все расчеты сделанные для 1 комнатной квартиры понятны, только не понятно почему все тоже самое для 3 комнатной стоит в 2 раза дороже.

Ну примерно так - приходите в парикмахерскую, а цена стрижки зависит от количества наличных у вас в кошельке или вашей месячной зарплаты.


А почему за точку отсчета взята стоимость услуг за продажу однокомнатной квартиры, а не трех-комнатной, например?

Не задумывались ли Вы о том, что потому за однокомнатую так мало и берут, что кто-то заплатил тот же самый (или чуть, но незначительно, меньший) процент за продажу 3-комнатной или большого поместья? Возможно, владельцу поместья и обидно, что он за свой счет предоставляет возможность получить качественную услугу еще одному или даже нескольким продавцам-покупателям в более низкой ценовой категории.

Однако, вот в чем загвоздка: если хочется для себя получить сервис "поместного" уровня, то и рассчитывать надо на высокооплачиваемых специалистов, а не на курьеров "хрущевского" пошиба. На небольшие деньги у компаний и их агентов элементарно не возникает финансовой возможности, да и моральной необходимости повышать качество обслуживания, осваивать и развивать новые технологии.

Вот и получается, что при существующей системе процентов у клиентов, независимо от цены заказа, есть достаточно высокий шанс получить качественную услугу. При уравниловке же на нижнем пределе рентабельности довольно быстро произойдет вымывание из бизнеса классных специалистов, творческих и образованных людей.

Перераспределение богатства называется (почти по Марксу или по Обаме :D ). На самом деле - и многие профессионалы здесь подтвердят - если бы мы брали за помощь в продаже дешевого жилья адекватно трудо-, деньго- и нерво- затратам, то пришлось бы брать действительно "грабительский" процент. И тогда возмутились бы небогатые: опять, мол, несправделивость. Богатым - все, а с нас - три шкуры :lol: .
Svetlana Stolyarova, Local-n-Global Realty
USA
Опыт практикующего риэлтора и инвестиционного консультанта в блоге
http://prorealty.ners.ru/.
+101-216-548-4663
12 мар. 2010
Владимир Новиков писал(а):
Когда-то , на заре риэлторизации всей страны, на уважающих себя фирмах, проводились обязательные тренинги культуры речи. Первое , о чем упоминалось, это недопустимости ударения в слове "договор"(сейчас можно). И конечно, "Первичная приватизация"

А можно полюбопытствовать во-первых, название "уважающей себя фирмы", которую Вы имеете в виду и
во-вторых, КЕМ проводились тренинги.
С Уважением!
Дмитрий Овсянников
(903)798-88-76
12 мар. 2010
Дмитрий Овсянников писал(а):
Владимир Новиков писал(а):
Когда-то , на заре риэлторизации всей страны, на уважающих себя фирмах, проводились обязательные тренинги культуры речи. Первое , о чем упоминалось, это недопустимости ударения в слове "договор"(сейчас можно). И конечно, "Первичная приватизация"

А можно полюбопытствовать во-первых, название "уважающей себя фирмы", которую Вы имеете в виду и
во-вторых, КЕМ проводились тренинги.

Дэном Коркораном.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
12 мар. 2010
Владимир Новиков писал(а):
Vic писал(а):
Владимир Новиков писал(а):
Часто встречаются "кривые документы" ? Если Вас захотят обмануть профи, они это сделают, не взирая на проверки.

Владимир, разговор шел о "кривых договоренностях", а если в этот кокттейль подмешены кривые доки, так это вообще сказка )))

Да какие такие "кривые" договоренности на авансе могут быть, которые нельзя подкорректировать, либо не вносить?
Нт проблеммы с "гвоздями" в авансе. Это всего лишь предварительные договоренности. Что-то не так? Вернули.
Где проблемы Вы видите?

Ну несколько моментов я обозначил выше.
Допустим, продажа по доверенности. (О рисках продажи по доверенности писал еще в 2003 году: внешняя ссылка)
Приезжаем на аванс. Представитель продавца совершенно честно сообщает о том, что квартира продается по доверенности, клиент - согласно кивает.
Рассказываешь клиенту о рисках доверенности (а иначе зачем ему такой риэлтор-помощник нужен, который идет на заведомо рискованную сделку). Клиент говорит, что он по доверенности покупать не будет, что он об этих рисках ничего не знал.
Представитель продавца кричит, что он еще до показа обо всем честно предупреждал, что сделка будет ТОЛЬКО по довернности или никак, и смотрит на тебя как на врага народа, дескать, столько времени зря потерял.

Уезжаем с переговоров, и начинаем все с начала.
Клиент - не доволен, хоть и понимает, что сам не прав. (Но с другой стороны, он же не профи, чтобы все знать, он для того к риэлтору и обращается). Представитель продавца - само собой, не доволен. Ну и самому радоваться особо не приходится при московских расстояниях и пробках: 3 часа - долой, (минимум)!

Если время сотрудника "уважающей себя фирмы" ничего не стоит, и он может впустую кататься по Москве, то я предпочитаю это время использовать по-другому.
С Уважением!
Дмитрий Овсянников
(903)798-88-76
12 мар. 2010
Червяков Игорь писал(а):
Дмитрий Овсянников писал(а):
Владимир Новиков писал(а):
Когда-то , на заре риэлторизации всей страны, на уважающих себя фирмах, проводились обязательные тренинги культуры речи. Первое , о чем упоминалось, это недопустимости ударения в слове "договор"(сейчас можно). И конечно, "Первичная приватизация"

А можно полюбопытствовать во-первых, название "уважающей себя фирмы", которую Вы имеете в виду и
во-вторых, КЕМ проводились тренинги.

Дэном Коркораном.


Набрал в гугле: "Дэн Коркоран"...
Первых четырех ссылок мне оказалось достаточно.
С Уважением!
Дмитрий Овсянников
(903)798-88-76
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Виктория Д и 3 гостя