ЗА ЧТО клиент платит риэлтору и сколько стоят услуги? 2767 / 90331

Как правильно заключить договор на оказание риэлторских услуг с агентством, как выбрать агента или агентство, стоимость услуг риэлторов.
21 сен. 2012
Васяnew писал(а):
Если непрофессиональных, грубых, жадных, нечистоплотных удавят :lol: то останутся замечательные, прекрасные, умные профи ... :ki_ss: Белые и пушистые...

Стесняюсь спросить - а кто удавлять будет?
Белые и пушистые?
:)
Грубые - это те, кто честно говорит, что Объект стоит столько, насколько он востребован на Рынке, и тем самым ранит чувствительность Клиента?
Жадные - это те, кто работает за достойную оплату?
Нечистоплотные и непрофессиональные - тут вообще такой простор для фантазии...
Но самое интересное - а Судьи это кто?
21 сен. 2012
Елена Чижова писал(а):
Но самое интересное - а Судьи это кто?



Судьи это потребители услуг риэлтора. У меня большой опыт потребления их по аренде, опыт я описал пару страниц назад.
22 сен. 2012
Gantz! писал(а):
...если интересно - то я работаю в медиакомпании, занимаюсь товарными знаками и средствами массовой информации.

Gantz! писал(а):
Судьи это потребители услуг риэлтора. У меня большой опыт потребления их по аренде...

Вы получаете оплату ежемесячно или в зависимости от заказов?
Она Вас устраивает?
Чем гарантируется оплата Вашего труда?
Кто является потребителем Ваших услуг?
Как часто Клиенты пользуются Вашими услугами?
Как сильно зависит оплата Вашего труда от результата заказа?
Каков процент выполненных заказов?
А процент невыполненных или сорванных заказов?
У Вас постоянное рабочее место?
Кто и как судит о качестве Вашей работы?
Сколько денег Вы приносите компании с каждого заказа?
Какой процент от этих сделок - Ваш?
:)
И еще много вопросов, подталкивающих к правильному ответу - НАЙДИ СТО РАЗЛИЧИЙ.
22 сен. 2012
Легко отвечу на поставленные вопросы.
Вы получаете оплату ежемесячно или в зависимости от заказов?

Ежемесячно, я штатный работник.
Она Вас устраивает?

Она меня устраивает, поскольку позволяет а)кормить и одевать семью б)лелеять надежду приобрести жилье.
И одновременно она меня не устраивает сколь велик человеческий порок жадности и алчности.
Чем гарантируется оплата Вашего труда?

Трудовым договором.
Кто является потребителем Ваших услуг?

Работодатель.
Как часто Клиенты пользуются Вашими услугами?

Постоянно. Это суть моей работы на каждый день.
Как сильно зависит оплата Вашего труда от результата заказа?

Скорее отвечу, что если я не буду показывать результат во мне не будет смысла для работодателя.
Каков процент выполненных заказов?
А процент невыполненных или сорванных заказов?

Есть и такие, и такие. Я не могу гарантировать ряд ситуаций и вообще не даю никаких гарантий и не бросаю пыль в глаза, выигрываю и проваливаю, это жизнь.
У Вас постоянное рабочее место?
Кто и как судит о качестве Вашей работы?

Да. Работодатель.
Сколько денег Вы приносите компании с каждого заказа?

Сложно сказать, я визирую документы в год на совокупные суммы примерон в полмилиарда рублей.
Какой процент от этих сделок - Ваш?

Зарплата моя.
22 сен. 2012
Замечательные ответы)))
Gantz! писал(а):
...
Каков процент выполненных заказов?
А процент невыполненных или сорванных заказов?

Есть и такие, и такие. Я не могу гарантировать ряд ситуаций и вообще не даю никаких гарантий и не бросаю пыль в глаза, выигрываю и проваливаю, это жизнь.
У Вас постоянное рабочее место?
Кто и как судит о качестве Вашей работы?

Да. Работодатель.

Замечательные ответы)))
Примерно вот в этих вопросах-ответах - кроется разное мировоззрение на Потребителя.
Ваш Потребитель - один-единственный.
И он же - Ваш Гарант.
И он же - Ваш Судья.
И Вы хорошо знаете его требования.
И работаете по его правилам.
:)
Мало того, если вдруг непредсказуемый РЯД СИТУАЦИЙ пойдет вкривь и вкось, Вы без денег не останетесь.
Вам же гарантирована ежемесячная оплата труда.
Да еще и при задержке зарплаты можете потребовать компенсацию по ставке рефинансирования согласно ТК.

А мы работаем по правилам Рынка.
И Судьи - не столько Клиенты, сколько мы сами.
Развалил сделку - остался без денег.
Провел сделку плохо - остался без рекомендаций.
Намудрил с пакетом документов - задержка в УФРС - еще месяц без денег (ТТТ!!!, не к ночи будь сказано!)
А ежели все гладко построено и проведено - и честь и хвала и рекомендации и - будущее обеспечено)))
:du_ma_et:
Вроде как намудрила я чего-то ща)))
Но хотела донести мысль - Потребитель Потребителю очень даже рознь.
22 сен. 2012
Елена, я тоже хочу довести до Вас свою мысль - риэлтор риэлтору ТОЖЕ рознь!!!! Есть риэлторы, которым я благодарен за работу, есть риэлтору, с которыми я не торгуюсь - а есть у меня и свой черный список. И когда Вы и многие другие уважаемые и заслуженные люди на этом форуме говорят, что все риэлторы ангелы во плоти - мне смешно. Достойных и профессиональных из Вас МЕНЬШИНСТВО!!!
22 сен. 2012
Gantz! писал(а):
Легко отвечу на поставленные вопросы.
Вы получаете оплату ежемесячно или в зависимости от заказов?

Ежемесячно, я штатный работник.

Она Вас устраивает?

Она меня устраивает, поскольку позволяет а)кормить и одевать семью б)лелеять надежду приобрести жилье.
И одновременно она меня не устраивает сколь велик человеческий порок жадности и алчности.

Чем гарантируется оплата Вашего труда?

Трудовым договором.
Кто является потребителем Ваших услуг?

Работодатель.

Как часто Клиенты пользуются Вашими услугами?

Постоянно. Это суть моей работы на каждый день.
Как сильно зависит оплата Вашего труда от результата заказа?

Скорее отвечу, что если я не буду показывать результат во мне не будет смысла для работодателя.



Сколько денег Вы приносите компании с каждого заказа?

Сложно сказать, я визирую документы в год на совокупные суммы примерон в полмилиарда рублей.
Какой процент от этих сделок - Ваш?

Зарплата моя.



1. Какую УСЛУГУ работодателю вы оказываете?
2.Сколько месяцев вы получаете зарплату.
3. Сколько лет существует фирма и попадала ли она в кризис 2008 года.
4. Прогрессивная ли зарплата, то есть есть как это выглядит: минимум плюс процент, в зависимости от выработки?
5. Предполагаю, что такая система может существовать только в торговых домах при строительных организациях, я угадала?
Риэлтор, брокер, независимый бизнес-консультант в сфере недвижимости, Воронеж.
+7 952 950 71 41
22 сен. 2012
Почему все риэлтеры уверены, что квартира стоит ровно столько, сколько дают за нее покупатели, то есть ее рыночная цена.

Но никак не хотят слышать клиентов, суть покупателей своих услуг, когда те говорят: ваша услуга стоит дешевле - это тоже рынок диктует.

Я не хочу спорить. сколько реально стоит эта услуга. Просто: УСЛЫШЬТЕ СВОИХ КЛИЕНТОВ!!!

Ведь разбегаются клиенты, пытаются обмануть, отказываются от услуг. Я регулярно слежу за всеми конференциями, круглыми столами, смотрю материалы докладов с конгрессов недвижимости - везде на первом месте, как убедить клиента, что услуга наша дорогая.

Ну не может платить клиент 5%! За редким исключением. Да И Оганесянов на всех клиентов нет.

И не работает агент все 24 часа каждый день на протяжении 3-4 месяцев, пока продается квартира. И не хотелки риэлтера определяют стоимость услуги. И никакие срывы предыдущих сделок не должны перекладываться на плечи заключившего договор клиента.

А то какое-то ЖКХ от риэлтеров получается. Где-то не доработали, а деньги нужно возместить.

Получать больше можно только увеличив поток реальных клиентов при приемлемой стоимости услуг. В каждом регионе - это свои цифры.

У нас 30 тыс. платят спокойно, 50 тыс. платят, но морщатся, а вот свыше 50 уже проблема. Пробуют сами продать, у многих получается. Статистика в среднем по стране - только 30-35% сделок идет через риэлтеров (материалы разных исследовательских групп, не копировала сайты).

Те клиенты, у которых сложные объекты (неликвид, или с документами что-то) договариваются. Но не на 5%. Многие берут в пределах 3%.

Конечно, у многих есть и скрытая комиссия.

ПРОСТО УСЛЫШЬТЕ ДРУГ ДРУГА! Найдите оптимум во взаимоотношениях. И может сделок с риэлтерами будет уже 70%, а то и более.

Это так же, как образование хорошее стоит дорого, да только в регионах мало кто за него может заплатить. Например, наши программисты занимают первые места на разных международных олимпиадах, в АГУ есть математик с мировым именем. Но стоит год обучения в Барнауле - 50-70 тыс. руб., а в Москве - более 300 тыс. Если бы гнули свое - хотим и достойны получать больше, все абитуриенты в Москву бы сбежали или за границу..

Рынку наплевать и на слезы преподавателя, и на слезы риэлтера, и на слезы клиента...
22 сен. 2012
Васяnew писал(а):
Если непрофессиональных, грубых, жадных, нечистоплотных удавят то останутся замечательные, прекрасные, умные профи ... Белые и пушистые...

Васяnew писал(а):
Елена, я тоже хочу довести до Вас свою мысль - риэлтор риэлтору ТОЖЕ рознь!!!!!

Васяnew, а что - кто-то спорит с Вами по этому поводу???
Васяnew писал(а):
... И когда Вы и многие другие уважаемые и заслуженные люди на этом форуме говорят, что все риэлторы ангелы во плоти - мне смешно.

Покажите, где я это сказала, плиз)))
Вдруг Вы где-то неправильно перевели мои слова?
:)
Человек - звучит гордо.(с)
Но не каждый человек это олицетворяет.

Риэлтор - достойная профессия.
Но не каждый Агент это демонстрирует.
23 сен. 2012
vek_agtu писал(а):
Я не хочу спорить. сколько реально стоит эта услуга. Просто: УСЛЫШЬТЕ СВОИХ КЛИЕНТОВ!!!
Но стоит год обучения в Барнауле - 50-70 тыс. руб., а в Москве - более 300 тыс. .

просто услышьте.
Москва состоит из таких же, как вы, барнаульцев, жителей других городов и стран
Я не хочу спорить, сколько реально стоит обучение, но за обучение в Москве люди готовы платить деньги, а за обучение в Барнауле - нет. оптимум в отношениях давно найден: мир делится на тех кто платит и тех кому платят.
А я буду Пуля — потому что в цель!
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей