Книга жалоб и предложений. Вопрос к Потребителю-что такое качественная услуга? 902 / 18160
Как правильно заключить договор на оказание риэлторских услуг с агентством, как выбрать агента или агентство, стоимость услуг риэлторов.
09 нояб. 2013
Юлия Киани писал(а):furu писал(а):Ээээ господа, дружеский совет - удалите тему пока не поздно, чем больше читаю, тем меньше желания быть клиентом большинства из вас. Здесь, вы, конечно, можете возразить, что такие как я вам нафиг не нужны, но вынуждена предупредить, я на редкость среднестатистична, а я вас читаю и мне страшно, значит и среднестатистическому гражданину будет страшно....
что Вас напугало? поделитесь с сообществом, пожалуйста
В первую очередь агрессия, она буквально прет изо всех щелей.
Во-вторую переход на личности и постановка диагнозов.
В третью очередь стадное "ату его, ату".
Будто именно сейчас, в этой теме, появилась возможность отвести душу за все обиды, что нанесли клиенты, там-то за пределами форума надо сдерживаться, там бабосы капают, а тут на собирательном нерадивом клиенте можно отыграться. У меня на работе коллега был ужасный подкаблучник, но как же любил рассказывать истории про то, как воспитывает свою супругу, эта тема мне его рассказы напоминает, за тем исключением, что я уверенна, что он ее никогда не обижал, а тут у меня ощущение, что еще чуть-чуть и все от слов перейдут к сожжению ведьмы на костре. От этого и страшно. Вроде все уважаемые люди, а всеобщая истерия все никак не проходит, а повода, считай что нет, подумаешь, недовольный клиент. У тех кто с людьми работает таких случаев навалом.
как-то так.
Когда ты начинаешь всматриваться в бездну, у тебя остывает чай...
Не риэлтор.
Не риэлтор.
09 нояб. 2013
Мадам О писал(а):не, сегодня - картины. жЫвопись. довольствуйтесь
Я к вам на довольствие не вставала, чтобы довольствоваться.
Сами себя развлекаете, бывает...
Последний раз редактировалось ONSA 09.11.13, 02:05, всего редактировалось 1 раз.
Я не риэлтор. Всем добра! Входящим, исходящим, мимо проходящим, косо смотрящим и за спиной говорящим.
09 нояб. 2013
Дама в вечернем туалете - шедеврально !
А я буду Пуля — потому что в цель!
09 нояб. 2013
зы - менЯ всегда можно узнать по улыбке.
26284
+7(903)796-93-89, АН "ГорОбмен", Москва
16 фев. 2013
09 нояб. 2013
furu писал(а):подумаешь, недовольный клиент. У тех кто с людьми работает таких случаев навалом.
как-то так.
1. Переходом на личности' страраются увести тему от конструктива.
2. После общения с Юлией, было большое желание сказать ей о впечатлениях. Надо было лично, но не удержалась и воспользовалась темой. От работы СБ осталось только сожаление, что мы упустили время. Но с другой сторогы я бы никогда не обратилась к Дмитрию, мне бы это в голву не пришло. А так хоть на шаг, но ближе к цели.
ИП Карпушкина Вероника. Стоимость услуг, отзывы - внешняя ссылка.
09 нояб. 2013
новых картинок ждете?
я еще посмотрю- стоит ли. вы все плохо себя ведете, причем - из-за букв на экране.
а ну-ка быстро все пошли - умылись, улыбнулись, попили чаю - и топ-топ - спать.
тогда картинки будут.
я еще посмотрю- стоит ли. вы все плохо себя ведете, причем - из-за букв на экране.
а ну-ка быстро все пошли - умылись, улыбнулись, попили чаю - и топ-топ - спать.
тогда картинки будут.
09 нояб. 2013
Юлия Киани писал(а):Эмпатия, уважаемый, как и все в нашем мире, имеет границы, и ее надо заслужить.
Николай Тюленев, Евгений из "Трио Риэлти" и Юлия Лурье могли бы тоже высказать всякого про Fox-red, но предпочли профессиональный стиль общения. Не говорили про "вышвыривать вон за шкирку", хотя и могли в запале такое сказать. Поэтому каждый из них воспринимается той самой личностью, не пустышкой, психически здоровым, полностью адекватным человеком
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей